ПУМБА,
хз
меня начало на развязкена мкад клверного типа зимой разоварачивать, хотел газку поддать, было скользко, колеса в букс, вса начала душить двигатель - итог газа нет..
Поезло далее был треугольник бещопасноти снизу, ручник, развернуло как надо аккурат посередине треугольника безопасности, хорошо ночь была..
ехал кстат реально не быстро...
про выезд из сугрробов с VSA молчу =)
Нууу не знаю, она не только отрубает подачу газа но и корректирует положение авто, не только по вертикали но и по горизонтали осевое кручение. ЕСП можно отключить только до 60 км, я экспериментировал отключаешь начинаешь играться на полигоне машину крутит вертит как хочет, только включаешь пытаешься её раскрутить а не получается, игрался на ауди а4, на остальных так не проверял.
Может вса ему и помогло войти в поворот, без вса может вообще бы не вошел а прямо попер бы, она при повороте заносе корректирует положение и угол колес, так что на ЕСП или ВСА не нужно горячится.
Резина действительно была в грыжах, вернее на левом переднем колесе выскочила боковая грыжа, но я её кинул вправо назад, но видать и на переднем левом была грыжа , 100 пудова, только я её не видел, тоже думаю от нечего делать колесо на взрыв пойти не может!
На счёт VSA от него пользы вроде нет, на механике вообще не нужная вещь, для автоматов самое то!
Kaljaba,
я конечно понимаю что ВСА должна одинаково везде работать, но мне кажется дело в том что с механикой косяк какой то..
не согласованность механики и вса
уже не первый раз слышу что на автомате все более лучше в плане адекеватности системы
Вот и вся причина переворота. Резина мишлен хорошая, но если она с завода, а машина 2008 года, то она в лучшем случае 2007 года была выпуска. У меня на 2007 году выпуска стояла резина 2005 года. Минимум за 6 лет и 50 тыс пробега там от резины одно название осталось. Поэтому лучше не экономить на нормальные шины, в который раз в этом убеждаюсь.
По теме восстанавливать самому, в таком виде задорого перекупы не возьмут, а там по ситуации. Можешь сам доездит, повреждения некритичны, даже подушки не сработали. Или продать потом, в любом случае таким образом меньше денег потеряешь.
Причина 99% аварий не в технической неисправности ТС а в человеческом факторе. Хлопнула она 99% из-за грыши или внутреннего повреждения корда от попадания в яму. А авария случилась банально из-за невнимательности, просто по незнакомой трассе не нужно гонять сломя голову, в любом случае фарма поворот должен был засветиться, и нужно было оттормаживаться а не входить на всю, то же возникали повороты от куда не возьмись ночью, то расстояние куда хватает света фар хватает оттормозиться что бы нормально войти.
Но тут уже произошло. Мое мнение однозначно делать.
Где то читал что задача вса заставить тебя улететь носом, а не боком, дескать там подушки и зоны программируемой деформации.. И как бы жив остаешься. Так что в повороте она скорее не даст вписаться чем вкрутит тя в поворот с риском что бортом столб поймаешь. Инфа спорная, но за что купил за то продал.