
Сообщение от
Miscle
Выявлены следующие засады:
1) У меня "ручка". Непонятная хитрозадуманная конструкция педали сцепления явно не рассчитана на московские пробки. Пружина вставлена в пластиковые муфты, которые лопаются и педаль начинает хрустеть. Менял на СТО уже 3 раза. Причём меняется вся педаль в сборе!! Последняя - две недели назад. Ещё не лопнули - а хруст такой - что лучшеб не менял. Поеду снова - в чтвёртый!! раз. Мучает только один вопрос - сколько это будет стоить, когда гарантия кончится? И ещё один вопрос - я один такой, или это у всех с МТ? Если я не один - готов подписаться в официальной заявке в представительство Хонда в Москве.
2) Магнитола читает треки в МРЗ со второго (по крайней мере она так пишет). На СТО сказано, что "это у всех так" - действительно так?
3) Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя. По той гофре, которая из него вылезает, можно только догадываться о её количестве. А когда заливаешь - тоже непонятно, сколько ещё лить..
4) На фары не брыжжет только при выключенном ближнем свете. Приходится постоянно переключятся в режим "габариты" - иначе придётся работать на омыватель. Думаю, что из-за этого давеча сгорела одна ксеноновая лампочка.
5) Затёрся подлокотник на двери и бадачок (под правым локтём) - приходится думать о перетяжке кожей. Наверное перетяну всётаки. Как бы не пришлось весь салон перетягивать - уж больно нежный материал на сидениях.
А в целом, конечно аппарат вполне достойный, удобный и шустрый. И можно было-бы не обращать ни на что внимание, но млин педаль трахнула меня в буквальном смысле слова!!!