5D VS 4D муки выбора

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 93
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilmar Посмотреть сообщение
    SteyrLG,
    пацаны на спортивных 5d наказывают асфальт.
    главное только не уставшую тачку взять.
    у некоторых еще и на роботе шлифует.
    А ты языком по пусту не мели. Если твоя не может то увы, я про свой робот ничего не говорил, почитай посты внимательнее, я писал про тестируемые мною машины.


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Moscow/Rostov
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Kaljaba,
    воу-воу))
    да я все помню)) ты про бу тачку с только что поменяной сцепой.
    всегда ж так, перед тем как продать - меняют сцепу

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilmar Посмотреть сообщение
    Kaljaba,
    воу-воу))
    да я все помню)) ты про бу тачку с только что поменяной сцепой.
    всегда ж так, перед тем как продать - меняют сцепу
    А мне и не говорили что только что поменяли, это лично мои выводы сделанные по анализу работы разных машин, так как опыт большой я могу определит уставшую сцепу и свежую, так как пробег был больше 100 глупо было предположить что сцепа просто хорошо сохранилась. Я машину смотрю конвеером, так как живу за 200 км до ростова или краснодара то когда помогаю покупать авто или выбираю себе приходится ехать далеко нанимать машину или просить друзей, я созваниваюсь с 15-20ю машинами, и езжу их смотрю, по этому мне как раз сведо сравнивать, я только вылез с одной машины сразу через 5 минут стыкуюсь с другой, и так получилось что до этой машины я тестил одну, сел на эту менеджер дал добро попробовать на высоких оборотах протестить машину, я точно не могу сказать про резину, она 100% была не новая, но и не лысая. Был чутка туман утром и изморось. Но машины эти я смотрел когда вышло солнце и подсушило дорогу. На улице было +5 где то, резина конечно летняя, но я километра 2 проехал прежде чем давать газу. И тут же через 5 минут сажусь на другую, я тапку в пол она не на первой не подхватывала не на второй. Так же и на других. На этой был сильный подхват, очень, может там был чип, педаль сцепы была упругая не мягкая и вялая., прям как намоей мазде 6. Я катался на других, по виду уставших, педали на них были мягкие, но и при попытке навалить даже при двух человеках, они не ехали. Кстати на этой мы ехали в четвером, один крупный один средний и два худых чела. Вот ХЗ как это объяснить, но машина шлифовала на второй и на третьей. Едешь резко давишь в пол и с пробуксовкой машина вырывается.

  4. #74
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Кстати сколько там у нас момент на движке и какое передаточное число на3ей передаче. Что-то около 170 нм на 5 тыщах? Вроде как на говнодастере больше 150 на двигателе 1,5. Думаю тут просто обстоятельства. Если сцепление не буксует то при отпущенной педальке никакой разницы не будет между новым и старым(сомкнуто и все). Чип на этот мотор деньги на ветер. Разве что сборка с валами и другим под 180 л.с тогда да. Но такие машины большая редкость и их все знают "в лицо"

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Максимальный крутящий момент,
    Н*м при об/мин
    174 при 4300
    По поводу сцепления да согласен, но если двигло уставшее то там из 140 лс сдохло от старости штук 25 а то и более. Движка будет слабее и она не будет так рвать. Тут много факторов, уставшая поршневая, уставший бензонасос или забитая магистраль, свечи, неотрегулированные клапана, забитый кат, и еще море всего.
    Я проехался на этой, потом была возможность чутка позажигать на еще одной бодрой, вот у меня и сложилось впечатление, на той так же на второй прошлифовывала, на третьей не стал, но подумал раз та может значит и эта. А на других пытался но они вообще не могли, уж сильно уставшие.
    Да нее, машина гражданская рядовая, под капотом ничего намекающего на тюнинг не увидел. Может правда фактор, но на второй точно шлифовали обе.

  6. #76
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Вот теперь ближе к правде, на восьмом поколении 3 передача очень длинная. Отсечка ее идет к150 км/ч. На 2 будет буксовать потому как даже этого детского момента достаточно с очень короткой передачей. С уставшей поршневой будет сизый дым валить на ускорении

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    Вот теперь ближе к правде, на восьмом поколении 3 передача очень длинная. Отсечка ее идет к150 км/ч. На 2 будет буксовать потому как даже этого детского момента достаточно с очень короткой передачей. С уставшей поршневой будет сизый дым валить на ускорении
    Назад не смотрел, так как мне было достаточно визуального осмотра и проверки на предмет ДТП что бы отказаться от дальнейшего осмотра уставших авто, но на некоторых все же катался, дабы было с чем сравнивать.

  8. #78
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Назад не смотрел, так как мне было достаточно визуального осмотра и проверки на предмет ДТП что бы отказаться от дальнейшего осмотра уставших авто, но на некоторых все же катался, дабы было с чем сравнивать.
    Да это понятно, просто ты всех сбаламутил 3ей передачей, у многих она ведь с нуля на протяжении долгих лет. У меня 08 года и с самого рождения 3 передача такая длинная

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Не, ну шлифовала же.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 16:36 ----------

    Робот и МКПП по сути одна и та же коробка только к роботу приделали механизм переключения. И по сути получается разгон и динамика у них должна быть один в один, тяряется время только на переключение. И если в ручном режима поставить на вторую, сцепление замкнуто и навалить то так же должна шлифовать? Не?

  10. #80
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Не, ну шлифовала же.
    Те самые 4200 оборотов будут приходится на 85 км.ч камри с v6 и моментом за 300 буксует до 45. А у 5д еще и развесовка 67 на 33. Я тебе уже подсказал где ты ошибаешься

Похожие темы

  1. муки выбора - покупка Гибрида 4D или...
    от yhyhyjuyj в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 10:01
  2. муки выбора!!!
    от maxmur в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 16:07
  3. Муки выбора
    от element в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 12:59
  4. Муки выбора
    от SolnyshTT в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:11
  5. Муки выбора
    от Sam_M в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •