5D VS 4D муки выбора

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение

    5д руль тяжелее, это ПЛЮС а не минус.. пойми правильно)
    Может дело в 17 более широкой резине?

  2. #2
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Может дело в 17 более широкой резине?
    может и в этом дело. кстати никого не смущает что на 4д задние колеса домиком сложенным стоят?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    может и в этом дело. кстати никого не смущает что на 4д задние колеса домиком сложенным стоят?
    Обратный развал
    А по сути у 5д и 4д общие только двигатель и навесное, в остальном машины разные - имхо конечно. Если нравиться 5д его и брать, только с коробкой(ну и годом) определиться - как я понимаю на роботе машина пошустрее будет чем на традиционной акпп...

  4. #4
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Обратный развал
    А по сути у 5д и 4д общие только двигатель и навесное, в остальном машины разные - имхо конечно. Если нравиться 5д его и брать, только с коробкой(ну и годом) определиться - как я понимаю на роботе машина пошустрее будет чем на традиционной акпп...
    да ладно

  5. #5
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Обратный развал
    А по сути у 5д и 4д общие только двигатель и навесное, в остальном машины разные - имхо конечно. Если нравиться 5д его и брать, только с коробкой(ну и годом) определиться - как я понимаю на роботе машина пошустрее будет чем на традиционной акпп...
    Навесное разное если что. Движки одинаковые, только у 5д еще кожух пластиковый сверху.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    может и в этом дело. кстати никого не смущает что на 4д задние колеса домиком сложенным стоят?
    И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от Ooops dnb Посмотреть сообщение
    Седан жрет заднюю резину. Без тюнинга не обойтись. Если не напряжет то норм авто. Меня напрягло за 1.5 года 2 комплекта 17 колес. Теперь 5 д
    Обычно жрет если машина постоянно загружена. В этом случае нужно заменить задние пружины за 4-5 тысяч, а потом уже покупать следующий комплект колес.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.
    на многих машинах с независимой подвеской задние колеса домиком - присмотритесь на соседние машины внимательней, просто особо на это никто внимание не обращает

  8. #8
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 11:45 ----------



    Обычно жрет если машина постоянно загружена. В этом случае нужно заменить задние пружины за 4-5 тысяч, а потом уже покупать следующий комплект колес.
    кстати, не терплю кривых женских ног

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.
    Так Honda не BMW, вот это и смущает.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Ден85,
    У меня и на 4Д были 17
    сути не меняет абсолютно

    кинематика подвески не расчитана на них, подвеска не тупо жестче, она еще и добивает себя этим
    Включая рейку и прочее...
    На 4 Д в принципе максимальные колеса 16


    Я не говорю когда есть допуск предположим от 15-21 это можно, а 4д в принципе нельзя..

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 22:48 ----------

    SteyrLG,
    Про робота пошутили, какой бвстрее??
    робот в двумя сцеплениями быстрее, а это хондодетище врядли..

    Цивик на роботе на 402 метра автоатному сливает пол трассы

Похожие темы

  1. муки выбора - покупка Гибрида 4D или...
    от yhyhyjuyj в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 10:01
  2. муки выбора!!!
    от maxmur в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 16:07
  3. Муки выбора
    от element в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 12:59
  4. Муки выбора
    от SolnyshTT в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:11
  5. Муки выбора
    от Sam_M в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •