Я думал про кол во оборотов, это в принципе основной показатель, но вот скорость корректирует то конкретно, ну первую она включит потом вторую, а дплее при переключении должна потеряться, включила нетралку а далее она ХЗ с какой сторостью ты едешь,и какую ей воткнуть что бы не запороть. Полюбому должна ориентировать на скорость, значит где то берет она скорость. Значит есть два датчика, один на приборку другой на мозги.
Strad,
обороты двигателя, скорость машины, тягу двигателя в н\м и скорость вращения каждого колеса коробка берёт по can-шине с ecu двигателя.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 21:56 ----------
Kaljaba,
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...00003063.html#
вот как примерно переключает коробка.
Да это понятно, я принципы работы механизмов знаю, ибо работаю в этой сфере, и сам перебирал акпп на опель вектра в. Так же понимаю что для акпп нужна скорость авто, но в авто скорость берется не от датчиков абс а в основном от датчика скорости, от этого же датчика потает показания спидометр и тахометр, на современных авто этот датчик стоит в коробке. В акпп там еще большую роль играют два датчика, которые считывают скрость вращения на входящем и выходящем валах, есди датчики подглючивают то переключения будут с затяжками пробуксовками и рывками.
Раз у него не работает тахометр то предпологаю датчик крякнул, но у него тогда не должен работать спидометр.
Сделали сегодня диагностику, спасибо Алексею огромное. Ошибка P0720, расшифровка есть на форуме кому интересно, почитайте, пока еще не решил проблему, видимо где то проблема с контактом, потом что порой просирается и начинает показывать скорость. Как излечу окончательно, отпишу.
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M). P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M).
А это тебе даже супер спец не скажет наугад. На моей практике когда как, бывает и датчик, бывает и проводка, проверить то легко, тестер в руки и делаем прозвон, обычно подходят к любому датчику 2 провода + и - 12в (может и один подходить допустим +) и от датчика идет один сигнальный на нем (допустим) +5 вольт. Если там стоит гребенка то между забами +1 при приближении зуба +5, так работают датчики хола. Может контакт плохой, может сгнил, может от стружки (и такое бывает) забита гребенка или датчик, или хана датчику.