Парни, ни у кого б.у. стоек передних не протекших не осталось после установки новых? очень надо.
Парни, ни у кого б.у. стоек передних не протекших не осталось после установки новых? очень надо.
из конструкции аморта и отзывов людей, которые их ставили
Однотрубная технология и технология Upside-Down от Bilstein - по сути аморт перевернутый. Дальше додумай сам почему он загрязняется.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 16:36 ----------
[/COLOR]я не тебе додумать предложил.
тебе - загрязняются и начинают стучать. Процесс чистки не опишу подробно, не вникал. В среднем по отзывам чистили их раз в пол года. Почему загрязняются? Потому что конструкция аморта перевернутая.
Как быть зимой? В краснодаре, думаю, на ней же и быть. А так, люди сток ставят на зиму.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 16:37 ----------
Вот про перечисленные тобой били я ничего не могу сказать, негатива о них не попадалось мне.
А про В14 изучал вопрос, сам думал ставить себе.
Вообщем, ситуация токая, решил для себя: ездил на sachs была долбёжка на ямках, поставил boge с артикулом как у оригинала тоже постукивали на ямках и после частичной загрузке задка вытекли все. Поставили черные koyaba (just a gas) однотрубные на зад они заметно жестче даже прокачивать руками тяжело ямки проглатывает на ура дорогу стали держать вообще идеально именно черными коябами доволен на все 100%.
С амортизаторами разобрался, они нормальные, пропела пружина, кто задние менял и какие ставил? Дублей много, поделитесь мнениями
Знаю октавию РС на однотрубниках B6 - пробег на них около 200т.к.- все ок без всяких чисток и прочего.
Вообще работаем тесно с бильшатайнами/H&R, отдаем B6/B8 практически каждый день и по отзывам работают они изумительно. Проблемы если есть, то только от кривой установки да и только.
Кто нибудь ставил monroe аморты?