Хочу стать владельцем Хонды Цивик 5 D

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    в европе вроде вариаторные 5D были?
    Вариатор - вообще космос...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    ГТ АКПП - это простая ГидроТрансформаторная АКПП.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    ГТ АКПП - это простая ГидроТрансформаторная АКПП.
    Ну так и на 4D такая же!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Ну если для кого то 10.5 это быстро то ХЗ с какого авто вы пересели.
    Для меня вообще акпп это медленная коробка. А хетч за 11 сек на акпп разгоняется.
    Для тебя медленная это 12-25 секунд?
    ДСЖ это шустрая коробка, а все остальное, вон возьми аккорд 2.4 акпп, 200лс а разгоняется как мазда 6 2.0 147 лс на МКПП.
    У каждого свое мнение. Считаешь быстрой коробку, ну тогда ХЗ, твоя правда. Вот механика 8.9 до 100 считаю хорошая динамика для 1.8 в своем классе.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Ну если для кого то 10.5 это быстро то ХЗ с какого авто вы пересели.
    Для меня вообще акпп это медленная коробка. А хетч за 11 сек на акпп разгоняется.
    Для тебя медленная это 12-25 секунд?
    ДСЖ это шустрая коробка, а все остальное, вон возьми аккорд 2.4 акпп, 200лс а разгоняется как мазда 6 2.0 147 лс на МКПП.
    У каждого свое мнение. Считаешь быстрой коробку, ну тогда ХЗ, твоя правда. Вот механика 8.9 до 100 считаю хорошая динамика для 1.8 в своем классе.
    во первых 4д-10,6 с акпп против 9,1 с меха, во вторых 10,5 с - это не быстро но и далеко не медленно,аккорд 2,4 акпп я б не сказал что шустрая прям-с места тяжеловато разгоняется,хз после сивки не очень впечатлила-ожидал большего,ну и самое главное где я написал что на автомате она быстрая-увидел что хотел,в СВОЕМ классе автоматном-не ДСЖ,не МЕХА (сравнивать с ними глупо) - конкурентов мало,
    автомат не для гонок,в городе динамики на акпп хватает с лихвой,да и на трассе думаю тож нормально будет,первый раз слышу что 4д акпп очень медленная
    наверно зря продал свою мазду на мехе,какой у нее разгон,новая 2,0 на мехе 10,3с-аккорд 9,7с...это одинаково?
    Последний раз редактировалось апполон; 07.03.2014 в 13:32.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    во первых 4д-10,6 с акпп против 9,1 с меха,
    От куда инфа?
    Седан МКПП 9 сек
    http://auto.yandex.ru/honda/civic/23...2306778?rid=35
    седан акпп 10.4
    http://auto.yandex.ru/honda/civic/23...2306779?rid=35
    Хетчбек МКПП 8.9
    http://auto.yandex.ru/honda/civic/2306766/specs?rid=35
    Хетчбек робот 10.9 по книжке 10.4
    http://auto.yandex.ru/honda/civic/23...2306770?rid=35
    Хтчбек акпп 11
    http://auto.yandex.ru/honda/civic/64...6470358?rid=35

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    во вторых 10,5 с - это не быстро но и далеко не медленно,аккорд 2,4 акпп я б не сказал что шустрая прям-с места тяжеловато разгоняется,хз после сивки не очень впечатлила-ожидал большего,ну и самое главное где я написал что на автомате она быстрая-увидел что хотел,в СВОЕМ классе автоматном-не ДСЖ,не МЕХА (сравнивать с ними глупо) - конкурентов мало,
    автомат не для гонок,в городе динамики на акпп хватает с лихвой,да и на трассе думаю тож нормально будет,первый раз слышу что 4д акпп очень медленная
    Я покатался на многих новых машинах и на мехе и на ДСЖ и на вариаторе и на акпп.
    Как это нельзя сравнивать? Был конкретный вопрос, как по динамике она? Ибо ТС хотел позажигать. Но на ватомате по задумке зажигать не получится. Сама по себе акпп медленная, ну исключение ДСЖ.
    Но 11 секуд до 100 на такой агрессивной машине как хетбек 5д это как то уж. На нем специально делали короткоходную подвеску, жесткую, низкий клиренс и 17 низкопрофильние катки, что бы он рулился, все сделано для агрессии и тут на те поставили акпп 11 сек до 100.

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    наверно зря продал свою мазду на мехе,какой у нее разгон,новая 2,0 на мехе 10,3с-аккорд 9,7с...это одинаково?
    Аккорд 8й
    МКПП 2.0 9.4
    http://auto.yandex.ru/honda/accord/7156485/specs?rid=35
    АКПП 2.0 10.9
    http://auto.yandex.ru/honda/accord/7...7156492?rid=35
    Мазда 6
    начиная с 2002 года динамику на своих авто не меняла, только расход
    МКПП 2.0 9.7
    АКПП 2.0 10.5
    У меня была МКПП 2006 год 2.0 самая полная комплектация

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Kaljaba,
    http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_2006_980/ , http://catalog.drom.ru/mazda/mazda6/g_2007_1018/ , http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_2008_1411/
    вопрос думаю снят
    автомат и меху сравнивать глупо ,имхо
    Последний раз редактировалось апполон; 07.03.2014 в 21:09.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    Kaljaba,
    http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_2006_980/ , http://catalog.drom.ru/mazda/mazda6/g_2007_1018/ , http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_2008_1411/
    вопрос думаю снят
    автомат и меху сравнивать глупо ,имхо
    Ну видишь как получается, порталы противоречат, они могут оба косячить.
    А по сути, как раз идет сравнение механики и акпп, раз механика прет а акпп медленная то тут прямое сравнение. А вот корректное сравнение именно акпп это ДСЖ, вот она шустрая, а остальные акпп медленее на 1-2 секунды по сравнению с механикой.
    И даже не дело сухих цифр с 0 до 100. Для меня больше важна динамика в движении, едешь допустим 80 по трассе или 30-40 по городу и резко нужно уйти вперед (обгон, гонка или просто по каким то причинам). Вот тут автомат проигрывает, так как механика полюбому прет, а вот акпп нужно подумать переключить. И еще один для меня критерий, едешь за фурой уже включил 4ю или третью и идешь на повышенных, появляется окно, и ты мгновенно стартуешь, акпп так не провернет, так как только в момент появления окна ты нажимаешь тапку в пол она думает переключает и едет. Вот это очень важная харрактеристика.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Ну видишь как получается, порталы противоречат, они могут оба косячить.
    А по сути, как раз идет сравнение механики и акпп, раз механика прет а акпп медленная то тут прямое сравнение. А вот корректное сравнение именно акпп это ДСЖ, вот она шустрая, а остальные акпп медленее на 1-2 секунды по сравнению с механикой.
    И даже не дело сухих цифр с 0 до 100. Для меня больше важна динамика в движении, едешь допустим 80 по трассе или 30-40 по городу и резко нужно уйти вперед (обгон, гонка или просто по каким то причинам). Вот тут автомат проигрывает, так как механика полюбому прет, а вот акпп нужно подумать переключить. И еще один для меня критерий, едешь за фурой уже включил 4ю или третью и идешь на повышенных, появляется окно, и ты мгновенно стартуешь, акпп так не провернет, так как только в момент появления окна ты нажимаешь тапку в пол она думает переключает и едет. Вот это очень важная харрактеристика.
    согласен с тобой,только у меня с лепестками, перед обгоном фуры например можно включить заранее и уже на оборотах уйти-никаких подтуплеваней не будет,да и на S алгоритм не много другой что ли-порезче она, да и обороты держит, раньше были простые акпп, тот там да... тяжеловато на трассе приходилось , в ручном режиме разница есть, наверно поэтому в спор и ввязался а каталог тока на дроме смотрю,да и вообще часто на нем, от сибири до дальнего этот ресурс в авторитете, данные по динамике как у тебя (по сивкам) встречал тож на каком то сайте, американском вроде -там они данные для своих машин приводили.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    согласен с тобой,только у меня с лепестками, перед обгоном фуры например можно включить заранее и уже на оборотах уйти-никаких подтуплеваней не будет,да и на S алгоритм не много другой что ли-порезче она, да и обороты держит, раньше были простые акпп, тот там да... тяжеловато на трассе приходилось , в ручном режиме разница есть, наверно поэтому в спор и ввязался а каталог тока на дроме смотрю,да и вообще часто на нем, от сибири до дальнего этот ресурс в авторитете, данные по динамике как у тебя (по сивкам) встречал тож на каком то сайте, американском вроде -там они данные для своих машин приводили.
    Это кому как, мне вон вообще сказали что я на нормальных машинах ен ездил, самая быстрая была шкода октавия новая на ДСЖ 1.8 180 лс до 100 за 7.4 разгон, и ауди а4 1.8т 170 лс. за 8.3 до 100.
    Так что понятия у всех разные, сивик говорят вообще не разгоняется.
    Я вот ни как до новой прошивки не доберусь, говорят быстрее переключает.

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:27
  2. Хочу стать хондоводом. Вопросы.
    от EvCl в разделе Honda Civic
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •