в европе вроде вариаторные 5D были?
Вариатор - вообще космос...
в европе вроде вариаторные 5D были?
Вариатор - вообще космос...
ГТ АКПП - это простая ГидроТрансформаторная АКПП.
Ну если для кого то 10.5 это быстро то ХЗ с какого авто вы пересели.
Для меня вообще акпп это медленная коробка. А хетч за 11 сек на акпп разгоняется.
Для тебя медленная это 12-25 секунд?
ДСЖ это шустрая коробка, а все остальное, вон возьми аккорд 2.4 акпп, 200лс а разгоняется как мазда 6 2.0 147 лс на МКПП.
У каждого свое мнение. Считаешь быстрой коробку, ну тогда ХЗ, твоя правда. Вот механика 8.9 до 100 считаю хорошая динамика для 1.8 в своем классе.
во первых 4д-10,6 с акпп против 9,1 с меха, во вторых 10,5 с - это не быстро но и далеко не медленно,аккорд 2,4 акпп я б не сказал что шустрая прям-с места тяжеловато разгоняется,хз после сивки не очень впечатлила-ожидал большего,ну и самое главное где я написал что на автомате она быстрая-увидел что хотел,в СВОЕМ классе автоматном-не ДСЖ,не МЕХА (сравнивать с ними глупо) - конкурентов мало,
автомат не для гонок,в городе динамики на акпп хватает с лихвой,да и на трассе думаю тож нормально будет,первый раз слышу что 4д акпп очень медленная
наверно зря продал свою мазду на мехе,какой у нее разгон,новая 2,0 на мехе 10,3с-аккорд 9,7с...это одинаково?
Последний раз редактировалось апполон; 07.03.2014 в 13:32.
От куда инфа?
Седан МКПП 9 сек
http://auto.yandex.ru/honda/civic/23...2306778?rid=35
седан акпп 10.4
http://auto.yandex.ru/honda/civic/23...2306779?rid=35
Хетчбек МКПП 8.9
http://auto.yandex.ru/honda/civic/2306766/specs?rid=35
Хетчбек робот 10.9 по книжке 10.4
http://auto.yandex.ru/honda/civic/23...2306770?rid=35
Хтчбек акпп 11
http://auto.yandex.ru/honda/civic/64...6470358?rid=35
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 20:20 ----------
Я покатался на многих новых машинах и на мехе и на ДСЖ и на вариаторе и на акпп.
Как это нельзя сравнивать? Был конкретный вопрос, как по динамике она? Ибо ТС хотел позажигать. Но на ватомате по задумке зажигать не получится. Сама по себе акпп медленная, ну исключение ДСЖ.
Но 11 секуд до 100 на такой агрессивной машине как хетбек 5д это как то уж. На нем специально делали короткоходную подвеску, жесткую, низкий клиренс и 17 низкопрофильние катки, что бы он рулился, все сделано для агрессии и тут на те поставили акпп 11 сек до 100.
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 20:24 ----------
Аккорд 8й
МКПП 2.0 9.4
http://auto.yandex.ru/honda/accord/7156485/specs?rid=35
АКПП 2.0 10.9
http://auto.yandex.ru/honda/accord/7...7156492?rid=35
Мазда 6
начиная с 2002 года динамику на своих авто не меняла, только расход
МКПП 2.0 9.7
АКПП 2.0 10.5
У меня была МКПП 2006 год 2.0 самая полная комплектация
Kaljaba,
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_2006_980/ , http://catalog.drom.ru/mazda/mazda6/g_2007_1018/ , http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_2008_1411/
вопрос думаю снят
автомат и меху сравнивать глупо ,имхо
Последний раз редактировалось апполон; 07.03.2014 в 21:09.
Ну видишь как получается, порталы противоречат, они могут оба косячить.
А по сути, как раз идет сравнение механики и акпп, раз механика прет а акпп медленная то тут прямое сравнение. А вот корректное сравнение именно акпп это ДСЖ, вот она шустрая, а остальные акпп медленее на 1-2 секунды по сравнению с механикой.
И даже не дело сухих цифр с 0 до 100. Для меня больше важна динамика в движении, едешь допустим 80 по трассе или 30-40 по городу и резко нужно уйти вперед (обгон, гонка или просто по каким то причинам). Вот тут автомат проигрывает, так как механика полюбому прет, а вот акпп нужно подумать переключить. И еще один для меня критерий, едешь за фурой уже включил 4ю или третью и идешь на повышенных, появляется окно, и ты мгновенно стартуешь, акпп так не провернет, так как только в момент появления окна ты нажимаешь тапку в пол она думает переключает и едет. Вот это очень важная харрактеристика.
согласен с тобой,только у меня с лепестками, перед обгоном фуры например можно включить заранее и уже на оборотах уйти-никаких подтуплеваней не будет,да и на S алгоритм не много другой что ли-порезче она, да и обороты держит, раньше были простые акпп, тот там да... тяжеловато на трассе приходилось , в ручном режиме разница есть, наверно поэтому в спор и ввязалсяа каталог тока на дроме смотрю,да и вообще часто на нем, от сибири до дальнего этот ресурс в авторитете, данные по динамике как у тебя (по сивкам) встречал тож на каком то сайте, американском вроде -там они данные для своих машин приводили.
Это кому как, мне вон вообще сказали что я на нормальных машинах ен ездил, самая быстрая была шкода октавия новая на ДСЖ 1.8 180 лс до 100 за 7.4 разгон, и ауди а4 1.8т 170 лс. за 8.3 до 100.
Так что понятия у всех разные, сивик говорят вообще не разгоняется.
Я вот ни как до новой прошивки не доберусь, говорят быстрее переключает.