Короче если не брать в счет кп, то 5д поинтереснее. Но 4д более комфортный.
Если закрыть глаза на все косяки более свежих хонд, считаю что с зади балка на 5д это конкретный беспредел. Брать Хонду с балкой я даже немогу подобрать слова как выразиться
![]()
Тоже выбирал между 4 и 5д. Остановился на 5д из-за большей вместимости, внешнего вида, ВНУТРЕННЕГО вида! Мне лично внутри 4Д совсем не нравится, другое дело 5Д на коже...мммммм....Робота опасался, но решил 20-25 р и у тебя новый коробас - не проблема. Поначалу не понимал принцип его работы, потом воткнул и полюбил, езжу в основном в ручном режиме, тк он склонен экономить и не всегда быстро реагирует на педаль. Минусы?...
..... эм....... так..... А! ВО! 140 л.с.! Было б под 200 - цены бы ему не было! (Тайп Эр - 3 двери - по этому не рассматривал) Ну и продать его будет наверно сложнее чем 4Д, хотя если будет ухоженный, думаю покупан не заставит себя долго ждать.
Кстати на ТО 75 сказали что сцепа в поряде! Сейчас будет ТО90, а разницы в работе робота не заметил, так что 100 и больше думаю проеду не ней (хоть и мучаю ее нередко)