Помогите со СВАПОМ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Про свап k20 обсуждать смысла нет, ибо все расписано у того, кто ставил у Мурыгина как-то так. Бюджет 300.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    gbngth
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    ты меня завел ))) я уже не знаю куда себя девать хочу не могу.... вот только компрессор дорого для меня ( я бы турбо ... а под турбо надо тже в движке изменяться

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ezig Посмотреть сообщение
    ты меня завел ))) я уже не знаю куда себя девать хочу не могу.... вот только компрессор дорого для меня ( я бы турбо ... а под турбо надо тже в движке изменяться
    Земляк Пиши, если решишься - приеду посмотрю

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    gbngth
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J.Jameson Посмотреть сообщение
    Земляк Пиши, если решишься - приеду посмотрю
    Дак это мне к тебе надо ехать ) есть страница в ВК там пообщаемся ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Ezig, если тебе даже компрессор дорого, то работай и копи бабло, потому что с меньше чем 5-6 к уе на кармане нефиг и начинать, ни компрессор ни турбо ни шмурбо.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pulup Посмотреть сообщение
    Ezig, если тебе даже компрессор дорого, то работай и копи бабло, потому что с меньше чем 5-6 к уе на кармане нефиг и начинать, ни компрессор ни турбо ни шмурбо.
    ну да на турбо бюджет стартовый 5000$ + тормоза сразу менять нужно иначе выйхав со стенда можно оказаться в под фурой или в багажнике чейнить авто
    Это минимум как бы... С ходовой можно бюджетно поменять стабы на Siшные и пружины с амортами на Si... Можно вообще ничего не делать с ходовой если не собираешься в колцевых гонках участвовать и так на драг сгонять 10 раз за сезон.... Подвеска сивика и так жесткая машина и так низка аеродинамика норм на скорости ее жмет нормально...

    турбо кит, хондата, поршни шатуны и тормоза ... это минимум что нужно брать ... как раз все про все ~5000$
    Последний раз редактировалось PsyComa; 19.12.2013 в 13:17.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    PsyComa,
    ну и как ты 5000 насчитал? Хондата 700 уе, ковання нутрянка с работой минимум 1000 потянет, это даже не считая, а так прикидывая, тормозяки - 1000, уже = 2700, где ты за 2300 найдешь турбо кит, а установить деньги, а настроить?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Pulup,
    ковка только на 1000 потянет без установки, поэтому ценник еще выше получается

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    PsyComa,
    к стати в дополнение о приборке, вот человек в 5Д без проблем всунул приборку от тупера http://www.drive2.ru/cars/honda/civi.../2491100/#post а значит и К20 соединится без гемора с проводкой. В общем или искать к20а по вкусной цене или зарабатывать бабло на более мощный машин.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Помогите со стопсигналом
    от DeaDMoroZ_UFA в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 11:43
  2. помогите со стуком
    от egorn в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •