5D VS 4D муки выбора

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 93
  1. #31
    KGA
    KGA вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    fhfhfhfh
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Predel Посмотреть сообщение
    Ага, все прям поголовно покупают на ксеноне))) Ну такого бреда я еще не слышал...
    ну например признаками максимальной комплектаций, я считаю, это кожа ,ксенон и люк... у меня так сформировано и это считаю правильно , так как цивик в максималке тогда не оправдывает свой ценник , честно больше 1 мульта отдавать за цивик это любовь должна быть ... )) но здравый смысл у меня побеждает


  2. #32
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 11:45 ----------



    Обычно жрет если машина постоянно загружена. В этом случае нужно заменить задние пружины за 4-5 тысяч, а потом уже покупать следующий комплект колес.
    кстати, не терплю кривых женских ног

  3. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    на вкус и цвет..., я про авто
    Миниатюры Миниатюры 5D VS 4D муки выбора-ferrari_100380984_m.jpg  

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У какой больше клиренс 4d или 5d?

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    У какой больше клиренс 4d или 5d?
    там нет принципиальной разницы

  6. #36
    Автопрофи
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azot74 Посмотреть сообщение
    там нет принципиальной разницы
    У 5Д ниже

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J.Jameson Посмотреть сообщение
    У 5Д ниже
    На 5 миллиметров.
    Но то что 4д гораздо мягче это факт, но у 5д управляемость лучше.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    встречался познакомился с друзьями, в городе они на 4Д...они признали 5Д качественее, добротнее ,удобнее, красивее. сам потом пощупаль, разница уже начинается с открытия-закрытия дверей и далее...

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 08:34 ----------

    про клиренс...разница может 3-5мм..но роли она не сыграет, про комфорт езды и управляемость судить смысла нет и не катались(но думаю прокатимся еще) т.к. у меня 17-ая на "изоленте", у них "жип" резина.

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 08:37 ----------

    да еще они с взгляда даже не подумали что мкпп стоит)

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    встречался познакомился с друзьями, в городе они на 4Д...они признали 5Д качественее, добротнее ,удобнее, красивее. сам потом пощупаль, разница уже начинается с открытия-закрытия дверей и далее...
    Лично мое мнение, выбирал недавно, протестил много экземпляров.
    5д интереснее, на мой взгляд необычнее красивее что внутри что с наружи, по качеству ХЗ. Но он намного жестче, механика замечательну а обоих, много отзывов про робот, скажу так я катался эксплуатировал оооочень много авто на разных типах акпп от новых до древних. Робот нормальная коробка, на ней просто нужно научиться ездить. И самое главное, если человек ездит активно то сразу проходим мимо, задрочет и себя и машину. РОБОТ НЕ ДЛЯ БЫСТРОЕ ЕЗДЫ, людям любящим играть в шашки на дороге, тем кто постоянно педалирует, газ тормоз, быстрые разгоны и торможения, даже не вздумайте покупать робота. Вот такие покупают робота и потом пишут что он гавно. Эта трансмиссия только для спокойных водителей, можно обоганть быстро на ручном это факт, можно быстро ускориться. Но постоянный активный режим задрочит обоих (вас и робота).
    Робот в хорошем состоянии ни чем не хуже обычной акпп (в простом не форсированном режиме)
    Но если любитель погонять, берем МКПП, уж она то зажигает, шлифует на второй и третьей без подгазовок и сцепления.

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    На 5 миллиметров.
    Но то что 4д гораздо мягче это факт, но у 5д управляемость лучше.
    В точку!
    Для меня это стало решающим факторе при выборе между 4d и 5d, хотя дизайн и салон изначально очень нравился.

Похожие темы

  1. муки выбора - покупка Гибрида 4D или...
    от yhyhyjuyj в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 10:01
  2. муки выбора!!!
    от maxmur в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 16:07
  3. Муки выбора
    от element в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 12:59
  4. Муки выбора
    от SolnyshTT в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:11
  5. Муки выбора
    от Sam_M в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •