Понимаешь слишком много нестыковок и голословных утверждений. Я тебе говорю всю специфику этой модели на память, потому как этот сив уже 7 со мной. С нуля! и возможности его я знаю. Не будет шлифовки у нового сивы в стоке на третьей передаче в диапазоне 85-150 км/ч. Пол проворота колеса не считаются? Давай пари на бутыль джекденилса? У тебя есть в иск доверенные лица для этого дела?😃
Ну не в пол колеса а а оборот я думаю. Нет, у нас в городе всего 3 цуцика включая моего.
1- разгон до 30,потом педаль в пол-букс
2- педаль в пол - букс,разгон до отсечки
3- педаль в пол букс
Резина летом была Yokohama S.Drive износ примерно 65%
Много зависит от того как ездили на машине,если пенсионерили, то будет тупой ездили активно,она будет подсыпать,много примеров видел,да и многие на форуме согласятся.
Двоякая ситуация. 3 передача доступна с 20 км/ч. В каком диапазоне скорости ожидать резкую ускорюху и шлифовку? На обороты я сам переведу. Или же ты выкрутил 2ю почти в отсечку и подтолкнул 3 ю и услышал легкослышимый шелест полу проворота колеса? Фактически бросив педаль сцепы...с хороших оборотов
Тогда ладно, я про другое говорил. Тогда шлифовать слово неуместное, в пол-оборота это ведь несерьезно. Первая вторая ведь тоже буксует от бросания сцепы. Просто с холостых ничего не будет. Всем вольно 😄 моя прошлая кстати на полном приводе буксовала с холостых, но там больше300 коней, но эта другая история
Видать понятие букса у нас разное.
на 3ей даже и пол-оборота не будет. разгон на грани срыва с визгом максимум.
я уж думал вы говорите о буксе, как на мазде мпс![]()