можно и без сканера адаптировать, тока инфу найти надо как это делать, может кто обучал сам тут.
да почему? у меня ниссан был с электропидалью, давно это было, так никто не знал как её обучить,даже на СТО, а диллер денег просил много, так я на пиндосовском сайте инфу нашел,перевел и обучил![]()
От одного карбклинера оно не слезет, надо будет потереть салфеточкой хорошенько для этого =) Основное говно собирается в виде бортика снизу и сверху заслонки, его и надо счистить.
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...401KDRT00.HTML - снятие\установка
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...401LBRT00.HTML - очистка
где-то на форуме ещё было фотоотчёт про это дело.
---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 17:30 ----------
Нельзя. Уже тёрли эту тему и не раз. Как раз там и писали, что на всяких ниссанах и тд можно понажимать педаль и подрыгать замком зажигания и всё учится. У нас НЕЛЬЗЯ! Только компом. Дело простое и недоолгое, но это надо делать.
---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 17:41 ----------
В HDS тыкаем
-HONDA SYSTEM/PGM FI/ECM PCM СБРОС-сбрасываем настройки БУ двигателя;
-HONDA SYSTEM/PGM FI/ПРОВЕРКА/ПРОВЕРКА ETCS(TAC)/ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ-сбрасываем значения положения дроссельной заслонки
Потом заводим машину, выключаем свет (если евросвет - то переводим в габариты), кондей, радио и всё остальное. И ждём пока пару раз не сработает вентилятор и проверяем параметр IDLE LEARN в DATA LIST. Как он станет зелёным - заслонка обучилась.
Лови отчет мой, делал прошлой весной - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=144223 . Адаптировать обязательно, в противном случ будут плавать обороты.
OdinokijKot,
понял тебя что нельзя обучить самомуатоб сидел и время тратил на поиски
![]()
За 95 тысяч ТАМ будет грязновато точно!
Снять заслонку нужно будет обязательно, делов на 20 минут. Все дело в том, что после заслонки есть нагар на стенках, он в месте щели между заслонкой и корпусом дросселя создает лишнее сопротивление воздуху и, заслонка, регулируя холостые, со временем приоткрывается на больший угол для компенсации уменьшения проходного сечения. Поэтому после очистки в зависимости от степени загрязнения (компенсации его поворотом заслонки) будут повышенные (от 900 до 1200) холостые... Результат чистки более ровные холостые, ну и более правильная бензино-воздушная смесь во всем диапазоне поворота дросселя. Чистить обычным качественным карбклинером, не стирать с усердием тряпочкой поясное покрытие заслонки, только видимую выступающую грязь. Обучение обязательно...