Да, разборную с заменой сальников и накачкой газа. Ну если шток требуется полирнуть - полируют. В работу это включено. Если шток вообще в хлам - оговаривают это. Возможно какую то замену делают, если аналог есть под рукой.
Кроме сальника еще и направляшка медно-графитовая или типа того (у разных разобранных амортах она отличается), как правило в ней люфт тоже присутствует.
Хромированные штоки продвинутые ремонтеры просто заказывают на заводах в виде заготовок на 22 мм и потом на токарном станке нарезают резьбу сверху под крепежную гайку и снизу под крепление поршня с мембранами/клапанами.
Но видимо такой полный цикл работ имеет экономический смысл, если аморт действительно редкий и очень дорогой, например, на заднюю ось моего бмв оригу сейчас за 80 тр продают))) за 1 шт, а аналогов с электроуправлением и нет.
По Цивику диапазон 2-12 тр за передний аморт.
Если это КУВ, Закс, Монро, Боге и шток живой, то имеет смысл в переборку к толковым спецам отправлять, а если шток закородировал, как на моей первоначальной ориге Хонда-ЗАКС, которую как раз для экспериментов и разрезал, оставив только "самоги")),
то с заменой штока переборка уже недалеко от цены нового окажется))
да 1 стойка. Каяба -8-9тыс и то экселки китайские
Давича менял передние аморты и пружины на пробеге 148 ткм.
Кайяба у меня прошла больше, чем оригинальный ЗАКС.
По выбору амортов сейчас на 5д куча вариантов, начиная от Фенокса и Борта и заканчивая Конями, бери не хочу, но вот цены....
Проехал 1ткм с новыми передними амортами Х и Лесджоферсами дизельными.
Более комфортные на кочках в городе, чем закс и кайяба, на трассе без явных плюсов и минусов на зимней резе Континенталь
У подвески появился ход до отбойников, разница с ездой на отбойниках с просевшими сток пружинами значительная, Особенно это заметно на "лежачих полицейских"
После 2500 км с момента установки новых пружин, опорных подшипников и амортов расстояние от центра колеса до арки крыла по передней оси с дизельными Лесджоферсами 38,5 см, до установки было 34 см.
Подвеска имеет ненулевой ход до отбойников, вроде даже покомфортнее стало, неглубокие ямки авто проходит без явных перекосов кузова.