лукойл стандарт 10w-40 лейте и успокойтесь...
месяца 2 назад залил Motul 300v power racing 5w30 пока все устраивает, посмотрим, как холода выдержит. До этого было Aimol 0w40 sportline - но его, до недавнего времени, было проблемно достать (отлично едет летом и легко заводится зимой в -30, проверено, только ценник).
ПС: касательно Аимола, поменял через 14т. пробега, оно не было черным, скорее темно коричневое.
Последний раз редактировалось Astartron; 19.11.2014 в 22:38.
Ты думаешь чем оно чище тем лучше?
Если масло сразу становится грязным это хорошо, значит моющий эффект у него хороший. Если вообще не темнеет то моет оно гавно.
Так я ж не сказал, что оно чистое было, я сказал темно коричневое. + перед предыдущей заливкой я промывал двигатель. + бензин лью не говеный, а с присадками(v-power).
Если б двигло было грязным, я бы почувствовал это, был пару раз опыт на др. машинах.
ПС: на форуме многие пишут про то, как сэкономить на всем, а на дорогие "штучки" пишут, мол не по классу и тд и тп. Да, в какой-то момент времени вы сэкономите, но потом? Все познается в сравнении.
ПСС: не оспариваю факт, если масло черное-значит моет. тут я согласен полностью. вкинул тему для размышлений, сорри за оффтоп.
Последний раз редактировалось Astartron; 21.11.2014 в 00:07.
Продаю Civic 5D 2008 год, пробег 120000 за 400000, МЕХАНИКА, состояние хорошее)
Фото у меня на стене, подробности в личку
Astartron,
зря ты таки 40-вку льёшь, не рассчитан наш двиг на такую густоту. максимум 30.
Владельцы аккордов (у них другой двиг, но идея та же) уже поплатились за это. Долго не могли понять почему распредвалы летят. Оказалось, что они летят у тех, кто заливает 40-е масло. Из-за его густоты и тонких маслоканалов происходит масляное голодание в голове и распредвалы сжирает.