зимой начнет закрываться нормально, но будет падать на голову, если не придерживатьСообщение от Тони
зимой начнет закрываться нормально, но будет падать на голову, если не придерживатьСообщение от Тони
Тоже плохо закрывалась 5 дверь. Приехал к диллеру. Мастер за пару минут отрегулировал замок, теперь закрывается легко и непринуждённо)
У меня если не захлопнулась задняя дверь с первого раза (что редко бывает), то я просто немного прижимаю её рукой и она защелкивается.Сообщение от Тони
Да, с багажником есть такая особенность! (
Эт не особенность, а не отрегулированность. На ТО следующим скажи чтобы замок отрегулировали. Будет идеально закрываться
всем здрасти!подскажите плиз,купил цивик,давно хотел.
правда купил с пробегом.
есть вопрос:роботы все тупяти когда надо менять масло в каробке???
а есть ли в роботизированной коробке масло? - пока открытый вопрос
Итак поехали.
Сивке 3 месяца, комплектация топ (та, что с кожаным салоном - теперь в Украину поставляется перфорированная кожа, с панорамной крышей, парктроником, ксеноном, омывателями, естественно, робот, ну остальное стандарт). Брали, жене, так, что она выбрала черный цвет, тонироваться не захотела (грущу, так как не люблю ездить в "аквариуме"), так что кривые украинские ручки, кроме предпродажки, укладки ворсовых ковриков и прикручивания номерных знаков нигде не ковырялись (правда и эти три позиции они нормально сделать не смогли. Даже прикрутить заднюю номерную рамку не сумели. ОТВАЛИЛАСЬ на первой же мойке. Переделывали уже под моим строгим взглядом. УЖАС.
).
Пробег сивки - 3000. 2000 из них трасса. 1000 город. Жена за рулем по выходным, я по будним дням, а лансер пока нервно покуривает в сторонке- стоит на стоянке. Так как обкатка, то сильно не крутим, машинку бережем. Заправка только премиум 95 в проверенном месте (восемь лет на одной заправке). Расход в смешанном цикле около 9 литров, но, если до кучи добавить климат, музыку, за городом всегда ксенон, иногда и в городе и нежелание ездить медленно, то нормальный расход - в дальнейшем должен упасть. Особенно, ИМХО, после смены масла.
Теперь проблемы:
1. Качество сборки салона -.
а) ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ДИВАН - нижняя заглушка - тарахтит и выпадает. Выявлено сразу. Действия официалов. Заказали новую заглушку по гарантии. Пришла. Оказалось дело не в заглушке, а в самом диване. Сервис два часа шаманил с самим диваном, теперь, вроде все ОК. ГАРАНТИЯ.
б) ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДИВАН - перекос проема нижней заглушки. Выявлено через месяц (когда фиксили задний правый диван). Действия официалов. Сняли крышку, распустили винты, подергали седло, затянули винты, поставили крышку на место. Все ОК. Кстати, пытались съехать по заднему дивану: "А может Вы тут сзади кучу народа возили и они Вам попродавливали крышки?". Съехать не получилось. Все исправили. ГАРАНТИЯ.
в) Выявлено сразу - зазор (3-4 мм) с правой стороны обшивки рулевой колонки. Т.е. крышки верхняя и нижняя между собой с левой стороны не защелкивались и верхняя, фактически, просто лежала на нижней с зазором около 4 мм. Действия официалов. Сняли обе крышки, осмотрели - ничего нигде не сломано, все защелки в порядке, но даже в снятом состоянии они между собой не фиксируются. И в какой из них проблема непонятно. Посовещавшись, и, дабы не наступать на одни грабли дважды (как с заглушкой заднего правого дивана, заказанной зря). Решили заказать обе крышки. Заказали. Три недели ожидания. Заменили. Теперь все ОК. ГАРАНТИЯ. Кстати, таким образом, пофиксили заодно и проблему с сильно исцарапанной нижней крышкой. Когда забирал сивку из салона, обратил внимание, что нижняя крышка вся исцарана вокруг замка зажигания, как будто пьяный автоперевозчик минут пять не мог попасть ключом в замок. Тогда не стал на это указывать - забил, а тут само собой решилось. Видно судьба.
г) Выявлено через два месяца - растрескался черный лак набалдашника КПП. Тот из под которого выглядывают серебряные цифры и стрелки. Мелочь, а неприятно - новая ручка, а уже облазит. Причем изнутри. Действия официалов. Посовещались. Заказали. Три недели ожидания. Сами не звонили, хотя обещали. Заменили. ГАРАНТИЯ.
д) с первого дня обратили внимание на легкий металлический звон. Я поначалу не заметил, так как с музыкой и в шумном городе сидя на пассажирском месте не услышал. Потом, когда сел за руль сразу услышал. Спросил у жены, а она говорит: "Я думала, что это у меня металлические застежки на обуви звенят". Действительно, звук похож, но это не застежки, к тому же звук исходит, если сидеть на водительском месте, слева как бы сверху. "В каком ухе у меня звенит?" (с) - "жужжит" Малыш и Карлсон.Еще этот звук похож на, то, как будто ВИСИТ НЕБОЛЬШАЯ СТАЛЬНАЯ ЦЕПОЧКА и позвякивает соударяясь с куском металла. Может гайка? Или несколько гаек на нитке? Но больше похоже именно на цепочку. Возникает только при проезде определенных неровностей - даже небольших стыков, езды по брусчатке, плитам, т.е. непостоянно. С пассажирского места звук также слева сверху, но чуть тише. А вот за городом, без городского шума, даже с музыкой слышимость отличная. Летим где-то 130-150 км/ч и на каждом стыке - дзинь! Может повыше лететь?
Описал максимально детально, так как перелопатив форум, что-то похожее вроде-бы и пару форумчан описали (например, lucky devil писал; а в соответствующей теме по крыше о крыше совсем мало информации), но сравнить тяжело, так как у каждого восприятие индивидуально, но, возможно, кто-то узнает свой "музыкальный сверчок" и поделится выводами/опытом. Действия официалов. Ездил в разные дни в двумя спецами гарантийщиками по брусчатке. Сначала "морозятся" - не слышим. Но нам не привыкать. После подбора оптимальной скорости отрицать очевидное становится глупо - услышали. В первый раз думали-думали, советовались-советовались, сказали - крыша. Вроде как сложена, поэтому типа в рулонах звенит. Разложите - уйдет. Раскладывал, складывал, складывал частями - никаких изменений. Второй раз сказали: "А давайте снимем крышку закрывающую багажник". Не помогло. Тогда они: "Эксплуатационный звон - не гарантия". Я им: "Собщите источник МЕТАЛЛИЧЕСКОГО звона и дайте официальную бумагу о том, что данный дефект неопасен для эксплуатации". Делают круглые глаза -
. Честно, говоря ни им, ни тем более мне НЕ хочется, чтобы их ручки перебрали весь салон сивки. Не сомневаюсь будет переломано/утеряно много чего, а в итоге тарахтеть/греметь будет не полсалона, как сейчас, а весь салон. Так, что если не удастся разобраться в дефекте с помощью форумчан - придется идти с бумагой и пусть тогда, ищут сами, так как ВЫНУЖДЕНЫ будут дать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ на бумагу или устранить дефект. Или я забью.
е) наши "любимые" сверчки. Поначалу ожил только один - в верхнем левом углу карты передней правой двери тарахтит панелька. Но после двух тысяч ожил целый оркестр (наверное родственники приехали). Тарахтит центральный дефлектор. При направлении вверх - замолкает. Жена была за рулем, а я все это искал, пока ехали на уикэнд. Тарахтит крышка бардачка (пластик о пластик и пластиковые защелки о пластик). Если положить охлаждаться пару бутылочек, то тарахтение усиливается. Похожий сверчок жил в лансере, но там терло в одном месте, нашел, а руки все не доходили заклеить, а через месяц он сам "умер". Еще один сверчок живет внизу под панелью магнитолы, в панели приборов, похоже, еще один. И всем этим "дирижирует" металлический звон.
Не машина, а музыкальная шкатулка.
"Это не баг, это фича" (с). Думаю, надо подождать пока все повылазит, а потом все сразу и обклеить. Да, кстати, сверчки у нас в Украине - не гарантия.
ж) непрактичная панелька (та, что слева и справа от тахометра, да и те, что со спидометром/климатом) - царапаются даже при использовании микрофибры для фотооптики. ИМХО, забить, а менять, когда совсем достанет. Или тюнинг - тупер/красить/обклеивать. Кому что нравится.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Официалы предупредили, что панель за которой находится тахометр имеет антибликовое напыление, которое легко повредить, поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовали при уходе за этой панелью применять какую либо "химию".
2. Качество сборки кузова -, в моем случае лучше, чем салона
.
а) несовпадение плоскостей кузовных деталей, т.е., например, плоскость двери переходит в плоскость крыла с уступом. Путем осмотра нескольких сивок на СТО на обслуживании и новых в салоне убедился, что "болячка" повсеместная. Официалы считают, что это нормально, но я знаю, что это НЕНОРМАЛЬНО. Не должно быть такого на машинах даже классом качества ниже. Если их "душить" - устраняют регулировкой. Мне устранили. Денег не взяли. Кстати, с зазорами у сивки дела обстоят на порядок лучше - не идеально, но придираться не стОит.
б) "заклинивает" ручка водительской двери при открытии. Дефект обнаружен на трех обследуемых 5D. Парадокс - на всех трех водительская дверь "заедает", а пассажирская - идеально. Даже на новом салонном. Явно тенденция. Официалы на разных уровнях подтвердили, что проблема - массовая и решения НЕТ. Или не хотят решать, что вероятнее.. Я обратил внимание, что переклинивает саму черную гашетку, причем, если браться за центр (плечо минимальное) заклинивает чаще, а если браться за дальний правый край гашетки - результат лучше.
в) закрытие пятой двери. Приходится либо хлопать по два раза, либо один раз, но посильнее. Топики по ней читал, но пока не понял, имеет ли смысл регулировать? Не с чем сравнить. Да - тряпки внизу при предпродажке не убрали.
Резюмируя все вышесказанное.
Когда общаешся со средним управленческим звеном официалов по поводу всех этих гарантийных случаев, делают круглые глаза"Ну, что Вы качество у нас очень хорошее". Вам типа не повезло по 10 позициям. А когда пообщаешся с менеджерами и обычными слесарями (нормальные, кстати, ребята) - тихо так шепчут - "да они все такого качества". Так, что делайте выводы.
3. А также, объективно:
- не всегда срабатывает штатная сигналка снять/поставить. Не у меня одного. Хотя, на лансере у меня и внештатная даже стоя впритык к машине не всегда видит машину;
- режим работы омывателя фар. Зря съэкономили. Нужно было разделить;
- ждать, когда "скапает" вода с пятой двери - несерьезно как-то;
- мертвые зоны большие - обзорность вперед-вправо (сильно заваленнные передние стойки), обзорность назад-вправо (очень широкие задние стойки - безопасность-хорошо, но видимость в нестандартных ситуациях на дороге -);
- запуск двигателя - нафига эта кнопка запуска в сочетании с обычным замком? Прикольно только первые раз 10. Потом, лично меня, эта процедура утомляет. Все нужно делать медленно. Иначе с первого раза не заведешься - мигает "N". ИМХО, или вообще без кнопки - ключ вставил, повернул, завелся, или карту с меткой в карман, в салон машины сел, система тебя опознала, кнопку нажал и завелся, вот это ДА!;
- большие задержки при переключении передач вперед/назад на роботе. Иногда нужно быстро сманеврировать, ан нет жди когда клацнет под капотом.
4. Недостатки, ИМХО.
- зря убрали режим автозакрытия/автооткрытия дверей;
- когда раздумывали о покупке сивки минусов для себя нашли только два - клиренс (150 мм) и робот; по клиренсу пока замечаний нет - ездили даже по лесу (аккуратно). Посмотрим, что будет зимой. А вот робот. Тупил сильно, сейчас ситуация уже лучше, но провалы/задержки, пусть не такие большие как раньше, но есть. Или тапку стали давить активнее? Так как машинка повеселела и стала шустрее. А робот, ИМХО, ложка дегтя в бочке меда (бА-А-Альшая бочка меда - Civic 5D
![]()
![]()
). Ну не должен, я как клиент приноравливаться к роботу. Ведь не стали же ставить роботы на 4D. Да и про 5D менеджер салона сказал, что все-таки будут на нормальном автомате, а роботы из 5D будут ставить в JAZZ вместо вариаторов (в РФ, кажется, идет под другим именем).
И несмотря на все это Honda Civic 5D - машинка зачОтная, особенно в топе. Панорамная крыша - сказка. ИМХО, все конкуренты нервно курят в сторонке.
ПЫ.СЫ. по дребезжащему номеру. В данной ситуации мне рекомендовали либо двойной скотч, либо проклеить рамку резиновым уплотнителем. Оба варианта, ИМХО, ведут к потертостям/повреждению ЛКП под рамкой, поэтому не воспользовался. А ведь именно в 5Д уникальная ситуация - дырки под заднюю рамку сверлятся в салоне на ППД, а не так как в большинстве машин на заводе. А хлопает рамка, так как закреплена слишком близко к центру - поэтому края ее болтаются стучат по время закрытия. Кто мешал салону сделать дырки по краю рамки и плотно зафиксировать рамку? А самому не хочется еще две дырки делать в задней панели. В лансере у меня также хлопает. Забил, так как не так часто открываю/закрываю багажник.
ПЫ.СЫ.СЫ. завтра напишу в ветке "что Вас радует в Ваших Civic?
осилил!![]()
"EagleEye" Присоединяюсь,молодец, я б столько не накатал...,печатаю хреново![]()