я это решил установкой передней камеры. когда хочется уж очень впритык. хотя она часто и не нужна. и так всё понятно.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 15:35 ----------
патрол..ага..есть ещё покрупнее и подороже варианты?
речь шла про Б класс. раньше я считал в этом классе лучшей машиной джаз. енот как оказалось вполне может оспорить это звание.
Камера то камерой, которую нужно купить и установить, дак это мелочь, к камере нужно моник, а это 10 кусков минимум.
А тут все проще, машина изначально расчитана так что бордюры не замечаешь, просто паркуешься.
Я щас вообще не замарачиваюсь не по поводу бордюров, не по поводу глубоких ям.
моник у меня с магазина. на еноте также на днях воткну и уже присматриваю камеру тоже в логотип как и на хонду.
кроме бардюров как показал опыт эксплуатации передняя камера все же довольно удобная штука и часто выручает облегчая жизнь. например когда совсем в притык надо влезть между машинами.
на кашкае кстати это вообще замечательно реализовано с завода в виде кругового обзора.
Не спорю про удобство, я ставил друзьям камеры и парктроники, благо на али камеры от 300 рублей, а беспроводные от 600, но с беспроводнымы потяжелее, так как запитка приемника должна быть подключаемой от лягушки заднего или от панели. Да и на беспроводных часто бывают помехи и цветоискажения.
Но все же высокий клиренс это плюс, у меня например дом частный, есть два подъезда, по одному дорога всегда свободная но там волны такие что на цивике не проехать было, а вторая дорога часто загромаждена машинами.
Я вот хочу весной парктроник и камеру воткнуть, щас прикалываюсь про обклейке авто, пока что бронирую все что можно антигравийной пленкой, завтра сгоняю за винилом, буду интерьером заниматься, а так же заказал прикольные коженные перфорированные оплетки на руль и кпп.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 14:58 ----------
Да, но там монитор маленький очень, хотя круговой обзор вещь прикольная, я на таком катался.
суровые русские реалии накладывают отпечаток на сценарий эксплуатации и приритеты...![]()
Последней каплей продажи цуцика было то что приехав после свадьбы замученный на море, и не найдя вообще в 2х городах свободного места, я не смог заехать на три круглосуточные автостоянки (перед въездом ступенька с бордюрчик).
Потом когда ехал и попал на ремонт дороги, наши жопорукие дорожники сделали объезд сбоку трассы, по ргунтовой грязи, где накатали колею мама не горюй, где я пузом тер пипец как, хотя другие машины ехали нормально.
Далее по пути к теще есть 3 направления, одно из них вообще самое оптимальное для меня, но вот там есть участок 10 км он состоит из ям 1.5х2 метра, и больше и меньше, в некоторые машина просто погружается, на цивике я просто шаркал дном, бампером, весь мокрый был и спускал его на кажой ямке на тормозах на супер мини скорости, щас же я просто еду медленно.
Если ехать в краснодар через усть лабинск, то там местами трассу фуры так продавили что гребень на асфальте сантиметров 15-18, то же самое под новороссийском. Не дай бог ночью напороться на низкой машине, я пару раз цеплял ночью, но благо там небольшой было 12 см где то.
И это не все примеры где низкий клиренс это бяда.
Просто чем он выше тем меньше нервов, просто едешь и все.