Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

Страница 48 из 86 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 866

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша_004 Посмотреть сообщение
    Если сантиметров 30 то я бы рискнул!!!
    Все равно стремно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Все равно стремно
    Такие вещи выполняются на авто -треке или на закрытых трассах. И авто должны бытЬ соответсвующе оборудованы от клиренса и резины до электроники с обратной связью. А так получится серийная самоволка!
    К ежедневным экстримальным скоростям привыкаеш, когда слился воедино с техникой.
    За лидером гонялся на вело на шоссе и на треке. Отличия прочувствовал на своей шкуре. За лидером, на пределе мощи, смещаться влево/право на 10см.,назад:15-20см. чревато-отрывает с неустойчивостью очень ... резко изменяются потоки воздуха-словно попадаеш в турбулентность. До сих пор помню... На треках профи-вело гоняются до 130км/час. за лидером.
    Думаю, что 5d, за лидером пойдет точно 230 и чуть больше... но пусть это останется в теории!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Такие вещи выполняются на авто -треке или на закрытых трассах. И авто должны бытЬ соответсвующе оборудованы от клиренса и резины до электроники с обратной связью. А так получится серийная самоволка!
    К ежедневным экстримальным скоростям привыкаеш, когда слился воедино с техникой.
    За лидером гонялся на вело на шоссе и на треке. Отличия прочувствовал на своей шкуре. За лидером, на пределе мощи, смещаться влево/право на 10см.,назад:15-20см. чревато-отрывает с неустойчивостью очень ... резко изменяются потоки воздуха-словно попадаеш в турбулентность. До сих пор помню... На треках профи-вело гоняются до 130км/час. за лидером.
    Думаю, что 5d, за лидером пойдет точно 230 и чуть больше... но пусть это останется в теории!
    Кстати мож и не в тему. но на днях я мотрел гонки британской кузовной серии. и там 5д дрючил бмв в хвост и гриву так что это далеко не самый плохой автомобиль......
    З.Ы. Я бы так с кем нить проехал))))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    crazy_bad_boy,
    у нас дорог нет таких...чтоб так ехать-имхо

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    crazy_bad_boy,
    у нас дорог нет таких...чтоб так ехать-имхо
    Можно на палигоне попробовать

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    crazy_bad_boy если в Тюмени будеш то обязательно проедем!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша_004 Посмотреть сообщение
    crazy_bad_boy если в Тюмени будеш то обязательно проедем!!!
    Заметано))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Заметано))))
    Ведомых-два! На каком форуме лидера соблазнить,с запасом мин. в 100 лошадей и жирного?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Ведомых-два! На каком форуме лидера соблазнить,с запасом мин. в 100 лошадей и жирного?
    Жирного это в каком смысле??

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Жирного это в каком смысле??
    Жирный-в переносном смысле. А лидер всегда должен иметь габариты больше и особенно форма "задницы"- обрезанная, как у универсалов(форма)- будет более благоприятная форма разряжения воздуха для ведомого за ним(лидером)- аж будет "подсасывать" к первому. Аэродинамика лидера играет большую роль в образовании потоков и разряжения воздуха сзади себя. С запасом мощи и мах. скорости лидера понятно...
    Добавка: приём, "сел на хвост" иногда использую на трассах- при не равных силах, кратко-временно...на разгоне в потоках... Чтобы лидер "увез" подальше от других...
    Последний раз редактировалось zov-5; 17.08.2009 в 15:12.

Похожие темы

  1. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  2. Вредна ли максималка для АКПП?
    от apalex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:57
  3. Проехал 1000-ощущения...
    от AndMal в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 18:49
  4. 2200 км. Ощущения!!!
    от sania967 в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 19:35
  5. Максималка сивки!
    от mx в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •