Антипробуксовочная система

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 87
  1. #21
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotjara Посмотреть сообщение
    Needle
    Разве разговор про неё? VSA - это система курсовой устойчивости, а не пробуксовочная.
    Плохо, что вы не читали даже мануал к машине. Это всегда полезно сделать, прежде чем садиться за руль.
    стр. 321. Система динамической стабилизации VSA
    Система динамической стабилизации помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того, данная система выполняет функцию противобуксовочной системы, уменьшая или полностью устраняя буксование ведущих колес при разгоне на скользких или засыпанных рыхлым материалом дорогах. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами отдельных колес. При необходимости, система также автоматически регулирует мощность двигателя.

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2012 в 18:41 ----------

    Цитата Сообщение от artbern Посмотреть сообщение
    Контроля тяги при разгоне (антибукс) - нет.
    Читайте мануалы, прежде чем писать ерунду.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Плохо, что вы не читали даже мануал к машине. Это всегда полезно сделать, прежде чем садиться за руль.
    Читайте мануалы, прежде чем писать ерунду.
    +100500.
    А то понаберут тут по объявлению

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Needle,

    Антипробуксовочная система, прежде всего, предназначена для наиболее эффективного ускорения. Начали её применять в Ф-1. Потом уже стали ставить на серийные.
    При не отключенной системе VSA тебе вряд ли удастся достигнуть максимального эффекта ускорения. Согласен?

  4. #24
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotjara Посмотреть сообщение
    При не отключенной системе VSA тебе вряд ли удастся достигнуть максимального эффекта ускорения. Согласен?
    Не согласен. Точнее согласен лишь отчасти.
    Во-первых, в настоящий момент в Ф-1 нет антибукса (как и АБС, кстати), во-вторых максимальное ускорение достигается с небольшой пробуксовкой, тут уже дальше все зависит от того, насколько длительную пробуксовку позволяет держать система. По моему личному опыту у хонды VSA работает очень гуманно, почти всегда помогая водителю. Ситуации буксования в снегу или грязи не берем, тут она скорее всего только помешает.
    Мое мнение, что для 99% случаев эту систему на Хонде лучше иметь включенной.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Не согласен. Точнее согласен лишь отчасти.
    Во-первых, в настоящий момент в Ф-1 нет антибукса (как и АБС, кстати), во-вторых максимальное ускорение достигается с небольшой пробуксовкой, тут уже дальше все зависит от того, насколько длительную пробуксовку позволяет держать система. По моему личному опыту у хонды VSA работает очень гуманно, почти всегда помогая водителю. Ситуации буксования в снегу или грязи не берем, тут она скорее всего только помешает.
    Мое мнение, что для 99% случаев эту систему на Хонде лучше иметь включенной.
    Да, в Ф-1 сейчас антибукс запретили. Но это не отменяет факта первого применения системы и её назначения - наиболее эффективного разгона - в болидах Ф-1. На счёт минимальной пробуксовки на старте согласен.
    Работа VSA на сивике меня, например, радует. Она ненавязчива, дает возможность немного побаловаться. Я вообще не помню сколько раз её отключал - 2,3 или 5 за 5 лет эксплуатации.
    Но. VSA - система курсовой устойчивости (или стабилизации). Это её главное назначение. Кстати, несколько раз она мне очень и очень помогла.
    Ну а то, что VSA выполняет ещё функции такие-то... В принципе можно было б не писать отдельно про АБС.. ведь в работе VSA она тоже участвует..
    Читал, что на новых сивиках 5Д есть система антибукса - ASR. Может рекламный ход? И ещё система антиотката при трогании в горку.

  6. #26
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotjara Посмотреть сообщение
    Читал, что на новых сивиках 5Д есть система антибукса - ASR. Может рекламный ход? И ещё система антиотката при трогании в горку.
    ASR - это система антибукса на европейских машинах, например на VW. Это не более чем аббревиатура, на хондах такая же система называлась TCS.
    Сейчас эти системы входят в состав более интеллектуальных систем, которые имеют другие названия, для того же VW это ESP, а у Хонды это VSA.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Needle,
    Вот навскидку про аккорд и ASR:
    http://automn.ru/honda-accord-98/aut..._id2-5496.html

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Шляпа это все! на днях по мокрой дороге на приблизительно 35-40км входил во поворот, че то выносить стало морду не по детски...Чуть не усрался, ВСА пердела, но морду она не заправляет

  9. #29
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotjara Посмотреть сообщение
    Needle,
    Вот навскидку про аккорд и ASR:
    http://automn.ru/honda-accord-98/aut..._id2-5496.html
    Ага. Год выпуска машины смотрел? 98-года модельный ряд. А Civic 5D с 2006 года выпускается.

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2012 в 00:39 ----------

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    Чуть не усрался, ВСА пердела, но морду она не заправляет
    VSA не отменяет действие законов физики. Если сцепление с дорогой низкое, а скорость чрезмерна, то чудес не будет - машина уйдет с траектории.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Ага. Год выпуска машины смотрел? 98-года модельный ряд. А Civic 5D с 2006 года выпускается.[COLOR="Silver"]
    Конечно смотрел.
    Это я к твоему рассуждению

    ASR - это система антибукса на европейских машинах, например на VW. Это не более чем аббревиатура, на хондах такая же система называлась TCS.
    Оказывается ещё в 98 году эта система была на аккорде. И называлась ASR. А не только на европейцах.

    Ну это ладно..
    Ещё раз. Антипробуксовка, как её не назови, применяется для достижения максимально эффективного ускорения. А у нас с невыключенной VSA на разгоне сольёшь.
    Понятно, что ВСА без антибукс-системы была б слабофункциональна. При этом антибукс - ассистент ВСА. И прямое своё назначение он не выполняет. Иначе бы он помогал при разгоне, а не гасил его.
    Поэтому я и говорю, что нет в сивке антипробуксовочной системы.
    Если ты имеешь противоположное мнение - имей. Это всего лишь вопрос веры.

Похожие темы

  1. система охлаждения
    от misha5610 в разделе V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 10:53
  2. Навигационная система
    от mr.keks в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:24
  3. Антипробуксовочная система
    от freezice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 20:39
  4. система стабилизации
    от molhyn в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 18:16
  5. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •