Дёргается машина при отпускании и нажатии газа.

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 127

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Да пробовал. Чуть лучше но это скорее всего самовнушение.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Да пробовал. Чуть лучше но это скорее всего самовнушение.
    Вобщем после 80т дергается безбожно, несколько раз загорался чек (шестеренка с !), но после небольшого отдыха тух.
    В Красноярске пробки от подорожника не рассасываются, поэтому город переодически стоит, а с такими дерганьями ездить просто невозможно, 1 вариант, всегда давать высокие обороты и выглядеть как учасник ралли докар. Но это все лирика.
    Вчера на 95т решил почистить дросель и переобучить мозги сцепухи.
    Результат очевиден, трогается как Як-141, плавненько аккуратно, ни одного рывка, при езде переключения не замечаешь, как новая прям.
    НО есть одно "НО" почти сразу загорелся чек шестеренка и после отдыха не тухнет.
    В сервисе сказали перегрев (по логам ошибок) был когда то больше 400 градусов и это говорит что сцеплению хана, нужно менять.
    Сейчас ищу сцепление в зборе, буду менять. В авторизованном сервиси хонда сказали обойдется в 40 тыщ деревянных. Что то мне подсказывает-есть гараздо дешевле вариант.
    Кто как где менял?? есть счастливые обладатели новенького сцепления??
    Буду благодарен за советы.)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sailer197 Посмотреть сообщение
    Вобщем после 80т дергается безбожно, несколько раз загорался чек (шестеренка с !), но после небольшого отдыха тух.
    В Красноярске пробки от подорожника не рассасываются, поэтому город переодически стоит, а с такими дерганьями ездить просто невозможно, 1 вариант, всегда давать высокие обороты и выглядеть как учасник ралли докар. Но это все лирика.
    Вчера на 95т решил почистить дросель и переобучить мозги сцепухи.
    Результат очевиден, трогается как Як-141, плавненько аккуратно, ни одного рывка, при езде переключения не замечаешь, как новая прям.
    НО есть одно "НО" почти сразу загорелся чек шестеренка и после отдыха не тухнет.
    В сервисе сказали перегрев (по логам ошибок) был когда то больше 400 градусов и это говорит что сцеплению хана, нужно менять.
    Сейчас ищу сцепление в зборе, буду менять. В авторизованном сервиси хонда сказали обойдется в 40 тыщ деревянных. Что то мне подсказывает-есть гараздо дешевле вариант.
    Кто как где менял?? есть счастливые обладатели новенького сцепления??
    Буду благодарен за советы.)
    видел тут в разделе клуба СПБ, в доске объявлений комплект сцепы и выжимной в 20-21 тыщу выходят примерно.


    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158265

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    У меня вообще хрен поймешь, то-ли от стиля езды зависит, то-ли от внушения, в общем просто если начинаешь ездить не так как на автомате, то-есть, при начале движения, что бы тронутся без рывков, нужно либо
    1. Дать ей самой покатиться если она стоит на ровной поверхности и потом уже добавить газу, при том не так как на автомате нажать на пол миллиметра, а нажать плавно и побольше (то-есть если нужно поехать быстрее, то зачем педаль гладить, нажимаешь и ускоряешься, а если надо плестись в пробке просто отпускаешь тормоз и она катиться)
    2. Если надо сразу поехать быстро, то просто давишь на нее плавно и не резко но тоже не миллиметр, так как если тебе надо поехать быстрее смысл опять ее гладить нажимаешь чуть больше и она ускоряется.
    То-есть суть в том: надо ехать медленно пусть катится сама, хочешь ускориться дави на газ нормально а не щекоти педаль.

    (Это что касается трогания с места. Если, кому не понятно пишите попробую более детально рассказать. В общем надо научиться чувствовать эту машину и тогда она будет тебя слушаться)

    Надеюсь это так)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    2 тыс назад поставил новую сцепу (пробег 122) второй раз меняю уже)))менял на 60. Сцепу брал за 20+работа 6 тыр.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Механика. На 1 не дергается. На второй при 2500 если резко нажать на газ то происходит рывок, на 3 то же самое.

    Сегодня уже не дергается. Вчера после мойки проявился симптом. Может вода куда попала или бензин некачественный.
    Последний раз редактировалось RoMario85; 25.02.2016 в 20:41.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoMario85 Посмотреть сообщение
    Механика. На 1 не дергается. На второй при 2500 если резко нажать на газ то происходит рывок, на 3 то же самое.

    Сегодня уже не дергается. Вчера после мойки проявился симптом. Может вода куда попала или бензин некачественный.
    Опять появились те же самые симптомы. Дерганье при разгоне, обороты падали, и периодически глохла машина. Посидел в интернете нашел варианты со свечкой зажигания. В общем проверил все свечи, заодно проверил и катушки. В итоге свечи были в нагаре в 2-3 мм. Заменил, теперь все отлично, не дергается, уменьшился расход. И кстати чек из-за свечей тоже появляется!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    ребят, когда машинка дергается при разгоне все-таки сигнализирует о конце сцепления? или еще есть варианты? очень надоела дерготня эта))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldi Посмотреть сообщение
    ребят, когда машинка дергается при разгоне все-таки сигнализирует о конце сцепления? или еще есть варианты? очень надоела дерготня эта))
    У меня дергалась дергалась, читал везде, ничего путного не получилось . Чистка дросселя помогает но не полностью. Я заменил диски сцепления, ещё раз дроссельную заслонку почистил, адаптацию и все стало в порядке. Никаких пинков и дёрганий . Если просто дергается как у новичка на механке и нет ошибок Коробки в сканере-можно попробовать дроссель продуть. А если уже есть залипшие ошибки (например у меня висела "ошибка переключения 3й передачи) то это значит уже сцепа подводит. Но опять же, можно попробовать сделать сначала адаптацию, научить робот работать с изношенными дисками, но это при небольшом износе дисков, а его можно увидеть только физически- то есть после снятия. Так что сколько не крути, если пробег около или больше сотки-надо менять . Хонда вообще рекомендует на 60 ти менять

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    То есть, подводя итог всему вышесказанному, чтобы избежать дерганья автомобиля, нужно:
    - Заменить сцепление
    - Провести адаптацию
    - Прочистить дроссельную заслонку
    - Поменять свечки
    - Если рваная подушка, заменить
    Если что-то пропустил, добапвляйте!))

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 08:50
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 10:07
  3. при нажатии педали газа дёргается ((
    от yasha86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 04:41
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 00:37
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •