А я не понимаю нафига на авто с 1.8 объемом автомат ставить и потом овощем кататьфлуд конечно. На вкус и цвет....
Согласен, поэтому и езжу все время на ручкеПоходу так мне на ней и ездить
... Робот однозначно НЕТ, интересно как себя автомат на гидротрансформаторах зарекомендовал.
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 20:37 ----------
Наткнулся на похожие темы, большинство за ручку... Решил заморочиться немного, погонял спосок пользователей-большинство МКПП.
[QUOTE=antikoWkin;4712835]Согласен, поэтому и езжу все время на ручкеПоходу так мне на ней и ездить
... Робот однозначно НЕТ, интересно как себя автомат на гидротрансформаторах зарекомендовал.[COLOR="Silver"]
Относительным соотношением простоты конструкции/"надежности"
Классический автомат канечно поудобней будет, сам после автомата на роботе покатался, не очень робот понравился. На автомате тупо дави на газ и думать не надо, а на роботе надо чувствовать когда "пора" а когда не "пора" переключаться, да ещё при долгом простое ставить на нейтраль желательно, а потом забыл что на нейтраль поставил и газуешь как мудак на месте ))). Хотя это дело привычки. Механику однозначно не рассматривал из за супруги.
Че ты там чувствовать то собрался??
Он за тебя все делает, не нравится "овощ" режим, перешел на меху и крути на здоровье.
К слову "робосивики" гораздо реже встают на сервис чем автоматы.
Про нейтраль,однозначно дело привычки.. у меня на это ушло минут 20 от силы.
Ущербным себя не чувствую, езжу и кайфую особенно в Московских пробках))
PS,2008г.в. пробег 75 тысяч, поломок и шестеренок на табло не БЫЛО!! (тьфу-тьфу-тьфу)
Если был бы выбор, я конечно взял бы классический автомат, а не робот (ручку однозначно- нет). Но для 5D выбора то не было, а другие варианты не интерестны. Лимон отдавать за новую машину никакого желания нет- это выброшенные деньги.
Поэтому оставался только вариант с роботом. Не жалею.