ccmoto,а фото можешь сделать, в каком положении он у тебя?
ccmoto,а фото можешь сделать, в каком положении он у тебя?
Сегодня тоже отрегулирую, отпишусь как у меня
а есть кто нибудь с севера?
Я бы подскочил вечерком, обменял пиво на знания в области регулировки датчика!![]()
Сегодня не смог сделать фото, ну не пролезает фотик, а издалека не видно ничего..)
Лягушка так называемая регулируется, по щелчку.
У меня стопы срабатывают сразу при нажатии на педаль, я ничего там не делал.
залез туда сегодня, и нифига непонял, что чего должно регулировать... решил оставить всё как есть... стопы сразу срабатывают
ххммм.... а поподробнее бы )))
Чтобы лучше было видно, нужно снять пластик, который под рулем находится там все очень просто...(нужно снять с торца торпеды крышку за которой находится кнопка аварийного отключения подачи топлива и там открутитьь 1 саморез, дальше тянуть на себя там одни защелки)
далее над педалью тормоза находится датчик такой продолговатый белый, из него торчит штырек, который упирается в круглый синий кружок на педали тормоза, когда ее жмешь эта синяя площадка отдаляется от датчика и штырек отщелкивается, но у этого штырька есть ход мм 5-10, соответственно в стоке он практически полностью утоплен и смысл сделать так, что бы он был нажат только чуть-чуть - тогда его свободный ход нивелируется и стопы загораются при малейшем нажатии на педаль, я бы сказал ее касании) собственно чтобы его регулировать нужно его повернуть против часовой стрелки)
Мне интересно ваше мнение: стало лучше? Или это только у меня был так тормоз зажат?
Еще я вначале думал показалось, но поездив понял, что машина и трогаться стала по-другому: значительно плавней и интенсивней стартует теперь. Реально робот перестроился и несколько изменил алгоритм работы превратившись в полноценный автомат)).
Civici,
Ничего се!!!! Робот стал автоматом, полноценным!!!)))
А эта шляпа тока для РКПП??