Кто-нибудь еще ставил аморты Kortex?встал вопрос замены передних,цена заманчивая,но вот смущает Китай(о чем они не скрывают на оф. сайте-премиальные запчасти делают в нормальных странах,а обычные,к которым относятся и наши аморты-в Китае).но бывает и Китай нормальные вещи делает...
Disturbed, я бы ставил проверенные фирмы.![]()
я конечно тоже так думаю,но жаба склоняет к менее затратному варианту.поэтому и спрашиваю,вдруг кортекс тоже стал провереннным.но судя по ответам его практически никто не рискнул поставить
Передние стоковые стойки выходили по реагентным ваннам столицы 70 ткм, под отбойниками ржавчина сожрала 1/3 штока, естественно после пары пробоев стоек потекло ручьем масло.
Заменил на kyb, уже 35 ткм накатал. По ощущениям они более мягкие на малых скоростях и более жесткие на высоких, чем стоковые закс.
Задние аморты при 105 ткм снимал и прокачивал на полных ход штока. Подтеков нет, но какие-то они мягкие уже стали))
Всё равно подвеска дубовая, какие амортизаторы не поставь.![]()
По асфальту без ям и кочек о дубовости цивиковской подвески вспоминаю только не лежачих полицейских))
Вопрос весьма просто решается переходом с 225/45/17 на 195/65/15, но народ ради красоты низкопрофильных каралек готов мириться с жесткой подвеской))
---------- Сообщение добавлено 25.07.2016 в 02:20 ----------
Спорный вопрос)) как у тачки с балкой на задней оси может быть божественная управляемость![]()
R15 - это уже перебор, как и R19. А для лета R16 или R17 самое то. Сам юзаю 215/50/R17. Да жестковато, но такая уж подвеска у Цуца. Зимой какаю на 205/60/R16. И клиренс по выше и мягче.
Никто по треку на космолете не гоняет. А для города управляемость очень даже неплохая. Да да, я тоже смотрел Top Gear, где хаяли космолет за заднюю балку и плохую управляемость.