не встречал, да и думаю нет надобности в двух
написал, да потом вспомнил ... были когда-то газ 51 и др, так там раздельные, и на каждый свой тумблер но они не пересекаются по ходу
не встречал, да и думаю нет надобности в двух
написал, да потом вспомнил ... были когда-то газ 51 и др, так там раздельные, и на каждый свой тумблер но они не пересекаются по ходу
Последний раз редактировалось nemeza; 16.04.2010 в 01:58.
Машина прошла 28 000 км. За это время:
1. После ТО перестал работать круиз. Вернулся, дал люлей. Оказалось, просто забыли снять какой-то колпачок.
2. Хрустит педаль сцепления, говорят не по гарантии. Ремонт стоит примерно 11000 р. Ну это я заметил у многих.
3. Омыватель фар вообще живёт своей жизнью.. Правый часто не закрывается до конца.
4. После того как поменял лампочки на пер. бампере все пластиковые молдинги вкривь и вкось. Официалы *** с кривыми руками, наверно сломали клипсы, и прикинулись дурочками. Когда машину забирал - не заметил. Люлей ещё не дал, но очень на это надеюсь.
5. Вот только на той недели переобулся на летнюю и поехал в другой город. 500 км. из них 200 сплошного мата, ибо полное отсутствие цивилизованной дороги, это был какой-то "пэчворк". Так вот после этого пол машины скрипит, что меня дико выбешивает. Надо наверно силикончиком пройтись.. Или клин клином..
6. Машина на летней резине ведёт себя как классика, поеду, может развал сделаю. Надеюсь, поможет.
7. Вчера появился скрежет где-то в районе задней подвески при езде. До официалов еще не доехал. Бесит!
А так вообще машина отличная. Но!! Если не ездить по Российским дорогам, и не обслуживаться в России. Короче как всегда, в России даже самое хорошее превращается в "Г", в принципе, как и вся страна. Так что всё нормально. Зарабатываем больше денег и меняем машины каждый год. ))
Потеплело и скрип педали сцепления пропал самостоятельно...
Malec, да ты прав. Машина не для России. Чего только стоят постоянно текущие стойки, амортизаторы. Это косвенно говорит о качестве наших дорог.
Подтверждаю, к машине самая большая претензия у меня в том, что она не предназначена для наших так называемых дорог и по ямам ездить ужасно дискомфортно, + умудрился погнуть амортизационную стойку, стучит теперь, жду, пока приедет заказанная, и буду менять. Всё остальное, в принципе, радует.
со всем согласен чудо агрегат)))с наступлением тепла пропало буханье с зади)чудеса
у меня потух ксенон на 60000 т.км.-сделали по гарантии за 5 дней.
Ввиду отсутствия у нас плохих дорог, надеюсь что все эти проблемы меня минуют. Пока что езжу и кайфую, жесткость подвески нисколько не ощущаю, наоборот, очень комфортно. Ничего нигде не дребежит. Гладкое дорожное покрытие- все таки любимая среда обитания сивика.
Malec,
п. № 3 - мне снимали бампер и промывали омыватель.
от себя добавлю что немного огорчил - задний ремень безопасности (прямо за водителем который), а вернее металическая хрень, которая за 25 тысяч настукала царапину на нежном пластике рядом с сидением.
Сделай так, абче не цокает и не дерет пластик:
http://i052.radikal.ru/0908/1a/e9397a6327be.jpg
Вокруг скочем,сверху черной лентой(еще не успел по фото) и защелку в кармашек....