По ощущениям может седан и проигрывает хетчу,но в одной передаче сравнивали скорость на треке тапков седан оказался быстрее-так что кинематика подвески у седана лучше
Седан жрет заднюю резину. Без тюнинга не обойтись. Если не напряжет то норм авто. Меня напрягло за 1.5 года 2 комплекта 17 колес. Теперь 5 д
не у всех,у кого то в авто 1-2 человека ездит в основном(по городу),у других 5 чел+ багажник под завязку и на море ,то соответственно и резина изнашивается поразному,ну и по ямам аккуратней нужно ездить.
у меня за 80 тыс резина родная изношена равномерна-сход-развал ни разу не делал и не проверял
Ну согласись ситуация идиотская и уж явно не задумка инженеров хонда да и логика отсутствует Нагружаю багажник - сбивается развал. Дело не в людях а в конструктивной ошибке подвески.. почти тоже самое что и робот на 8м поколении не очень удачный оказался. Проблемы с резиной не могу сказать что поголовно но тем не менее далеко не редкость. общаясь с людьми у которых 4D я был удивлен что практически все знакомы с этой проблемой и я такой не один. Незнаю как у нас но исходя из Хондовского форума соединенных штатов (у которых на рынке тоже присутствует такая проблема с 8м поколением в том числе на кузове купе и си) дилер не в силах даже за деньги исправить этот дефект и рекомендует людям поменять автомобиль в целях безопасности на дороге. Прочитав это я реально очень расстроился, надежда поменять седан на купе в качестве решения проблемы умерла. и решил что теперь 5d о чем не жалею ни капли. 25 000 - 30 000 отдавать за комлект резины каждый сезон это для меня черезчур.
P.S. Желаю не знать таких проблем любителям 4d.
У меня был 4д, но в связи с ипотекой пришлось продать и купить 5д постарее и подешевле. 4д нравился больше, может там и нет всяких наворотов, типа парктроников, датчиков света и дождя(кстати хрень полнейшая), но он выигрывает по динамике, качеству материалов в салоне, подвеска комфортнее, ликвиднее на вторичном рынке. Плюсы 5Д: освещение лучше, салон трансформер, в бортовике "запас хода" (нравится очень).
Берите 4Д!!!
Пока я думал, та выбрала лансер 10 и всё! Никакой CIVIC ей не нужен.
Спасибо всем!
EURO,
Я в курсе, Игорь. Меня это и не смущает.
Ooops dnb,
Да не надо каждый сезон покупать новую резину. Решение давно есть и описано в разделе 4D: родные пружины проседают от нагрузки и уходит развал. Нужно ставить пружины от 4D Si и все. Цена вопроса 4-5к за обе пружины + работа по замене.
Я согласен, что это косяк производителя, но он легко устраняется.
Predel,
Ну вообще тут как бэ все в курсе, что ХМР вертит на одном месту РФ покупателей..
Одни ты походу не в курсе.. Для тебя срыв покровов?
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 15:07 ----------
Достаточно того что хонда теперь без ксенона, а у нас все его любят...