220 по трассе Киев-Одесса с горочки, 2 пассажира, кондей, груженый, на роботе, было еще куда педаль придавить, но не решился т.к. полоса занята была
194 чуть в горку, больше не поехала. Но вообще редко больше 170 еду. Слишком большая разница с обгоняемыми машинами, даже на нормальной дороге с односторонним движением, а уж если приходится обгонять на двусторонке, вообще частенько приходится оттормаживаться, если навстречу тоже несется на большой скорости (и она может быть от 80 до 200), в ты обгоняешь едущего например 80 (и не всегда можно это оценить, может и 120 он едет... - пока совсем близко не подъедешь) - потому проблематично четко согласовать и в голове оценить время обгона, чтобы не помешать едущему навстречу и не выехать во время обгона как раз ему навстречку в лоб! (Непривычная своя скорость и две неизвестных скорости транспорта что догоняешь и транспорта что идет на встречу - причем с офигенным возможным размером ошибки при оценке их скоростей!)
Короче попробовать можно, а ездить так постоянно - ну нафиг, ничем хорошим это не закончится.
204 и не километром больше)))
Уже писал и выкладывал фотку с 216 км/ч, на днях пытался догнать альфа ромео 3,5 л, получилось 220 км/ч. Но фотку не сделал, было не до этого.
P.S. В очередной раз подозреваю очень зависит от бензина. Так как очень заметна разница разгона после 180-190 при разных заправках.
ехал 202 на трассе Москва-Брест (уже по Белоруси) дальше не гналось. Правда подгруженный был....
и долго ехать не рискнул - штрафы там огого!
207 на Мосва-Дон где-то даже фото был... так макс 212 с двумя пассажирами и климатом.