Like Tree1Likes

амортизаторы, замена оригинала

Страница 39 из 39 ПерваяПервая ... 29373839
Показано с 381 по 390 из 405

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    2500 у нас с гарантией 1 нед.
    Такая цена за какую работу - делают разборную конструкцию, меняют сальник, уплотнения, клапана перебирают, гидромасло и главное, что со штокм, если его полировать уже поздняк?))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    2500 у нас с гарантией 1 нед.
    Это за одну стойку? а KYB разве сильно дороже?

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Да, разборную с заменой сальников и накачкой газа. Ну если шток требуется полирнуть - полируют. В работу это включено. Если шток вообще в хлам - оговаривают это. Возможно какую то замену делают, если аналог есть под рукой.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Да, разборную с заменой сальников и накачкой газа. Ну если шток требуется полирнуть - полируют. В работу это включено. Если шток вообще в хлам - оговаривают это. Возможно какую то замену делают, если аналог есть под рукой.
    Кроме сальника еще и направляшка медно-графитовая или типа того (у разных разобранных амортах она отличается), как правило в ней люфт тоже присутствует.
    Хромированные штоки продвинутые ремонтеры просто заказывают на заводах в виде заготовок на 22 мм и потом на токарном станке нарезают резьбу сверху под крепежную гайку и снизу под крепление поршня с мембранами/клапанами.
    Но видимо такой полный цикл работ имеет экономический смысл, если аморт действительно редкий и очень дорогой, например, на заднюю ось моего бмв оригу сейчас за 80 тр продают))) за 1 шт, а аналогов с электроуправлением и нет.

    По Цивику диапазон 2-12 тр за передний аморт.
    Если это КУВ, Закс, Монро, Боге и шток живой, то имеет смысл в переборку к толковым спецам отправлять, а если шток закородировал, как на моей первоначальной ориге Хонда-ЗАКС, которую как раз для экспериментов и разрезал, оставив только "самоги")),
    то с заменой штока переборка уже недалеко от цены нового окажется))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fff Посмотреть сообщение
    Собрался менять переднюю подвеску, ищу что подешевле=)
    Нашел замену оригинальных аморов на перед помимо каябы
    LYNXauto (G32901R) правый (G32901L) левый
    OPTIMAL (A-3219GR) правый (A-3219GL) левый
    KAMOKA (20300063) правый (20300062) левый
    + ещё 2 пряника.
    Комплект-2 пыльника 2 отбойника на задние аморы фирма Monroe за 500р=) (PK 098 )
    Комплект-2 пыльника 2 отбойника на передние аморы фирма Optimal (AK-735205)
    KYB самое оптимальное наверное. Оригинал вообще смысла нет ставить от слова совсем, он изначально то не очень были

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    да 1 стойка. Каяба -8-9тыс и то экселки китайские

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    да 1 стойка. Каяба -8-9тыс и то экселки китайские
    Фига се как подорожало, я брал дешевле пяти... Ух ты сейчас глянул у нас от 11 висят....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Давича менял передние аморты и пружины на пробеге 148 ткм.

    Кайяба у меня прошла больше, чем оригинальный ЗАКС.

    По выбору амортов сейчас на 5д куча вариантов, начиная от Фенокса и Борта и заканчивая Конями, бери не хочу, но вот цены....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Проехал 1ткм с новыми передними амортами Х и Лесджоферсами дизельными.
    Более комфортные на кочках в городе, чем закс и кайяба, на трассе без явных плюсов и минусов на зимней резе Континенталь


    У подвески появился ход до отбойников, разница с ездой на отбойниках с просевшими сток пружинами значительная, Особенно это заметно на "лежачих полицейских"

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    После 2500 км с момента установки новых пружин, опорных подшипников и амортов расстояние от центра колеса до арки крыла по передней оси с дизельными Лесджоферсами 38,5 см, до установки было 34 см.
    Подвеска имеет ненулевой ход до отбойников, вроде даже покомфортнее стало, неглубокие ямки авто проходит без явных перекосов кузова.

Похожие темы

  1. Нет оригинала птс
    от Rus-lan в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •