ray_warlock, в инспекции.
ray_warlock, в инспекции.
я имею данную функцию сняв клапанную крышку и взяв щупы в руки. как этот параметр можно "измерить" программно... да еще и не вылезая из салона - слабо себе представляю... что-то из разряда больных фантазий.
ЗЫ: знаю, что были экспериментальные реализации моторов с электрическими толкателями клапано, но думаю, что данная категория к серийной продукции отношения не имеет в принципе
А никто не встречался с таким: HIM китайский клон машины до 2008 года видит и прекрасно работает, с 2008 как отрезало, не соединяется... как-то лечится эта причуда?
Мужики, напрягает в HDS параметр «коррекция угла опережения зажигания воизбежании детонации». Он постоянно что то показывает при езде под нагрузкой. При спокойной езде по прямой или на разгоне показывает ноль. Как только горка, нагрузка на двигатель увеличивается, а передача не переключается, и этот параметр сразу показывает коррекцию. Это нормально или стоит уже в двигло лезть? Может кто у себя этот параметр проверить в движении.
Подскажите, есть ли возможность через HDS при помощи GNA-шнурка проверить реальный пробег автомобиля, если он был отмотан?
OdinokijKot, я так понял, если приборку поменять вот тебе и новый пробег. Никак оригинальный пробег же не считать?
Sf.Neo, да любой пробег и на родной выставить можно.