Понятно, что в повороты входить на 130 и на хорошей резине не стоит. У нас не та машина, чтобы гонять на запредельных скоростях. Но, если не брать в расчет прокладку между рулем и сиденьем, то... Лопнула ведь шина
Понятно, что в повороты входить на 130 и на хорошей резине не стоит. У нас не та машина, чтобы гонять на запредельных скоростях. Но, если не брать в расчет прокладку между рулем и сиденьем, то... Лопнула ведь шина
ВСА это тот же есп, система стабилизации поперечной устойчивости.
Её задача предотвратить занос авто, опрокидывание, при резких маневрах поставить авто на нужную траэкторию движения, посмотри ролики на ютубе, там анимационно все разжевано.
---------- Сообщение добавлено 05.08.2014 в 16:54 ----------
Раз не разулась а лопнула то скорее всего из-за внутреннего дефекта, т.е. шишка (может и скрытая). Низкопрофильная резина оооооочень подвержена шишкам, на ней получить шишку проще всего. Не для наших трасс она.
Kaljaba,
Учитывая то что у 17 резины усиленный корд и маркировка xl грыжу проще получить и на 16 колесах с обычным кордом
что такое грыжа?
alf555,
Грубо говоря
ого.... теперь точно всё видел.![]()
апупеть..на ней хоть ездили:?