Там питание от 5 вольт.
А толковище про датчик коленвала повели потому, что камасутра походу переведена у нас криво. Вот на 5Д камасутра по этой ошибке в сети
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...720FART00.HTML
У меня на ноуте была камасутра от 2006 года от 5д там по этой ошибке в перемешку писали то датчик колена то вторичного вала.
А правильно переведена камасутра только от 3д походу, там везде чётко датчик вторичного вала.
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...000001085.html
По диагностике. Во первых с сокращениями. HDS - Honda diagnistic system - это программа, которая всё диагностирует. К ней машина подключается разными интерфейсами.
Самый старый и уже неподдерживаемый интерфейс - HIM - такая большая чёрная коробочка. Поновее GNA и счас в ходу MVCI.
Теперь о копиях которые продают китайцы. HIM (тот что большая чёрная коробка) у них хорошо скопирован, видимо спёрли схемы и платы родного адаптера. Он прошивается родной прошивкой из HDS и работает прекрасно. Видит все системы и шины авто. После определённой версии HDS поддержка этого адаптера прекратилась, по этому совсем свежие машины им ковырять не удастся.
Копии him, gna или mvci в виде шнурочка - фигня. Обычно шнур имеет внутри всего одну шину и по этому HDS при работе через такой шнур обычно видит только двигатель и ещё пару систем. Коробку она через него не видит точно. Ну и так как родные адаптеры сильно разнятся с этими китайскими шнурочками, китайцы лепят софтварные эмуляторы\драйверы\ланчеры hds, дабы заставить хоть как то работать с этой поделкой родной софт. От сюда ещё и проблемы с дровами и разными операционками и версиями HDS. Опять же китайцы пилят софт только для самой HDS, а для "ecu rewrite" не пилят, по этому прошить ECU или TCU тоже не получится.
На фокус ребята не простой elm юзают. У них там тоже несколько шин и что-бы нормально работать, либо в обычном elm паяют переключатель, для переключения между шинами, либо делают кабель на другой микросхеме, которая умеет сразу работать с несколькими шинами.