Помогите со СВАПОМ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ezig Посмотреть сообщение
    Да ну и че он выдержит ?
    Это о чем вопрос? Если про робот, то на ютубе вон видео, что они есть и едут и доп. нагрузок на него не ложиться.

    Если про тапок, то там и так 200 сил, пойдет для городских покатушек.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ezig Посмотреть сообщение
    Да ну и че он выдержит ?
    млять!!! http://www.8thcivic.com/ почитай... держит робот, акпп и мкпп без проблем... все коробки как выяснилось делались запасом по нагрузке...

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 09:33 ----------

    Цитата Сообщение от blackstripe Посмотреть сообщение
    Да также как на меху все.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 23:19 ----------



    Тогда ну его, этот тюнинг ) Одно дело гарантированные 150, другое 200+, проще тапка найти со скидкой )
    меня к примеру кузов тапка не устраивает... была бы 4х дверка леворукая взял бы не раздумывая

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Ну я к кузову не так критично отношусь.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackstripe Посмотреть сообщение
    Ну я к кузову не так критично отношусь.
    ну тебе тогда думать вообще о тюнинге не чего просто брать тапок ... на авто ру сейчас сытных предложений дофига от 540-700к
    вообще если б\у тапок брать, то имеет смысл сразу делать гебрид K20\24 на ~280 кабыл...

  5. #25
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    есть простой способ - продать имеющуюся машину и купить либо тапка либо американца Си
    ИМХО

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    что касается R18A самым бюджетным, безобидным и оптимальным тюнингом остается установка Zage turbo kit - 1800$ с доставкой (форсунки 410сс в комплекте)
    Hondata flashpro 800$
    ECU USA - 100$
    =2700$

    против 4000$ компрессора JR

    поршни шатуны полный комплект еще 1300$

    т.е. JR станет ~ в 5300$
    а zage в 4000$

    т.е. 124 000р за полный установочный комплект
    к zage идет полный фото мануал по установке так что можно собрать в любом сервисе где занимаются турбо... работа в среденм еще ~30 000рублей (с заменой поршеновой группы)
    настрока в R2R ~20 000р
    итого ~174 000
    + 40 000р на норм тормоза.

    ===========
    214 000р


    в среденм текущий 4d\5d 2008-2010 стоит в среднем 480к...

    за 700к можно купит норм тапка... Si врят-ли нормальный можно найти за эти деньги с растаможкой

    ===========

    СВАП на K20 самый дорогой из тюнинга на 8ые сивики в итоге цена колеблется от 250 000-300 000

    но в итоге JR Kit почти равен СВАПу по деньгам и смысла выходит в нем нет

    ==========
    Тема по СВАПу на 8ых сивиках раскрыта полностью
    Последний раз редактировалось PsyComa; 18.12.2013 в 12:55.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    PsyComa, ты считаешь сколько будет стоить твоя тачка после свапа??? ОТвет столько же сколько и до. По поводу, что покупатель положит на тот факт что под капотом К20 - не соглашусь. Думаю 5Д с к20 внутри можно будет продать по цене тапка, Не более. Приборка тапка отличается только подсветкой на сколько помню. И вообще цену свапа читают не для понимания за сколько потом тачку продашь, а чтобы понять потянешь или нет, но если свапнешь, вряд ли скоро с таким пепелацем расстанешься.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pulup Посмотреть сообщение
    PsyComa, ты считаешь сколько будет стоить твоя тачка после свапа??? ОТвет столько же сколько и до. По поводу, что покупатель положит на тот факт что под капотом К20 - не соглашусь. Думаю 5Д с к20 внутри можно будет продать по цене тапка, Не более. Приборка тапка отличается только подсветкой на сколько помню. И вообще цену свапа читают не для понимания за сколько потом тачку продашь, а чтобы понять потянешь или нет, но если свапнешь, вряд ли скоро с таким пепелацем расстанешься.
    вообще о цене машины после тюнинга можно бесконечно спорить... турбированные 4D нафаршированные с обвесом за 800к продавали люди... Весли полгода но покупатель находился... Да и после СВАПА найдеться и купит дороже ... Это же товар его нужно преподнести блоги на драйв два на форумах хвастаться итд... Так что если еще там звук впихнуть поставить обвес от тупера то 5D - 2009 c K20 - 2011 и пробегом двигателя 50 000 можно за 800к продать как уникальный экземпляр.

    Насчет приборки почитай тут... она в 5D и 4D почти одинакова за исключением доп дисплея



    в мозге K20 другие разъемы для подключения приборной панели
    если не веришь спроси у него
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...n/mongrelmain/

    даже могу процетировать чтобы глупых вопросов не было

    Запись 4я-короткая

    Думал дождаться когда машина поедет, но не получилось, да со временем было как то не очень…

    Итак, на какой все стадии: после того, как все было установлено машину попытались завести, но она как то не хотела, а мозги пробиваться отказывались, в итоге оказалось что проводка мотора, идущая до моторного щитка и проводка салона не со относятся, над машиной 3 дня колдовал электрик, он даже отправшивался со своей основной работы дабы все там перепаять, ибо запустить авто было дело принципа)))
    Она ожила солнечным днем 4 октября)))) сейчас ее перевезла в другой сервис на переварку коллектора, скрещиваю пальцы надеюсь, что на след неделе она поедет, тогда и отпишусь)))

    наверно он не придумал это из головы


    думаю что на 5D проводка мало отличается от 4D

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    [/I]
    думаю что на 5D проводка мало отличается от 4D
    а я думаю ровно наоборот. поскольку тупер делали именно в этом кузове и с такой же приборкой, то есть больше шансов, что к20 влезет в 5Д проще чем в 4Д. В кузове 4Д производили SI для американского рынка, а как известно у Хонды для американского рынка заводы в США и Канаде. Именно потому что 5Д и тупер делали на одном заводе в Англии больше шансов получить универсальность приборок. А вот 4Д для РФ собирали в турции, потому скорее всего и не срослась приборка 4Д с К20. Но это все размышления, и приборку с тупера при расходах на свап, думаю не составит труда купить.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Про свап k20 обсуждать смысла нет, ибо все расписано у того, кто ставил у Мурыгина как-то так. Бюджет 300.

Похожие темы

  1. Помогите со стопсигналом
    от DeaDMoroZ_UFA в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 11:43
  2. помогите со стуком
    от egorn в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •