Проблемы с запуском двигателя

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию Проблемы с запуском двигателя

    Volkoff, спасибо - очень конструктивный ответ.

    Хотя я полный лох в механике, но мне почему-то кажется что дело не в бензине, т.к. как я уже говорил, фокус в том, что обязательно надо провернуть ключ снова перед тем как 2-й раз бибу коцать )).

    По идее, если бы дело было в бензе, то было бы пофигу, правильно?

    Мне вот почему-то кажется что дело с электрухой, т.к. проворот ключа связан именно с этой темой, а не с механикой типа нагара на свечках/плохого бензина итд. Как думаете? Может правда аккум прогревается после второго проворота и нормально толкает стартер...

    З.Ы. отвалить стоко бабла, чтобы потом ребусы на форуме разгадывать... ))) как-то не айс )))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва и М.О.
    Сообщений
    500

    По умолчанию Проблемы с запуском двигателя

    Цитата Сообщение от zigler
    Volkoff, спасибо - очень конструктивный ответ.

    Хотя я полный лох в механике, но мне почему-то кажется что дело не в бензине, т.к. как я уже говорил, фокус в том, что обязательно надо провернуть ключ снова перед тем как 2-й раз бибу коцать )).

    По идее, если бы дело было в бензе, то было бы пофигу, правильно?

    Мне вот почему-то кажется что дело с электрухой, т.к. проворот ключа связан именно с этой темой, а не с механикой типа нагара на свечках/плохого бензина итд. Как думаете? Может правда аккум прогревается после второго проворота и нормально толкает стартер...

    З.Ы. отвалить стоко бабла, чтобы потом ребусы на форуме разгадывать... ))) как-то не айс )))
    А гадать не надо, проверь сначала по индикатору состояние акума (синий с красным центром - норма (вроде)), посмотри (не поленись) свечи. А далее..... как я писал, возможно датчики или устройства (читай сигнализация, имобилайзеры) установленные дополнительно......

    Но я бы начал поиск с самого простого.... (кстати по ссылке в моем предыдущем посте заходил? там как-раз про бензин и последствия).....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию Проблемы с запуском двигателя

    Пожалуй на выходных так и сделаю. Чекну свечи, все равно надо этому научится
    Бензин я лью 95, из ума еще не выжил, всегда на одной и тойже заправке.
    Ссылку твою посмотрел, проникся
    Самое лучшеечто может быть - это дохлый аккум... как же я на это уповаю )

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва и М.О.
    Сообщений
    500

    По умолчанию Проблемы с запуском двигателя

    Только перед тем как свечи выкручивать убедись, что это можно сделать не нарушая пломбы и не оставляя следов своего проникновения. А то оффициалы потом мозг вынесут :P - сами залезли, сами испортили, мы за двиг теперь не отвечаем

    А лучше позвони диллеру (ИЛИ сразу в ХМР) и уточни какие работы по обслуживанию можно проводить самому.

    (но не давать менять лампочки, свечи и колодки на оригинальные это БРЕД, они бы еще незамерзайку запретили нам самим заливать) .

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва и М.О.
    Сообщений
    500

    По умолчанию Проблемы с запуском двигателя

    Звонил только что в "АОЯМУ" - сказали, что свечи можете посмотреть сами, только осторожно, если сорвете резьбу то проблемы ваши...... (это-ж как затягивать надо?) так что осторожно и по списку


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию Проблемы с запуском двигателя

    сорвать резбу легко попробуй закрутит свечу в горячую бошку не по резьбе)) а где кстати пломбы стоят?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию Проблемы с запуском двигателя

    Volkoff
    Замена свечей не считается внедрением в двигатель.Для успокаения можете поменять свечи на любом сервисе имеющим лицензию.

    Про аккум надо на рабочем двигателе проверить напряг на аккуме он должен быть не менее 14.8 если меньше велком к дилеру по горантии пусть смотрит

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию Проблемы с запуском двигателя

    по гарантии поставят тот же аккум. лучше потратить пару тысч рублей и купить туда нормальный и помощнее если влезет. а лучше гелевый

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию Проблемы с запуском двигателя

    Цитата Сообщение от С.А.Ш.
    Цитата Сообщение от kolbert
    по гарантии поставят тот же аккум. лучше потратить пару тысч рублей и купить туда нормальный и помощнее если влезет. а лучше гелевый
    Поставишь помощнее - выкинешь деньги на ветер , у генератора не будет хватать дури на его зарядку , и он может ( правда не всегда обязательно , но все же очень часто )довольно быстро сдохнуть ...
    ну например с гелевым на 55а/ч он точно справитса на дизелных сивках ваще 70 а/ч аккум стоит!!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва и М.О.
    Сообщений
    500

    По умолчанию Проблемы с запуском двигателя

    Цитата Сообщение от Балашиха
    Volkoff
    Замена свечей не считается внедрением в двигатель.Для успокаения можете поменять свечи на любом сервисе имеющим лицензию.

    Про аккум надо на рабочем двигателе проверить напряг на аккуме он должен быть не менее 14.8 если меньше велком к дилеру по горантии пусть смотрит
    Спасибо конечно, но читать темку надо было сначала я это и так знаю проблема не у меня а у афтора.
    Просто официалы любят мозг выносить, так вот я и уточнил у них, так на всякий случай, но все равно спасибо.

Похожие темы

  1. Проблема с запуском двигателя
    от Tushonka в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 11:27
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 17:56
  3. Проблема с запуском. Что может быть?
    от sable в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 19:52
  4. Проблема с запуском
    от Ihor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •