1- разгон до 30,потом педаль в пол-букс
2- педаль в пол - букс,разгон до отсечки
3- педаль в пол букс
Резина летом была Yokohama S.Drive износ примерно 65%
Много зависит от того как ездили на машине,если пенсионерили, то будет тупой ездили активно,она будет подсыпать,много примеров видел,да и многие на форуме согласятся.
Видать понятие букса у нас разное.
на 3ей даже и пол-оборота не будет. разгон на грани срыва с визгом максимум.
я уж думал вы говорите о буксе, как на мазде мпс![]()
Нее, ну в пределах разумного, я че то не подумал о разных понятиях шлифования.
Чтобы шлифовало,как на МПС нужна как минимум турба,из-за подхвата которой резко крутящий растет и мнопривод,поставь на нашу турбу с давлением 1.5 повеселиться,правда недолго
Да я вообще пенсионерю, просто хотел понять на что он способен когда покупал.