Like Tree1Likes

Замена моторчика печки на моторчик от ваз 2108

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 157

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    доброго время суток!

    пожалуйста отзовитесь кто ставил мотор от калины??
    у него крыльчатка процентов на 25 меньше чем штатный. это как то принципиально??
    вроде в остальном почти один в один. перешаманить крыльчатку проблемно. а несколько раз снимать ставить вообще желания нет. причем нужно найти себе напарника для этого дела худого не более 50кг))) а то туда залезишь а обратно и не выбраться!!
    кстати мои 5 копеек в тему для людей добрых - на многих цивиках я слышал что перегревается магнитола от печки. экран музыки наченает весь белеть(контрастность меняется) и магнитола самопроизвольно вкл выкл делает и при это может издавать стремные щелчки. такое ощущение что кого то зеркалом задел. особенно по началу такое у меня было когда во дворе парковался. но такое происходит если печку на максимум включать и так какое то время ездить. я когда брал моторчик купил теплоизоляцию с фальгой. короче обклеил ей все вокруг магнитолы. еще не пробывал но как соберу все обратно то отпишусь

    вообщем кто сталкивался плз быстрее отзовитесь тк сивка в разобранном состоянии и не понятно ставить или нет! заранее спасибо

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Невски,
    О!!! а как адаптировали заслонку? Компьютером или руками вертели?? Я как не искал - в HDS на тему настройки HVAC ничего не нашёл, только статусы и ошибки посмотреть можно. А то как у всех со временем стала странно дуть. Зимой холодит, летом тоже до 28 градусов поддувает холодным.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Тюменская обл., ЯНАО, Салехард
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Невски,
    О!!! а как адаптировали заслонку? Компьютером или руками вертели?? Я как не искал - в HDS на тему настройки HVAC ничего не нашёл, только статусы и ошибки посмотреть можно. А то как у всех со временем стала странно дуть. Зимой холодит, летом тоже до 28 градусов поддувает холодным.
    я думаю что вот так https://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAAPbkAAAAAAEpp4w

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    тк все как партизаны молчат я пошел ставить но корпус был больше штатного по посадочному месту и чуток другой формы. я бокорезами обкусал лишнее и на один саморез прикрутил мотор но там щели остались которые планирую заколхозить чем то типо герметика акрил силикон и тд
    теперь о приводе))) я уже и забыл как он там сидел))) буду искать фотки и прикручивать как на фотках. заслонку думаю делать так. включаю климат и жму авто и кручу градусник в любую сторону до упора моторчик крутится а потом шестеренку так же до упора в сторону.собираю и проверяю правильно или нет))) пока мои мысли таковы а что выйдет не знаю))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    самараэ
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет ! недавно стал облодателем сивика 5д , и стлкнулся с (как я уже вижу ) довольно распространенной проблемой - разиты втулки мотора печки , я его пока не снимал , но ему явно осталось не долго =) так вот хотелось бы прояснить пару моментов - 1 ( от какой модели автоваза точно подойдет мотор ? от 10 , от калины или же от приоры , и зачем тогда люди ставили от восьмерки( ведь он маленький) ?! ) и 2 - слышал , что в каких - то конторах ремонтируют оригинальный моторик методом установки на вал подшипника , на мой взгляд этот вариант чуть ли не самый лучший тк и мотор останется родной и если самом сделать то это даже дешевле чем мотор от приры в сборе за 1400 рэ . расскажите пожалуйста может кто то имеет такой опыт ?

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 00:12 ----------

    народ , ну ответьте пожалуйста, на улице холодает уже минус 20 ночью , лезть в печку предстоит явно. тема пропадает из топа и очевидно никто не видит =( не дайте замерзнуть (

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 12:31 ----------

    ап =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Скажу по личному опыту. Ставь от 2108. Работает хорошо, главное отцентруй почетче. По поводу ремонта оригинала, там летит не подшипник, а полностью стираются "клемы" ротора. Если полетел именно подшипник, советую делать ремонт оригинала.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    самараэ
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grivba Посмотреть сообщение
    Скажу по личному опыту. Ставь от 2108. Работает хорошо, главное отцентруй почетче. По поводу ремонта оригинала, там летит не подшипник, а полностью стираются "клемы" ротора. Если полетел именно подшипник, советую делать ремонт оригинала.
    спасибо за ответ , мой мотор еще работает ( что собственно говорит о том , что коллектор у меня еще цел ) притом работает без перебоев , но биения есть на валу и собственно звук соответствующий ) я к сожалению сам моторчик не видел и хочу скажем так заранее подготовиться , дабы разобрать и сразу отремонтировать , или по крайней мере заранее купить все необходимое , потому как делать буду у друзей в сервисе ночью ) . собственно к вам у меня вопрос - почему вы поставили именно моторчик от 08 , а не от 10 /приоры . еще раз спасибо

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Тоже пришла хана печке, разобрал все достал ее. Сделал на основе моторчика от 2108, просто моторчик воткнул в крышку пластиковую от родной печки. все приготовил к установке. Проверял работу мотора зарядкой от планшета, все отлично работает. Решил проверить работу моторчика от проводки машины перед установкой, подключил все, а мотор не крутит совсем. Пробовал менять полярность эффекта нет. Заметил что когда проводка под напряжением подключаю моторчик происходит короткое срабатывание мотора на четверть оборота.
    В чем может быть дело? Реле сгорело? Помогите разобраться, скоро морозы ударят замерзну совсем

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Господа здравствуйте!
    У меня такая проблема - стал снимать накладку пластиковую накладку под рулём (машина была заведена), снял и машина заглохла. Снимал аккуратно, но похоже что где то , что то зацепил. Так хотел бы узнать что и где.
    Машина не заводиться. Такое ощущение что пропала искра, стартер крутит , но не заводится.

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2015 в 20:10 ----------

    Всё спасибо разобрался.
    Проблема была в кнопке, которая под рулём, пару раз на неё нажал и всё в порядке.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    SUPERperec,
    Кнопка достаточно нежная. Может сработать даже от сильного защёлкивания боковой щеки.

Похожие темы

  1. Снятие моторчика печки
    от dias2108 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:23
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 19:23
  3. Отчёт.Eg,Ek.Моторчик стеклоомывателя от ваз 2110 и ремонт бачка
    от JustPlay в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 09:09
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •