вот нас уже двое кто на аккум грешит. может всетаки его зарядить попробовать? а то умрет так гднить в неподходящем далеко от дома месте, будет малость неприятно.
вот нас уже двое кто на аккум грешит. может всетаки его зарядить попробовать? а то умрет так гднить в неподходящем далеко от дома месте, будет малость неприятно.
Тачка заводится 50 на 50 если простояла заглушенной > 30 мин. Погода не принципиально какая, но в морозы не знаю, т.к. купил веснойЕсли заводить в течение 10 минут после заглушки, то как правило все ок.
Со 2-го раза заводится 100%, НО почему-то обязательно нужно провернуть ключ ПОЛНОСТЬЮ еще раз!!! - тупо еще раз нажать на кнопку не поворачиваю ключ не прокатит. Стартер по звуку крутится одинаково что первый раз, что второй, хотя я не спец.
Вот такие дела.
На днях буду пробовать заряжать аккумулятор...
Если не получится, поеду на войну с дилером, о результатах расскажу![]()
Ну если стартер крутит одинаково, тем более заводиться со второй попытки то аккум здесь не при делах, смысл пробовать заряжать ???
На такой ответ дилера можно говорить только матом.
За почти год не было ни разу (я не считаю случаи когда жмешь слишком рано, и она просто не реагирует на нажатие).
...бензин меняйте!!!)) небось 92-е гумно льете!)) ...чувствительна очень к бензину!))
Причем тут 92 и 95 - если заправки проверенны то на обоих едит как по маслу.
Но если 95 - это размешанный 92, а 92 - даже подумать страшно...тогда кирдык всему движку, будет лампочка инжектора гореть, тобишь машинке бензин не по вкусу
При том! ...что при паршивом бензине, как раз двигло и не заводится с первого раза... сколько раз уже это проверено... как заправишься где попало, потом двиг крутишь сутра, завести не можешь... залил хорошего, с пол оборота заводится!)
Отличная аргументация... я фигею.Сообщение от zigler
Таким образом можно всё что угодно объяснитьи это говорит официальный дилер...
Ни разу не был такого чтоб не завелся с первого нажатия на кнопку Start, кроме случаев когда я не убеждался, что коробка на N стоит (в этом случае быстро переключался, и сразу же заводилась).
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
если стартер крутит и не заводьться.
ИМХО: как вариант выкрутить свечи, проверить нагар который мог возникнуть при РАЗОВОЙ заправке некачественным топливом. (кстати у ZeVoN уже было http://www.civic-club.ru/forum/topic...7248#msg647248) + посмотри по индикатору на акуме заряжен он или нет. Там есть инструкция на верхней крышке какого цвета должен быть индикатор. (постоянный "недозоряд" тоже способствует образованию нагара, как правило черного и бархатистого)
Суть запуска со второго раза из-за нагара сводиться к следующему: искрообразование слабое, воздушно-бензиновая смесь обедненая. Крутим стартер ...... тишина, искры для поджига не хватает. 1-3 секунды на повернуть ключ, 1-2 на нажатие тормоза.... повтор процедуры запуска.... старт!!!!!!! А тем временем за прошедшие 5 сек. в цилиндрах первая порция бензина уже немного испарилась и при повторной подаче напряжения на свечу слабая искра воспламеняет именно пары бензина.
А что касается запуска в течении 10 мин после остановки - двиг горячий, свечи горячие, испарение бысрое (про эффект калильного зажигания не забываем, очень распространеная болезнь 09 тазов с "карбом" была. Зажиганице пораньше, тянет получше - НО, свечки до красна накаляються и припопытке заглушить двиг, бензин воспламеняется не от искры, а от расколенного до красна элекрода и продолжает еще работать в "расколбас" 2-3 секунды. НУ очень не приятные ощущения:P
)
Все сказанное проверено практикой, заводил отечественные карбюраторные авто при -35, макс. с 3 попытки, как и было описано выше - накачивал педалью бензин в целиндры, 1 проворот коленвалом, 5 сек ожидания и повторная попытка завода с прокрутом до "вспышек", - запуск.
Если свечи в норме, акум заряжен, бензин качественный (проверен что не "расслаивается" при отстое) то к ДИЛЛЕРУ!!! пусть проверяет все датчики - кислорода, массового расхода топлива, положения коленвала, лямба зонды в "кате" и т.д. и т.п. (бог его знает, что там япы навтыкали еще)
Удачи.......
P/S Если вообще не реагирует на кнопку ПУСК, то возможно торопишся..... в СИВКЕ встроена защита от "дурака", чтоб на передаче не завелась и не убила кого не нароком. см. мануал, там описано, но об этом уже говорили почти во всех постах выше.
Привет, всем! У меня сегодня та же оказия случилась с запуском двигателя. Сначала тоже думала, что сама идиотка, но на 9 раз стала сомневаться :P Как считаете, может это так сигнализация глючит? Устанавливала у дилера. В общем, тыркалась, тыркалась, целый час потеряла. Позвонила дилеру, вызвала техпомощь...и ровно через минуту цивик завелся. Записалась на диагностику сигналки.![]()