Камил тебе последние 2 поста лишь бы ляпнуть...
Почитай тему. В предыдущем посте было обсуждение диллера и это ответ, на предыдущий пост.
То что диллеры хотят впарить машину - не есть гуд...
Камил тебе последние 2 поста лишь бы ляпнуть...
Почитай тему. В предыдущем посте было обсуждение диллера и это ответ, на предыдущий пост.
То что диллеры хотят впарить машину - не есть гуд...
господи, какой ужас...![]()
Shpriz, сочувствую оченьдержись! и бери новую машину!!! нафиг нужна такая проблемная?....
мой приятель звонил в мейджор, сказали, что нет машин, мол будут тока в августе... по моей рекомендации позвонил еще раз на след. день - МАШИНА ЕСТЬ! (просто отказная была)
мой совет: позвони туда, узнай, когда ожидается поставка следующая (в порядке очереди), в каких числах и тп... и звони туда в тот день или сразу после - наверняка отказные будут![]()
Так его за брак никто ни не винит, дружище! Я он Клиентов октровенно разводит, хамит...и опять разводит. Нас с одной машиной 2 раза разводили - до ее покупки и уже после ее покупки. Это уже напрямую связано с дилером. Сам писал в их книгу жалоб - там довольно много нареканий. Просто хочется отгородить будущих покупателей от проблем с которыми, видно не только я, встречался!Сообщение от Kamill
C@t, сенкс за совет. Если бы я рассрочку не брал, и не устанавливал доп. оборудование в другой салоне, и не страховался в такой компании, как Авангард, то я бы неприменно поменял бы. Но тут слишком много НО!((((Сообщение от C@t
Но у меня есть и хорошие новости. В течении всех этих дней я звонил, по любым телефонам, которые найду (причем по несколько раз), жаловался куда только можно, писал, что только можно, достал представительство. В итоге, мне начали все отзванивать. Все в один голос говорят, что з/ч (головка блока) быстро нашлась, ее за 1-2 дня заменят, и в среду-четверг моего Рыжа уже выпустят на свободу, сохранив гарантию. Все почему-то стали вежливо разговаривать.
Наверно, я их просто за...ал малость, но, как я понял, так и надо с ними. Чуть што, сразу жалобу, притензию. И, говорят, они очень сильно бояться, что о их работе узнают японцы. Если это так, что можно их этим пугать. А если не обкакаются, тогда реально написать и посмотреть что будет)))) Считаю, что дилерам надо давать бой в этом плане и не ссать. К конце-концов они поймут. Просто у нашего народа в генах заложена возможность нас поиметь. И мы это позволяем. Чувствуем, что нас имеют, но молчим. Сейчас создам тему, что-то вроде "Отзывы о дилерах Хонды". Пусть все туда пишут свое мнение, и хорошее и плохое. А так же как решали свои проблемы с ними, тогда у будущих покупателей будет возможность действовать по уже существующим прецендентам. Воть!)))
Shpriz привет!
я покупала в ФК Моторс... почитав об этом салоне отзывы, поняла, что в него я не отдам на ремонт машину... (Их так и называют Фак Моторс) читала, что там тоже жутко разводят... да и очередь там была... В общем, отдала в "Авто Русь" на Севастопольском... отзывы хорошие были и правда нормальные ребята....
ИТОГ: У меня та же самая фигня что и у тебя. сегодня отдала машину, сегодня же был дан ответ - надо менять головку блока циллиндра... они звонили в Хонду моторс с этой проблемой... Оказывается, выяснили, что была поставка бракованных этих головок... В Москве уже 3 случая, т.е. еще один обратился с такой же проблемой... Они сейчас ищут машины уже купившие с этим браком и еще на конвеере, чтобы отозвать на ремонт...
мастера сказали, что ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДОВАННО НА НЕЙ ЕЗДИТЬ до ремонта! теоритически, конечно можно постоянно заливать масло в течение 2-ух мес (а мож и больше...) пока не придет деталь... НО там есть еще одна очень дорогостоящая фигня.. если не ошибаюсь, конденсатор, который жутко засоряется от черных выхлопов (которые у нас сзади на треугольниках)... и если машину забираете, что не будет гарантии на замену этой хрени в следующем ТО... Щас смотрели, копьютер вроде не показывает, что конденсатор засорился... и в салоне сказали, что Хонда Мотарс даст гарантию при этом браке на замену конденсатора, даже если его придется менять раньше...
Я уже не могу заменить машину (т.к. это вроде "банальный" ремонт по гарантийному случаю). Да и не могу воспльзоваться законом о защите потребителей, что любую вещь можно обменять или сдать в течение 2-ух недель, т.к. машине моей уже больше 3-ех недель...
Конечно осадок просто жуткий.. покупали Хонду, как самую надежную не ломающуюся машину.. а тут такое... ди и еще 7,5 месяцев я ее ждала... Заплатили деньги сразу, без кредита...
У меня выбора нет, буду ждать деталь.... Надеюсь после починки будет все чики-пуки... на другое пока мне надеяться не приходиться...
Опять выбирать другую машину, вставать на очердь... Новый Цивик я точно не хочу, а вдруг там тоже самое будет или еще что по-круче... Эту хотя бы уже починят...
Другую модель???!!! КАКУЮ???!!!
Shpriz,
и как же они эту головку так быстро нашли? Не снимут ли они ее с другой машины? или залатают как могут... блин, че-то странновато все это...
Дай бог, чтобы все было не так... И они нормальную, новую деталь поставят...
Но мне на Авто-Русь наезжать точно не с чем.... если только сразу на Хонда-Моторс....
мдя... придется мне все-таки долго ждать деталь...![]()
Да мы и говорим про обслуживание, а не про покупку... Какая разница, где купил... Вот я купила в ФК Моторс , но туда даже на ТО не поеду... Уж очень много отрицательных отзывов...Сообщение от Kamill
Но я не пойму как в ао-яме нашли деталь за один день??? откуда они ее взяли? ведь таких случаев только 3 на сегодняшний день (Shpriz , Я и еще один). На складе этих головок не может быть.. зачем заказывать заранее деталь, в которой еще никто не нуждается... все странно это...
э-ээ.....Сообщение от Шушуля
![]()
![]()
и чё мне теперь делать? скоро получать машину, которая тоже была на таможне 28 мая и похоже из той же партии... куда бежать? к японцам? к англичанам?
![]()
![]()
или с дилерами драться сразу же, не отходя от кассы?
![]()
![]()
Можно ли как-то сразу выявить такой дефект или надо тыщу или две тыщи км наматывать?
По идее, должны выявить все машины с этим браком и отозвать на замену головки. Но сколько это займет время, не известно. Машины с браком разошлись по всему миру...Сообщение от Lemms
На новой машине не реально увидеть эту проблему, если только в салоне не разберут полностью двигатель... Но наврядли они это будут делать...Нам не говорят какая именно проблема с головкой (кривая, не того размера или еще что-то).. коммерческая тайна...
НО им уже должны быть известны ВИН коды, куда ушла бракованная головка. Т.е. рекомендую потребовать, чтобы салон проверил, нет ли твоей машины в списке с бракованной деталью...
Здесь надо задавать вопрос в представительство и выказывать свое беспокойство.Сообщение от Lemms
Мне сказали, что когда делали диагностику на уже поломатом Рыже, она ничего не показала - нет ошибок и все. Так что тут надо с ними советоваться и смотреть на треугольники выхлопные. Если есть сильное, черное вещество - это первый признак. А так не переживай. О потере масла он тебе сообщит. Только смотри почаще на информационное табло.