на ровной дароге и на шипах 180 ))
больше не рискнул, да и радар детектор-запищал ))
на ровной дароге и на шипах 180 ))
больше не рискнул, да и радар детектор-запищал ))
Needle,
ну, грыжы наверное разные бывают. Я много раз попадал в ямы от которых удар как кувалдой по подвеске (2 раза пробивал правое переднее колесо) - наверняка резина не в идеальном состоянии у меня.
Индекс у меня R (170).
IkeaMage,
На заснеженном МКАДе ночью гонялся с сивиком. Больше 160 машина начала уже ехать не ровно, сразу сбросил скорость.
Летом, кстати, как тут писал в начале темы - 215, едет ровно.
И ещё, надо не забывать, что скорость на спидометре = реальная скрость + 7% где-то.
215. киевка.
209 по прямой, 217 с горки...
Ууууххх,Монстры,я до лета жду,чтобы как надо на летней резине,да по сухой дорожке,а так пока только до 170 по трассе разгонялся,в Подмосковье![]()
ОФФ,
Киньте в личку ссылкой на какие-нить хорошие анти радары.
Спасиб.
170 максимум...![]()
Дааа, иногда возникает такое желание придавить педальку, но как правило разум берет верх, а так 160-170-ти вполне хватает, но эт в редких случаях, да и не те в России дороги, чтоб летать на "космических" скоростяхПо нашим "перекопам со времен революции" гонять жесть
лучше и безопаснее испытания проводить на закрытых площадках, если уж нужен выброс адреналина
Так что берегите себя и своих близких
П.С.: от кого я в шоке, так это от гонщиков на двухколесных ракетах, которые постоянно вылетают перед тобой - чаще слева, а потом на обочинах появляются оставшиеся части. Один раз при мне такая ракета решила проскочить на красный после чего угодила в Сонату, в машине водитель чудом остался жив, удар пришелся на всю левую бочину, а вот летчику ракеты не повезло, его шлем раскололся на части, вообщем ЖЕСТЬ...картина не из приятных![]()