HELP!!!!!
Подскажите, please, что может стучать/греметь/громыхать под капотом? Кажется что стороны водителя... На скорости свыше 70 стучать начинает...
стукач/гремлен/громыхатель выбери любой вариант.
увольте от навязывания чего-либо кому-либо..),для тех кому интересен данный автомобильный вопрос руководствуюсь вначале следующим: все что не поддается достаточно прилагаемому усилию не есть хорошо,а тем более полезно..,учитывая сопровождаемые звуки и существующий агрегат отвечающий за обсуждаемое передвижение,а далее прислушиваюсь и принимаю инфо к сведению с др.форумов не философствуя((-(Я как то руль на морозе повернул хорошенько у хонды фит(джаз) так
загорелась подушка и сигнал клаксона пропал. оказалось подрулевая лента (похожа на кабель-шлейф компьютерный) треснула. так что аккуратней надо при морозе рулить, пока не прогреется минимально./ еще кто вам сказал что на месте вообще можно крутить руль, оснащенный электроусилителем???? Руль можно крутить только в движении!!! ну здесь имелось ввиду,что не стоит крутить руль при заглушенном двигателе выход из строя датчика электроусилителя руля, ,способ лечения траблов: перепрошили программу электроусилителя / по гарантии;, ну и ,собственно, все говорят что в первую очередь смотреть предохранитель (взял с форумов ниссана, мазды, форда, шкоды случаи как правило единичные)),а для интересующихся философией -глубина мысли вас посетит когда ваше авто окажется в техцентре с проблемами ЭУРа,поскольку ваши мысли не обостряются во время кручения руля на заглушенном двигателе))
Техническое обоснование можете привести? Почему крутить руль на заглушенном двигателе нельзя, что именно происходит с элементами ЭУРа?
Я как бы немного разбираюсь в устройстве рулевого управления и как работают механизмы усилителей рулевого управления тоже представляю, но всегда хочу обогатиться новыми знаниями. Так в чем же там дело, а?
Машина 2008 год. Пробег 80 000 км. В 11 странах на ней был. Из поломок ничего. Надо менять. Что брать, не знаю.
У моего Цивика начались фантомные боли - горит индикатор давления в шинах. Ни в одном мануале такого индикатора нет (и по факту никакого датчика нет), а на приборке - есть. Загорелся ни с того, ни с сего, во время поездки. В сервис ехать лень, вот думаю клемму с аккумулятора скинуть, мож, вылечит.