Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 18 из 74 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 817

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    Сменили все три. Рейка ходит плотно. Ставить на место будем в субботу.(помогаю сыну)
    Если боковые играют роль упоров, то почему сделан размер под рейку, а не под диаметр где встаёт ключ на 24 . Если помнишь, он там меньше. А значит один раз соскочив туда, на рейку втулка больше не залезет. Согласен?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    ЙэNOT,
    Сменили все три. Рейка ходит плотно. Ставить на место будем в субботу.(помогаю сыну)
    Если боковые играют роль упоров, то почему сделан размер под рейку, а не под диаметр где встаёт ключ на 24 . Если помнишь, он там меньше. А значит один раз соскочив туда, на рейку втулка больше не залезет. Согласен?
    неа. немного не согласен, потому что та как раз место под ключ. Если бы она там стояла-тягу бы не смогли снять. Вообще кострукция рейки довольно забавная и вызывает много вопросов. Японцы ведь умеют делать неубиваемые агрегаты, вот только делается всё в сторону удешевления сборки

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    Да ты прав. Тягу не одели бы в первую очередь)) А если сделали б одинаковый диаметр до конца, то он деформируется от ключа. Замкнутый круг.... Боковая демпфирующая функция боковых втулок на лицо.
    Тогда почему некоторые сменив только их получали положительный результат не понятно....
    Да конструкция рейки интересна. И не сложная.
    Только надо дать совет тем, кто будет готовиться к разбору, ключи на 24 и 32 надо сточить по плоскостям. Толстоваты. Не мерил, но где то 7- 8мм толщиной хватит.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    ЙэNOT,
    Да ты прав. Тягу не одели бы в первую очередь)) А если сделали б одинаковый диаметр до конца, то он деформируется от ключа. Замкнутый круг.... Боковая демпфирующая функция боковых втулок на лицо.
    Тогда почему некоторые сменив только их получали положительный результат не понятно....
    Да конструкция рейки интересна. И не сложная.
    Только надо дать совет тем, кто будет готовиться к разбору, ключи на 24 и 32 надо сточить по плоскостям. Толстоваты. Не мерил, но где то 7- 8мм толщиной хватит.
    Газовый ключ и силиконовая тонкая подложка решают проблемы с инструментом...

    А насчет того что людям помогала замена этих втулок-ответ таков.... Делали чуть больший диаметр и завальцовывали(закерняли) втулки, тем самым меняя их функцию с ограничительных на опорные.Это все оочень не долговечно и следы кернения остаются на металле. Такого метода хватит на 2-3 раза
    Последний раз редактировалось ЙэNOT; 21.12.2012 в 08:31.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    Привет.))
    Газовый ключ, это грубо и может привести к деформации рейки, которая с обоих сторон имеет внутреннюю резьбу и с одной трубчатый корпус. Смять обе стороны легко.Так что я применял сточенные оба ключа до примерно 7мм. Люблю аккуратность))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    ЙэNOT,
    Привет.))
    Газовый ключ, это грубо и может привести к деформации рейки, которая с обоих сторон имеет внутреннюю резьбу и с одной трубчатый корпус. Смять обе стороны легко.Так что я применял сточенные оба ключа до примерно 7мм. Люблю аккуратность))
    на шток еще можно ключ надеть, даже не стачивая, а тягу уже можно газовым. Ну и снимать тягу только с одной стороны, когда собирал, задался вопросом - на кой хрен я обе тяги открутил..)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Сегодня установили рейку на место. Результат положительный.
    Да, причина стука внутренняя втулка. Осмотрел старую и мне показалось, что износ идёт не внутри на трёх плоскостях, а снаружи. Сегодня ещё измерю всё микрометром и будет ясно.
    На самом деле для разбора рейки достаточно открутить правую рулевую тягу.
    Приятно то, что все болты не имеют коррозии, откручиваются и закручиваются без проблем, не как на наших автомобилях.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Поздравляю!
    А ты не пользовался моим манулом?там было всё описано

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    Привет)))
    С тобой общался мой сын. Тех процесс твой, спасибо.
    Я , как ты понял занимался тачками.... с механикой дружу.
    Рейки знаю и движки капиталил.
    Твои грамотные поправки , рассуждения и грамотный диалог заслуживает уважения. Спасибо.
    Я для себя открыл новую страницу в конструкции иностранных авто.

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 21:59 ----------

    Микрометром измерить износ старой втулки сегодня не удалось...
    Позже озвучу.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Ребят, всех с Новым годом и Рождеством!
    Подскажите, есть ли в МСК кто-то кто готов взяться за замену втулок в рулевой рейке?
    Готов всячески помогать и финансово отблагодарить

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •