да но под JR надо все равно кованный низ готовить, а вот K20 тот же сток, только не 3 а 5 дверей и семейный и вжарить можно
спору нет что K20 вкорячить это круче перспективней в плане тюнинга ...и вообще это тру.... я бы сам с радостью поставил себе если бы это 150к хотяб было ...
Да уж сразу можно с тупера торпеду всю брать чтобы не перепаивать разъемы и проводку из салона... Но ценник будет заоблочный... 350к как минимум... это работы эксперименты итд... Да еще нужно не забывать о минимуме чтобы кататься на такой машине - тормоза...
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ournal/981938/ - вот тут правда пишет что есть полный свап комплект за 250к для 5D...
Т.е. вся мащина в сборе свапнутая будет стоит почти 850к... а при продажи всем будет срать на то что там К20
даже пугать
JR с тормозами с настройкой в R2R станет в 200-230к (с тормозами) вполне возможно что мура сделает скидку первому т.к. такой кит они еще не кому не ставили новенькое сами любят...
Последний раз редактировалось PsyComa; 17.12.2013 в 17:50.
Jackson Racing Factory Tuning я, понимаю, 200 лошадей с маховика и хз какой разгон до ста?
На автомате нашел видео, получилось 10 сек. Моя механика сейчас едет 9. На что рассчитывать, как думаете?
В принципе 150 тыщ можно и отдать, учитывая, что тапки стоят 2008 года по 700 тыщ, а обычный можно взять и за 400.
да чего ты заладил 200лошадей... все зависит от настроек... они на стоке без кованного низа обещают 200к а без кованного низа можно быстро блок на помойку выкинуть... Уже люди тут проверяли это напарывались новые двигатели покупали потом...
CP-Pistons и шатуны Wiesco или Eagle в сумме 1300$ не так дорого ведь... зато без напряга можно на 1 бар дунуть... 240 сил будет если еще бензонасос поменять это даже без замены катбека.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ation/nike-4d/ вот у него спроси сколько у него до 100 разгон... у него нечто подобное в R2R собрали...
Шатуны за 1300, вкладыши, резинки, подшипники... еще 1000, перебрать у хорошего мастера еще 1000, так и получится сотка рублей сверху. А это уже ближе к тапкам по итоговой стоимости.
А почему тебе не нравится идея прикрутить болт-он и ездить? От +40% мощности я не знаю ни один развалившийся двигатель. Может свежие хонды не блещут запасом прочности? У них написано, что трек версия — это 0,6 бара (10 пси), соответственно обычная версия — это 0,4 бара, коли там +40% мощности?
Почитал драйв по ссылке выше, так он дунул туда 1,2 бара, если у него +135 сил, конечно нужна ковка. На +60 сил, думаю, легко и без нее сдюжит.
Последний раз редактировалось blackstripe; 17.12.2013 в 21:55.
я тебе еще раз говорю на R18A шатуны ушербные толщиной с гаечный ключь на 13 ... от давления в 0.5 бар складываются на ура...
поставить как есть и ездить и ссать постоянно что где-нить в глуши у тебя двигатель заклинет неее...
я все пробивал поршни шатуны с доставкой 1300$... работы 20 000 по замене...
Это же R18A почитай блоги X-Board на drive2 или R2Racing сайт их... или поиск на форуме поюзай
а на робот не фига не засадить ведь да ?)