5D VS 4D муки выбора

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 93
  1. #11
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Обратный развал
    А по сути у 5д и 4д общие только двигатель и навесное, в остальном машины разные - имхо конечно. Если нравиться 5д его и брать, только с коробкой(ну и годом) определиться - как я понимаю на роботе машина пошустрее будет чем на традиционной акпп...
    да ладно


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Ден85,
    У меня и на 4Д были 17
    сути не меняет абсолютно

    кинематика подвески не расчитана на них, подвеска не тупо жестче, она еще и добивает себя этим
    Включая рейку и прочее...
    На 4 Д в принципе максимальные колеса 16


    Я не говорю когда есть допуск предположим от 15-21 это можно, а 4д в принципе нельзя..

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 22:48 ----------

    SteyrLG,
    Про робота пошутили, какой бвстрее??
    робот в двумя сцеплениями быстрее, а это хондодетище врядли..

    Цивик на роботе на 402 метра автоатному сливает пол трассы

  3. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    По ощущениям может седан и проигрывает хетчу,но в одной передаче сравнивали скорость на треке тапков седан оказался быстрее-так что кинематика подвески у седана лучше

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Селятино
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Седан жрет заднюю резину. Без тюнинга не обойтись. Если не напряжет то норм авто. Меня напрягло за 1.5 года 2 комплекта 17 колес. Теперь 5 д

  5. #15
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Ден85,
    У меня и на 4Д были 17
    сути не меняет абсолютно

    кинематика подвески не расчитана на них, подвеска не тупо жестче, она еще и добивает себя этим
    Включая рейку и прочее...
    На 4 Д в принципе максимальные колеса 16


    Я не говорю когда есть допуск предположим от 15-21 это можно, а 4д в принципе нельзя..

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 22:48 ----------

    SteyrLG,
    Про робота пошутили, какой бвстрее??
    робот в двумя сцеплениями быстрее, а это хондодетище врядли..

    Цивик на роботе на 402 метра автоатному сливает пол трассы
    я не в курсе как робот. знаю что не очень внятно. у самого мкпп, брал новым

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У меня был 4д, но в связи с ипотекой пришлось продать и купить 5д постарее и подешевле. 4д нравился больше, может там и нет всяких наворотов, типа парктроников, датчиков света и дождя(кстати хрень полнейшая), но он выигрывает по динамике, качеству материалов в салоне, подвеска комфортнее, ликвиднее на вторичном рынке. Плюсы 5Д: освещение лучше, салон трансформер, в бортовике "запас хода" (нравится очень).
    Берите 4Д!!!

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    Правильно не дураки работают)))) поэтому в 10 году от робота и отказались))))
    Правильно, потому как всякие олухи понаговаривали на него... А в россии сплетничать ох как любят, вот и передалась эта паника. Юред короче. надоели эти споры. Когдаж они закончатся...Отстаньте от бедного робота

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Пока я думал, та выбрала лансер 10 и всё! Никакой CIVIC ей не нужен .
    Спасибо всем!

  9. #19
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Обратный развал
    А по сути у 5д и 4д общие только двигатель и навесное, в остальном машины разные - имхо конечно. Если нравиться 5д его и брать, только с коробкой(ну и годом) определиться - как я понимаю на роботе машина пошустрее будет чем на традиционной акпп...
    Навесное разное если что. Движки одинаковые, только у 5д еще кожух пластиковый сверху.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    может и в этом дело. кстати никого не смущает что на 4д задние колеса домиком сложенным стоят?
    И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от Ooops dnb Посмотреть сообщение
    Седан жрет заднюю резину. Без тюнинга не обойтись. Если не напряжет то норм авто. Меня напрягло за 1.5 года 2 комплекта 17 колес. Теперь 5 д
    Обычно жрет если машина постоянно загружена. В этом случае нужно заменить задние пружины за 4-5 тысяч, а потом уже покупать следующий комплект колес.

Похожие темы

  1. муки выбора - покупка Гибрида 4D или...
    от yhyhyjuyj в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 10:01
  2. муки выбора!!!
    от maxmur в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 16:07
  3. Муки выбора
    от element в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 12:59
  4. Муки выбора
    от SolnyshTT в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:11
  5. Муки выбора
    от Sam_M в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •