Ден85,
У меня и на 4Д были 17
сути не меняет абсолютно
кинематика подвески не расчитана на них, подвеска не тупо жестче, она еще и добивает себя этим
Включая рейку и прочее...
На 4 Д в принципе максимальные колеса 16
Я не говорю когда есть допуск предположим от 15-21 это можно, а 4д в принципе нельзя..
---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 22:48 ----------
SteyrLG,
Про робота пошутили, какой бвстрее??
робот в двумя сцеплениями быстрее, а это хондодетище врядли..
Цивик на роботе на 402 метра автоатному сливает пол трассы
По ощущениям может седан и проигрывает хетчу,но в одной передаче сравнивали скорость на треке тапков седан оказался быстрее-так что кинематика подвески у седана лучше
Седан жрет заднюю резину. Без тюнинга не обойтись. Если не напряжет то норм авто. Меня напрягло за 1.5 года 2 комплекта 17 колес. Теперь 5 д
У меня был 4д, но в связи с ипотекой пришлось продать и купить 5д постарее и подешевле. 4д нравился больше, может там и нет всяких наворотов, типа парктроников, датчиков света и дождя(кстати хрень полнейшая), но он выигрывает по динамике, качеству материалов в салоне, подвеска комфортнее, ликвиднее на вторичном рынке. Плюсы 5Д: освещение лучше, салон трансформер, в бортовике "запас хода" (нравится очень).
Берите 4Д!!!
Пока я думал, та выбрала лансер 10 и всё! Никакой CIVIC ей не нужен.
Спасибо всем!
И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 11:45 ----------
Обычно жрет если машина постоянно загружена. В этом случае нужно заменить задние пружины за 4-5 тысяч, а потом уже покупать следующий комплект колес.