Очень просто, на мой взгляд: актуатор сцепы не успел выжать сцепление полностью, а контроллер переключения кпп уже начал "втыкать" передачу..
Не знаю, насколько это на практике возможно, но мне это видится именно так.
Ввиду того, что скорость была на тот момент приличная, сцепу нормально нагрело к моменту попытки "втыкания передачи" - вот корзину и повело..
"Тапок", безусловно крут, но низкопрофильная резина + 3 двери вместо пяти - не мой вариант, да и меха нужна не чтобы "жарить" и "делать всех подряд", а чтобы ехать так, как хочется, как сам переключишь, т.е., не удивляться логике работы актуаторов с искусственными мозгами =)
Я уже даже нашёл ребят, переделывающих опеля с фордами с робота на механику.. разве что сивиков у них не было, по работе выйдет 25 тыр., без учёта необходимых зап.частей..
Вот и призадумался я, крепко призадумался, может подкопить да махнуть..