
Сообщение от
EagleEye
Поэтому и написал в своем посте "часть моих проблем можно считать незначительными".
Еще раз обращу внимание на то, что параллельно эксплуатируются два японца С класса. Когда покупал Лансер ($19.000), то около 3-х часов осматривал авто и не обнаружил ни одного заводского дефекта по сборке. Не обнаружились они и после 4-х лет эсплуатации. Правда сборка японская. Естественно, там также есть детские и не очень детские болезни. Но, например, сверчки считаются гарантийным случаем и официалы занимаются их устранением по гарантии (в отличие от Хонды). Например, дребезжание стекла приборной панели проявилось и у меня, как и у многих владельцев Лансера. Официалы по гарантии обесшумили.
Когда покупал Сивик ($34.200), то под впечатлением от качества Лансера не стал особо заморачиваться с осмотрами. Дескать знаменитое качество Хонда, да еще и за такие деньги. Это уже потом я увидел это знаменитое качество. Налицо то, что у Хонды в Англии отсутствует должный контроль качества сборки. А официальный дилер, который обязан при предпродажной подготовке еще раз все осмотреть и устранить обнаруженные дефекты этого также не делает. Сложилось впечатление, что у дилера Хонда предпродажка сводится к мойке авто и снятиют полиэтилена в салоне.
Так что, японоведра класса С также бывают разного качества. И, как показал мой опыт, от цены это не зависит.