Что за кнопка такая? Отключение насоса?
Что за кнопка такая? Отключение насоса?
подскажите мне, а то у меня не как у всех.
печка дует, все хорошо в этом плане, НО... как только температура на улице падает ниже нуля, мотор печки начинает жужжать в поворотах или при ускорениях. жужжит так, будто подшипник умер(появился люфт и он резонирует на оборотах). чем холоднее тем больше шумит - в минус 15 вообще на максимальную скорость приходится ставить, чтоб поменьше шум было слышно(больше слышно как воздух шумит, проходя решетки и заслонки)
как только теплеет, проблемы нет.
подскажите - дело в подшипнике? никто не подскажет параметры подшипника, чтоб заранее купить?
заранее спасибо!
Малыш сумо,
напиши мне пожалуйста 89523827696
Ну и можешь готовить посылку в Санкт-Петербург
Малыш сумо,
Еще раз привет. Я в Москве. Могу забрать моторчик сам
Поставил печку от десятки (нашел печку с выведеными проводами подключения, что очень удобно и не надо думать как цеплять проводку и печку), немного пообламывал края кожуха чтоб подогнать на место штатной. Реостат печки был сгоревший (он находится под бардачком в верхнем углу печки. выше отверстия салонного фильтра) Реостат отнес в ремонт сотовых и ноутбуков (диагноз сгорел транзистор 2SK2313. Нашел в Чип и Дип за 350руб) новый реостат 3600 и ждать неделю. Подкрутил шестеренку печки для "ташкента".
Все собрал, все работает, НО воздух в салон дует еле еле даже на максимальных оборотах. Салонный фильтр вытаскивал из его окна воздух дует отлично, переключаю на обдув в лицо, еле дует через центральные решетки. Подскажите в чем дело и как это поправить?
Кто в Москве возьмется поменять на моторчик от ваза ?!
Мне кажется - это только энтузиасты могут. На самом деле там все очень просто устроено. Раньше, я вообще любил копаться со своей машиной.
Первый раз я поменял старый на ВАЗовский за 2 часа. Из них час ушел на то, чтобы разметить и подогнать ВАЗовский моторчик. Второй раз я управился за 15 минут.
Ничего сложного там нет вообще. Запаривает только постоянно аккум отсоединять.
По моторчику: Отправлять его не буду. К сожалению, просто времени на все это нет. Я бы и свой просто выкинул за ненадобностью, но столько работы с ним проделано. Он новый (импортный). Просто жаль хорошую вещь выбрасывать, в которую столько сил вложено. О результатах тут написано уже много. От себя могу сказать, что дует немного слабее (обычно я на 2-ой скорости гоняю, в тут на 3-4 получается). Шумит так же как и родной. Родной конечно всегда лучше, но ценник ниже 5,5 килорублей в реальности не встречается. Поэтому свой отдаю за 800. Мне достался неожиданно родной вообще за копейки, но это просто случайность.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2015 в 15:28 ----------
Странно. Дуть должно хорошо. Хуже, чем родной, но все равно хорошо.
Вероятная причина в том, что на некоторых моторчиках от ВАЗов крыльчатка меньше диаметром. Я нашел такой моторчик, который практически как родной. По диаметру такой же, по длине лопастей немного короче. Дует хорошо и не громко. В комплекте шли подходящие провода с фишкой.
Последний раз редактировалось Малыш сумо; 15.01.2015 в 15:22.
У меня тоже моторчик с проводами и фишкой. Ощущение что заслонка распределения воздуха не работает. Где она находится и как до нее добраться?