Конструкция ...
Конструкция ...
И 2ю станцию метро постролили?)) На Комсомольском мосту нет ям по колено? Фадина сама участвовала в ямочном ремонте?
Хорошо, если ситуация с омскими дорогами улучшилась, но....ты давно поСыропятскому тракту ездил?)) Или в Тару?
---------- Сообщение добавлено 19.06.2019 в 11:18 ----------
И не найдешь)) Относись к этом примерно как к выбору Ауди, БМВ или Мерседес...каждому свое.
Но лучшие из бюджетных амортов это Бильштайн и Кони, желательно однотрубной конструкции.
Из твоих ариантов Кайяба Эксел Г сейчас у меня на Цивике - без претензий, ржавеют только в столичных реагентах сильно))
А по факту они жесче на малых скоростях Сакса Супер Туринг и мягче его же на высоких скоростях, поэтому я сейчас бы предпочел САКС
Вопрос. А на зад какие стойки лучше. Хочу поставить пружины KYB RH6606, а со стойками еще не определился. Подскажите что лучше.
Поставил сакс в круг полет нормальный
Поделюсь собственным опытом относительно амортов САКС.
Вчера был несказанно удивлен, когда принялся вкруг менять тормозуху на БМВ и прокачивать тормозную систему со снятием колес естественно.
На заднюю ось в 2015 году брал 2 аморта САКС СУПЕР ТУРИНГ газмяс, эк3ист продал - все сварные швы четкие, сайленты, коробка картонная, сальник и тд и тп указывают на оригинальность изделий))
Сразу поменял только левый стоковый, тк он откровенно стучал и вытек наполовину, а правый стоковый вроде как живой и его решил не менять, пусть работает дальше.
27 ткм пробега после замены, с учетом что сезонную смену колес провожу сам и на задней подвеске отмываю от песка и грязи кухонной вихоткой с Фейри (инаге дорогущие пневмоболоны истираются в труху за 30-40 ткм...а стоят они как половина Цивика)), особо сзади слева ничего криминального по аморту не замечал.
А в этот раз после летнего пробега на аморте со слоем прилипшего песка/глины (всей пакости, которой зимой в столице заваливают дороги вместо того, чтобы их нормально чистить как в Хельсинки или Стокгольме)) увидел совсем небольшой мокрый след,
на дворе как раз сырая погода, под крылом авто все такое полумокрое))) но....
Снял аморт, не поленился и не обломался)).....это не в -30с у магазина менять полуось на жигулях )))) был и такой опыт у меня))
А газа то в нем и нет!
Шток ходит ввверх-вниз вроде нормально, никаких рывков и шипений, но....тк в наличии был 2й аморт такой же с одной покупки, то поставил его.
Вот тебе и САКС!!!
Ох..еть можно, особенно с учетом, что зимой авто стоит в паркинге с плюс 5-10, на улице не ночует, морозов нет, в кол аморты не замерзают. Пыльник-гофра в идеале, под ним никакго песка и грязи, сальник зеленый и чистый на штоке. Даже бумажные голубые наклейки с голограммами на корпусе аморта как новые!!!
У меня СААЗ на Самаре2 по 80-100 ткм по куда более убитым дорогам выхаживал))))
Последний раз редактировалось Ph.D.; 30.09.2019 в 11:38.
Может брак какой попался?