http://toavto.net/forum/viewtopic.php?f=69&t=6315
Тут рассказывают как поменять на моторчик от 2108
http://toavto.net/forum/viewtopic.php?f=69&t=6315
Тут рассказывают как поменять на моторчик от 2108
Не дайте замерзнуть, подскажите подойдёт ли мотор от 2108 на Civic VII (2003)?
Народ, а в Питере ни кто не заморачивался с заменой моторчика???? Тоже нужно менять, надоел уже тарахтеть, но боюсь сам че-нить не так сделаю(
Только что оживил климат заменой моторчика. Самый дешевый вариант нового оригинала, что был найден в СПб - 7'000 (за такую же цену еще один наш соклубник отдает сейчас). В принципе, за 7000+ притащат на заказ за 4 дня. Еще один наш соклубник из МСК за 5'900 отдает.
Кому доверить процесс выбирал долго. В Кудрово убеждали - работы часов на n, готовьтесь к тому, что придется оставить а\м и т.п. Хотели 4k. В нескольких знакомых неоф.сервисах слышал аналогичные страшилки - типа, не меньше 5-6 часов работы, цены ломили от пятерки.
Сделался в итоге у мастера Михаила из Маршала (Юго-Запад). Работа заняла 40-50 минут, стоила 2 тысячи. Мастер охренительный и честный. Рассказывал, в -20 прошлой зимой за 25 минут на 5D перекидывал мотор. Если нужны его контакты - в личку. Рекомендую категорически!
Да, касательно самой проблемы. Мотор жил кое-как 2 зимы, стук на малых оборотах, свист на высоких. Закончился целиком, при включении печки стуки раздавались пугающей силы, как будто вообще весь перед машины сейчас разнесет. Замена мотора убрала проблему целиком. Я и не помню, когда в последний раз так ровно и тихо у меня климат работал.
Ребята, прошу помощи.
Включаю печку на первых скоростях из печки слышен слабый стук, а на высоких оборотах появляется ужасный свист.
Подскажите что может быть причиной, как можно устранить или исправить и как добраться.
Спасибо заранее. извините если не в ту тему написал или направте в нужную тему.
Если звук наподобие
http://youtu.be/_DHYVpLBxVs?list=UUq...YGxDeyAVJVL72A
то мне помогла замена моторчика печки
В итоге, какой лучше(проще) ставить, от десятки\приоры или 2108?
И может ли кто нибудь из Санкт-Петербурга помочь\посоветовать сервис где три шкуры не сдерут и возьмутся заколхозить вазовский мотор?
Последний раз редактировалось omfgehlo; 20.11.2014 в 22:18.
На высоких оборотах появился свист, разобрал, смазал, и все проблемы ушли.
С приоры очень сильно похож, весь в сборе с крыльчаткой.
В Москве кто возьмется поменять на вазовский?
вчера попытался произвести замену на вазовский. Делал сам. Купил от восьмерки моторчик фирмы Luzar. Попытка оказалась неудачной. Больше всего возни не со снятием и установкой, а с переделкой моторчика. Снять и поставить можно за час, ничего сложного нет, просто не очень удобно, т.к. моторчик находится в глубине торпеды. Косяк произошел при одевании крыльчатки штатного мотора на вазовский шток. Видимо плохо рассверлил посадочное отверстие и крыльчатка треснула. Из за того что она теперь не идеально кругла, моторчик работает еще громче полусдохшего хондовского. Решил больше не заморачиваться, поставлю штатный моторчик.
Но самая беда у меня в том, что когда решил отрегулировать заслонку воздушную и начал откручивать полулунную шестреню, она у меня соскочила и я не заметил ее расположения. В итоге поставил на глаз, теперь горячий воздух еле-еле дует. Да и вообще дует очень плохо,даже на максимальных оборотах печки. Не знаю, то ли это от "нового" кривого мотора, то ли от не правильно выставленного привода заслонки. Кто знает, как правильно выставить полулунную шестерню??
---------- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 11:56 ----------
а кто-нибудь знает, у 4дэ и 5дэ моторчики разные или нет?
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 15:20 ----------
вчера закончилась моя эпопея с моторчиком. В итоге нашел контору в Питере, которая восстанавливает их и купил у них за 4500. Поменян полностью якорь, щетки и прочее. Дают гарантию 3 месяца. В общем поставил его, заодно адаптировал заслонку. НА все ушло 1 час 20 мин. Теперь в машине тишина и жара. Адаптация реально помогла, горячий воздух уже начинает идти еще до того, как стрелка температуры пойдет вверх! Еще раз повторюсь, что в замене моторчика ничего сложного нет.