
Сообщение от
Sailer197
Вобщем после 80т дергается безбожно, несколько раз загорался чек (шестеренка с !), но после небольшого отдыха тух.
В Красноярске пробки от подорожника не рассасываются, поэтому город переодически стоит, а с такими дерганьями ездить просто невозможно, 1 вариант, всегда давать высокие обороты и выглядеть как учасник ралли докар. Но это все лирика.
Вчера на 95т решил почистить дросель и переобучить мозги сцепухи.
Результат очевиден, трогается как Як-141, плавненько аккуратно, ни одного рывка, при езде переключения не замечаешь, как новая прям.
НО есть одно "НО" почти сразу загорелся чек шестеренка и после отдыха не тухнет.
В сервисе сказали перегрев (по логам ошибок) был когда то больше 400 градусов и это говорит что сцеплению хана, нужно менять.
Сейчас ищу сцепление в зборе, буду менять. В авторизованном сервиси хонда сказали обойдется в 40 тыщ деревянных. Что то мне подсказывает-есть гараздо дешевле вариант.
Кто как где менял?? есть счастливые обладатели новенького сцепления??
Буду благодарен за советы.)