
Сообщение от
Владимуер
[/COLOR]
Мой пример. Конец 2006, счётчик 136 000, затёрты подлокотники водителя и ручка МКП до облезания краски(двигун 83 лошади и ручке достаётся прилично) руль и педали резиновые в норме, коврики 8 штук не вытоптаны, сколов предостаточно на капоте бампере, дверях, не крашен (написано, что серый металлик, но слегка от серебристого отличается лёгкой бежеватостью),похоже ни чего не меняно, задние металлические пыльники дисков СОРЖАВЕЛИ в труху, бортики на дисках уже сточил примерно суммарно 1мм на каждом тросик ручника левый закис меняю, колодки 0,7 от новых , а вот защита днища вся цела, правда в районе задней балки уже проступает ржавщина днища, требуется обработка порогов и днища. Покупал АВТО БУ знал на что шёл, треть цены тоже экономия приличная. Уже вложил 200евро. Всё делаю сам.Ибо убеждён, что Цивик 5д после 2005 года водитель должен обслуживать сам лично, в противном случае не хватит ни каких заработков.