Про свап k20 обсуждать смысла нет, ибо все расписано у того, кто ставил у Мурыгинакак-то так. Бюджет 300.
Про свап k20 обсуждать смысла нет, ибо все расписано у того, кто ставил у Мурыгинакак-то так. Бюджет 300.
ты меня завел ))) я уже не знаю куда себя девать хочу не могу.... вот только компрессор дорого для меня ( я бы турбо ... а под турбо надо тже в движке изменяться
Ezig, если тебе даже компрессор дорого, то работай и копи бабло, потому что с меньше чем 5-6 к уе на кармане нефиг и начинать, ни компрессор ни турбо ни шмурбо.
ну да на турбо бюджет стартовый 5000$ + тормоза сразу менять нужно иначе выйхав со стенда можно оказаться в под фурой или в багажнике чейнить авто
Это минимум как бы... С ходовой можно бюджетно поменять стабы на Siшные и пружины с амортами на Si... Можно вообще ничего не делать с ходовой если не собираешься в колцевых гонках участвовать и так на драг сгонять 10 раз за сезон.... Подвеска сивика и так жесткая машина и так низка аеродинамика норм на скорости ее жмет нормально...
турбо кит, хондата, поршни шатуны и тормоза ... это минимум что нужно брать ... как раз все про все ~5000$
Последний раз редактировалось PsyComa; 19.12.2013 в 13:17.
PsyComa,
ну и как ты 5000 насчитал? Хондата 700 уе, ковання нутрянка с работой минимум 1000 потянет, это даже не считая, а так прикидывая, тормозяки - 1000, уже = 2700, где ты за 2300 найдешь турбо кит, а установить деньги, а настроить?
Pulup,
ковка только на 1000 потянет без установки, поэтому ценник еще выше получается
PsyComa,
к стати в дополнение о приборке, вот человек в 5Д без проблем всунул приборку от тупера http://www.drive2.ru/cars/honda/civi.../2491100/#post а значит и К20 соединится без гемора с проводкой. В общем или искать к20а по вкусной цене или зарабатывать бабло на более мощный машин.