Вот вы красавцы )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот вы красавцы )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Начитался!!! чистил без снятия!! Все равно пришлось ехать на сканер!!!
Губка,
нафиг ее вообще трогать было?
Да в любом случае сбрасывать дроссель надо, с разбором, без него, без разницы. Там обучать дроссель надо не из-за разбора, а из-за того, что в нём грязи набилось много. Дроссель подстраивается под эту грязь большим открытием заслонки на холостых. Вы почистили грязь, дырка увеличилась, а дроссель в обратную сторону не обучается, только на открытие, на закрытие сбрасывать надо.
В том же HDS можно посмотреть на сколько % открыта заслон на холостых. Если 12-13%, то норм, если 14% и более - пора чистить.
Без сканера ни как её адаптировать не получится что ли? Когда зажигание вкл чек моргает 5 раз потом гаснет. Думаю у нас тоже есть такая же фигня как на ниссанах. Надо мануалы поизучать. Если у кого есть ссылка на электронную версию мануала киньте на общее пользование
Извиняйте я только учусь
Решил написать может кому пригодится))) вчера почистил заслонку и стер нахер это покрытие молибденовое)))) Убрал зазор с помощью регулировочных винтов, взяли сканер honda him , адаптировалась за 5 минут. Все в норме. Так то это покрытие и нах там не нужно)))))))))
Очень даже нужно! Оно защищаешь ось заслонки от истирания и преждевременной выработки. На машинах не присматривался, а вот на мотоциклах, там где стёрли его, или не было такого покрытия, ось стирается в овал, начинает люфтить, залипать, начинается подсос воздуха через выработку.