Сегодня после запуска двигателя на тахометре загорелась надпись PGMFI. Горит до сих пор. Что это значит???
Сегодня после запуска двигателя на тахометре загорелась надпись PGMFI. Горит до сих пор. Что это значит???
У меня постоянно отваливается крышка салонного воздушного фильтра. Думал, пассажиры ногами отбивают, попросил следить. Все равно отваливается. Коврик нештатный, без крепления, может, им сбивают? Прикрепил коврик. Все равно отваливается.
На место встает жестко, не болтается. Но - стабильно нахожу крышку на полу, а фильтр наполовину вывалившимся. В чем может быть трабл - идей пока нет.
offskid,
Разве при этом не должен гореть чек?
Оригинальный пассажирский коврик также не имеет креплений. Вариантов немного - либо крышка все-таки не до конца защелкивается, либо что-то сломано в крышке или ответной части. Я после первого же ТО обнаружил мусор на пассажирском коврике и когда полез смотреть причину, то увидел телепающуюся крышку салонного фильтра. Причем понять это можно было только при заведенном двигателе.
Там крышка сначала вверху цепляется своим крючком, а потом уже очень жестко и с солидным усилием защелкивается снизу - у меня такое впечатление, что сейчас сломается, но пока обходилось.
EagleEye, спасибо, я понял, в чем ошибка - я не цеплял верхним крюком, мне показалось, что наоборот, сначала надо нижний защелкнуть. Странно, что она при этом не болтается, это меня и убедило в том, что я все верно сделал![]()
Как раз все на оборот , сначала крепится снизу (завываешь ушко в паз) потом прикладыванием усилия защелкиваешь вверху пока не услышишь щелчек. Крышка должна держатся плотно , тоисть не должна болтаться и шататься в разные стороны.
---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------
На диагностику езжай. Другого выхода не вижу.
Может быть наоборот будет удобнее - нужно будет внимательней присмотреться к форме верхнего и нижнего крючков. Я, правда, пару раз уже менял фильтр по своему методу - все ОК. Крышка должна сесть плотно и заподлицо с посадочным местом, как мне помнится.
В официальной инструкции по ремонту и обслуживанию порядок снятия/установки крышки по верху/низу не регламентирован.
![]()
у меня 2008 года, брал с нуля. Машиной доволен, несмотря на ремонты, которые в большинстве были исправлены по гарантии.
В 52 тыс.км. замена стоек(одна потекла, по гарантии заменили оба),
55 тыс.км. замена актуатора сцепления (ехал на эвакуаторе, сделали за 2 дня)
75 тыс.км. замена диска сцепления(заменили и обучили коробку по гарантии)
90 тыс.км. замена опорных подшипников стоек(приговорили и заменили по гарантии, заодно сход развал сделали)
100тыс.км. гарантия уже кончилась и теперь за свой счет:
105 тыс.км. замена правого нижнего рычага(был люфт в шаровой) 10500рычаг и 3000замена со сход развалом
110 тыс.км. тут не очень хорошая ситуация сложилась- накрылся блок управления электроусилителем и кончилось почему-то сцепление(езжу правильно) 20500 блок, 500руб. его замена, 12500 диск сцепления, и 5500 его замена, плюс 1000 обучение коробки.