Kaljaba,
воу-воу))
да я все помню)) ты про бу тачку с только что поменяной сцепой.
всегда ж так, перед тем как продать - меняют сцепу
А мне и не говорили что только что поменяли, это лично мои выводы сделанные по анализу работы разных машин, так как опыт большой я могу определит уставшую сцепу и свежую, так как пробег был больше 100 глупо было предположить что сцепа просто хорошо сохранилась. Я машину смотрю конвеером, так как живу за 200 км до ростова или краснодара то когда помогаю покупать авто или выбираю себе приходится ехать далеко нанимать машину или просить друзей, я созваниваюсь с 15-20ю машинами, и езжу их смотрю, по этому мне как раз сведо сравнивать, я только вылез с одной машины сразу через 5 минут стыкуюсь с другой, и так получилось что до этой машины я тестил одну, сел на эту менеджер дал добро попробовать на высоких оборотах протестить машину, я точно не могу сказать про резину, она 100% была не новая, но и не лысая. Был чутка туман утром и изморось. Но машины эти я смотрел когда вышло солнце и подсушило дорогу. На улице было +5 где то, резина конечно летняя, но я километра 2 проехал прежде чем давать газу. И тут же через 5 минут сажусь на другую, я тапку в пол она не на первой не подхватывала не на второй. Так же и на других. На этой был сильный подхват, очень, может там был чип, педаль сцепы была упругая не мягкая и вялая., прям как намоей мазде 6. Я катался на других, по виду уставших, педали на них были мягкие, но и при попытке навалить даже при двух человеках, они не ехали. Кстати на этой мы ехали в четвером, один крупный один средний и два худых чела. Вот ХЗ как это объяснить, но машина шлифовала на второй и на третьей. Едешь резко давишь в пол и с пробуксовкой машина вырывается.
Кстати сколько там у нас момент на движке и какое передаточное число на3ей передаче. Что-то около 170 нм на 5 тыщах? Вроде как на говнодастере больше 150 на двигателе 1,5. Думаю тут просто обстоятельства. Если сцепление не буксует то при отпущенной педальке никакой разницы не будет между новым и старым(сомкнуто и все). Чип на этот мотор деньги на ветер. Разве что сборка с валами и другим под 180 л.с тогда да. Но такие машины большая редкость и их все знают "в лицо"
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
174 при 4300
По поводу сцепления да согласен, но если двигло уставшее то там из 140 лс сдохло от старости штук 25 а то и более. Движка будет слабее и она не будет так рвать. Тут много факторов, уставшая поршневая, уставший бензонасос или забитая магистраль, свечи, неотрегулированные клапана, забитый кат, и еще море всего.
Я проехался на этой, потом была возможность чутка позажигать на еще одной бодрой, вот у меня и сложилось впечатление, на той так же на второй прошлифовывала, на третьей не стал, но подумал раз та может значит и эта. А на других пытался но они вообще не могли, уж сильно уставшие.
Да нее, машина гражданская рядовая, под капотом ничего намекающего на тюнинг не увидел. Может правда фактор, но на второй точно шлифовали обе.
Вот теперь ближе к правде, на восьмом поколении 3 передача очень длинная. Отсечка ее идет к150 км/ч. На 2 будет буксовать потому как даже этого детского момента достаточно с очень короткой передачей. С уставшей поршневой будет сизый дым валить на ускорении
Не, ну шлифовала же.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 16:36 ----------
Робот и МКПП по сути одна и та же коробка только к роботу приделали механизм переключения. И по сути получается разгон и динамика у них должна быть один в один, тяряется время только на переключение. И если в ручном режима поставить на вторую, сцепление замкнуто и навалить то так же должна шлифовать? Не?