Да пробовал. Чуть лучше но это скорее всего самовнушение.
Да пробовал. Чуть лучше но это скорее всего самовнушение.
Вобщем после 80т дергается безбожно, несколько раз загорался чек (шестеренка с !), но после небольшого отдыха тух.
В Красноярске пробки от подорожника не рассасываются, поэтому город переодически стоит, а с такими дерганьями ездить просто невозможно, 1 вариант, всегда давать высокие обороты и выглядеть как учасник ралли докар. Но это все лирика.
Вчера на 95т решил почистить дросель и переобучить мозги сцепухи.
Результат очевиден, трогается как Як-141, плавненько аккуратно, ни одного рывка, при езде переключения не замечаешь, как новая прям.
НО есть одно "НО" почти сразу загорелся чек шестеренка и после отдыха не тухнет.
В сервисе сказали перегрев (по логам ошибок) был когда то больше 400 градусов и это говорит что сцеплению хана, нужно менять.
Сейчас ищу сцепление в зборе, буду менять. В авторизованном сервиси хонда сказали обойдется в 40 тыщ деревянных. Что то мне подсказывает-есть гараздо дешевле вариант.
Кто как где менял?? есть счастливые обладатели новенького сцепления??
Буду благодарен за советы.)
видел тут в разделе клуба СПБ, в доске объявлений комплект сцепы и выжимной в 20-21 тыщу выходят примерно.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158265
У меня вообще хрен поймешь, то-ли от стиля езды зависит, то-ли от внушения, в общем просто если начинаешь ездить не так как на автомате, то-есть, при начале движения, что бы тронутся без рывков, нужно либо
1. Дать ей самой покатиться если она стоит на ровной поверхности и потом уже добавить газу, при том не так как на автомате нажать на пол миллиметра, а нажать плавно и побольше (то-есть если нужно поехать быстрее, то зачем педаль гладить, нажимаешь и ускоряешься, а если надо плестись в пробке просто отпускаешь тормоз и она катиться)
2. Если надо сразу поехать быстро, то просто давишь на нее плавно и не резко но тоже не миллиметр, так как если тебе надо поехать быстрее смысл опять ее гладить нажимаешь чуть больше и она ускоряется.
То-есть суть в том: надо ехать медленно пусть катится сама, хочешь ускориться дави на газ нормально а не щекоти педаль.
(Это что касается трогания с места. Если, кому не понятно пишите попробую более детально рассказать. В общем надо научиться чувствовать эту машину и тогда она будет тебя слушаться)
Надеюсь это так)))
2 тыс назад поставил новую сцепу (пробег 122) второй раз меняю уже)))менял на 60. Сцепу брал за 20+работа 6 тыр.
Механика. На 1 не дергается. На второй при 2500 если резко нажать на газ то происходит рывок, на 3 то же самое.
Сегодня уже не дергается. Вчера после мойки проявился симптом. Может вода куда попала или бензин некачественный.
Последний раз редактировалось RoMario85; 25.02.2016 в 20:41.
Опять появились те же самые симптомы. Дерганье при разгоне, обороты падали, и периодически глохла машина. Посидел в интернете нашел варианты со свечкой зажигания. В общем проверил все свечи, заодно проверил и катушки. В итоге свечи были в нагаре в 2-3 мм. Заменил, теперь все отлично, не дергается, уменьшился расход. И кстати чек из-за свечей тоже появляется!
ребят, когда машинка дергается при разгоне все-таки сигнализирует о конце сцепления? или еще есть варианты? очень надоела дерготня эта))
У меня дергалась дергалась, читал везде, ничего путного не получилось . Чистка дросселя помогает но не полностью. Я заменил диски сцепления, ещё раз дроссельную заслонку почистил, адаптацию и все стало в порядке. Никаких пинков и дёрганий . Если просто дергается как у новичка на механке и нет ошибок Коробки в сканере-можно попробовать дроссель продуть. А если уже есть залипшие ошибки (например у меня висела "ошибка переключения 3й передачи) то это значит уже сцепа подводит. Но опять же, можно попробовать сделать сначала адаптацию, научить робот работать с изношенными дисками, но это при небольшом износе дисков, а его можно увидеть только физически- то есть после снятия. Так что сколько не крути, если пробег около или больше сотки-надо менять . Хонда вообще рекомендует на 60 ти менять
То есть, подводя итог всему вышесказанному, чтобы избежать дерганья автомобиля, нужно:
- Заменить сцепление
- Провести адаптацию
- Прочистить дроссельную заслонку
- Поменять свечки
- Если рваная подушка, заменить
Если что-то пропустил, добапвляйте!))