Volkoff, спасибо - очень конструктивный ответ.
Хотя я полный лох в механике, но мне почему-то кажется что дело не в бензине, т.к. как я уже говорил, фокус в том, что обязательно надо провернуть ключ снова перед тем как 2-й раз бибу коцать)).
По идее, если бы дело было в бензе, то было бы пофигу, правильно?
Мне вот почему-то кажется что дело с электрухой, т.к. проворот ключа связан именно с этой темой, а не с механикой типа нагара на свечках/плохого бензина итд. Как думаете? Может правда аккум прогревается после второго проворота и нормально толкает стартер...
З.Ы. отвалить стоко бабла, чтобы потом ребусы на форуме разгадывать... ))) как-то не айс )))




)).
Ответить с цитированием
Только перед тем как свечи выкручивать убедись, что это можно сделать не нарушая пломбы и не оставляя следов своего проникновения.
А то оффициалы потом мозг вынесут :P -
сами залезли, сами испортили, мы за двиг теперь не отвечаем

.

