Добрый день. Подскажите, пожалуйста, поменял стойки амортизаторов ( арт. 32-Q98-A) без замены отбойника амортизатора ( арт. HD-fk) и без опоры переднего амортизатора (арт. 51920-SMG-E01). То есть оставил старые. Это очень плохо?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, поменял стойки амортизаторов ( арт. 32-Q98-A) без замены отбойника амортизатора ( арт. HD-fk) и без опоры переднего амортизатора (арт. 51920-SMG-E01). То есть оставил старые. Это очень плохо?
Всем привет!
Спасибо за подсказки (чуть не купил коябовские)
А что насчет стоек стабилизатор, какие норм? Подскажите кто менял.
---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 в 22:51 ----------
Еще такой вопрос, как сайлентблоки, нормально переприсовываются (передние рычаги) нет каких-нибудь подводных камней, на которые можно наткнуться?
Подскажите пожалуйста, есть ли тонкости при замене передних амортизаторов на 5d, кроме прокачки? Нужно ли делать потом сход развал?
Проверить будет не лишним. Но если машину после замены не ведёт никуда, то можно не торопиться.Подскажите пожалуйста, есть ли тонкости при замене передних амортизаторов на 5d, кроме прокачки? Нужно ли делать потом сход развал?
Амортизаторы помирают не просто так - плохие дороги, удары в подвеску, углы уходят, ну и регулируется развал положением болтов крепления аморта к кулаку, даже если не брать сервисные болты, и со стандартными там есть +-, мне вполне загоняли развал в норму просто ослабив стандартные болты и затянув их в новом положении.
Твою же дивизию.... Вчера заглянул за переднее колесо и увидал, что отбойник "жирный" походу амморт потёк =( С другой стороны заглянул - та же история =(
В ближайшее время сниму колёса и стяну пыльники, чтоб точно удостовериться, что это амморты. И вить тысячи наверное не прошли =(
Может быть из-за того, что их не прокачали?
Если опять полезу менять амморты - заменю и пружины, кто какие посоветует вместо подуставших родных?