Не, ну шлифовала же.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 16:36 ----------
Робот и МКПП по сути одна и та же коробка только к роботу приделали механизм переключения. И по сути получается разгон и динамика у них должна быть один в один, тяряется время только на переключение. И если в ручном режима поставить на вторую, сцепление замкнуто и навалить то так же должна шлифовать? Не?
Понимаешь слишком много нестыковок и голословных утверждений. Я тебе говорю всю специфику этой модели на память, потому как этот сив уже 7 со мной. С нуля! и возможности его я знаю. Не будет шлифовки у нового сивы в стоке на третьей передаче в диапазоне 85-150 км/ч. Пол проворота колеса не считаются? Давай пари на бутыль джекденилса? У тебя есть в иск доверенные лица для этого дела?😃
Ну не в пол колеса а а оборот я думаю. Нет, у нас в городе всего 3 цуцика включая моего.
Двоякая ситуация. 3 передача доступна с 20 км/ч. В каком диапазоне скорости ожидать резкую ускорюху и шлифовку? На обороты я сам переведу. Или же ты выкрутил 2ю почти в отсечку и подтолкнул 3 ю и услышал легкослышимый шелест полу проворота колеса? Фактически бросив педаль сцепы...с хороших оборотов
Тогда ладно, я про другое говорил. Тогда шлифовать слово неуместное, в пол-оборота это ведь несерьезно. Первая вторая ведь тоже буксует от бросания сцепы. Просто с холостых ничего не будет. Всем вольно 😄 моя прошлая кстати на полном приводе буксовала с холостых, но там больше300 коней, но эта другая история