Помогите со СВАПОМ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pulup Посмотреть сообщение
    самый простой (технически) вариант К20а с тупера, + привода + ступицы + мозги + выпуск + тормоза, еще слышал что возможно подрамник. Встанет практически болт он. Но ценник на К20 кусается, но это трушный свап. более гуманно Jackson Racing
    JR гуманен тем что можно в сток потом вернуть дабы не пугать блондинок

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    да но под JR надо все равно кованный низ готовить, а вот K20 тот же сток, только не 3 а 5 дверей и семейный и вжарить можно

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pulup Посмотреть сообщение
    да но под JR надо все равно кованный низ готовить, а вот K20 тот же сток, только не 3 а 5 дверей и семейный и вжарить можно
    спору нет что K20 вкорячить это круче перспективней в плане тюнинга ...и вообще это тру.... я бы сам с радостью поставил себе если бы это 150к хотяб было ...

    Да уж сразу можно с тупера торпеду всю брать чтобы не перепаивать разъемы и проводку из салона... Но ценник будет заоблочный... 350к как минимум... это работы эксперименты итд... Да еще нужно не забывать о минимуме чтобы кататься на такой машине - тормоза...

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ournal/981938/ - вот тут правда пишет что есть полный свап комплект за 250к для 5D...

    Т.е. вся мащина в сборе свапнутая будет стоит почти 850к... а при продажи всем будет срать на то что там К20
    даже пугать

    JR с тормозами с настройкой в R2R станет в 200-230к (с тормозами) вполне возможно что мура сделает скидку первому т.к. такой кит они еще не кому не ставили новенькое сами любят...
    Последний раз редактировалось PsyComa; 17.12.2013 в 17:50.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Jackson Racing Factory Tuning я, понимаю, 200 лошадей с маховика и хз какой разгон до ста?
    На автомате нашел видео, получилось 10 сек. Моя механика сейчас едет 9. На что рассчитывать, как думаете?
    В принципе 150 тыщ можно и отдать, учитывая, что тапки стоят 2008 года по 700 тыщ, а обычный можно взять и за 400.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackstripe Посмотреть сообщение
    Jackson Racing Factory Tuning я, понимаю, 200 лошадей с маховика и хз какой разгон до ста?
    На автомате нашел видео, получилось 10 сек. Моя механика сейчас едет 9. На что рассчитывать, как думаете?
    В принципе 150 тыщ можно и отдать, учитывая, что тапки стоят 2008 года по 700 тыщ, а обычный можно взять и за 400.
    да чего ты заладил 200лошадей... все зависит от настроек... они на стоке без кованного низа обещают 200к а без кованного низа можно быстро блок на помойку выкинуть... Уже люди тут проверяли это напарывались новые двигатели покупали потом...
    CP-Pistons и шатуны Wiesco или Eagle в сумме 1300$ не так дорого ведь... зато без напряга можно на 1 бар дунуть... 240 сил будет если еще бензонасос поменять это даже без замены катбека.

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ation/nike-4d/ вот у него спроси сколько у него до 100 разгон... у него нечто подобное в R2R собрали...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Шатуны за 1300, вкладыши, резинки, подшипники... еще 1000, перебрать у хорошего мастера еще 1000, так и получится сотка рублей сверху. А это уже ближе к тапкам по итоговой стоимости.

    А почему тебе не нравится идея прикрутить болт-он и ездить? От +40% мощности я не знаю ни один развалившийся двигатель. Может свежие хонды не блещут запасом прочности? У них написано, что трек версия — это 0,6 бара (10 пси), соответственно обычная версия — это 0,4 бара, коли там +40% мощности?

    Почитал драйв по ссылке выше, так он дунул туда 1,2 бара, если у него +135 сил, конечно нужна ковка. На +60 сил, думаю, легко и без нее сдюжит.
    Последний раз редактировалось blackstripe; 17.12.2013 в 21:55.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackstripe Посмотреть сообщение
    Шатуны за 1300, вкладыши, резинки, подшипники... еще 1000, перебрать у хорошего мастера еще 1000, так и получится сотка рублей сверху. А это уже ближе к тапкам по итоговой стоимости.

    А почему тебе не нравится идея прикрутить болт-он и ездить? От +40% мощности я не знаю ни один развалившийся двигатель. Может свежие хонды не блещут запасом прочности? У них написано, что трек версия — это 0,6 бара (10 пси), соответственно обычная версия — это 0,4 бара, коли там +40% мощности?

    Почитал драйв по ссылке выше, так он дунул туда 1,2 бара, если у него +135 сил, конечно нужна ковка. На +60 сил, думаю, легко и без нее сдюжит.
    я тебе еще раз говорю на R18A шатуны ушербные толщиной с гаечный ключь на 13 ... от давления в 0.5 бар складываются на ура...
    поставить как есть и ездить и ссать постоянно что где-нить в глуши у тебя двигатель заклинет неее...
    я все пробивал поршни шатуны с доставкой 1300$... работы 20 000 по замене...

    Это же R18A почитай блоги X-Board на drive2 или R2Racing сайт их... или поиск на форуме поюзай

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    gbngth
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    а на робот не фига не засадить ведь да ?)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ezig Посмотреть сообщение
    а на робот не фига не засадить ведь да ?)
    Да также как на меху все.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    я тебе еще раз говорю на R18A шатуны ушербные толщиной с гаечный ключь на 13 ... от давления в 0.5 бар складываются на ура...
    поставить как есть и ездить и ссать постоянно что где-нить в глуши у тебя двигатель заклинет неее...
    я все пробивал поршни шатуны с доставкой 1300$... работы 20 000 по замене...

    Это же R18A почитай блоги X-Board на drive2 или R2Racing сайт их... или поиск на форуме поюзай
    Тогда ну его, этот тюнинг ) Одно дело гарантированные 150, другое 200+, проще тапка найти со скидкой )

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    gbngth
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackstripe Посмотреть сообщение
    Да также как на меху все.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 23:19 ----------



    Тогда ну его, этот тюнинг ) Одно дело гарантированные 150, другое 200+, проще тапка найти со скидкой )
    Да ну и че он выдержит ?

Похожие темы

  1. Помогите со стопсигналом
    от DeaDMoroZ_UFA в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 11:43
  2. помогите со стуком
    от egorn в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •