плавают обороты хонда цивик5d, мотор R18A2

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    казань
    Сообщений
    2

    Question плавают обороты хонда цивик5d, мотор R18A2

    плавают обороты на холодную после длительной стоянки,так и хочет заглохнуть.прогреться все норм.что и куда смотреть подскажите?хонда civic мотор R18A2
    Последний раз редактировалось seva101; 30.11.2014 в 15:47.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    обычно примерно такое бывает при масле с другой вязкостью. сам пробывал 0w20 а потом кастрюлю 10-40(наверное) и обороты холостые плавали и расход выше был. потом обратно сменил и все ок.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k777mc77 Посмотреть сообщение
    обычно примерно такое бывает при масле с другой вязкостью. сам пробывал 0w20 а потом кастрюлю 10-40(наверное) и обороты холостые плавали и расход выше был. потом обратно сменил и все ок.
    я поменял топливный фильтр, и почистил сеточку. После этого все прошло.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    У меня что то похожее появилось. Пару раз(вроде на холодную) двигатель терял обороты, практически глох, а потом всё возвращалось к норме. Происходит действие ровно один раз, внезапно, было два случая за месяц. Стоит ли беспокоится?

  5. #5
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omfgehlo Посмотреть сообщение
    У меня что то похожее появилось. Пару раз(вроде на холодную) двигатель терял обороты, практически глох, а потом всё возвращалось к норме. Происходит действие ровно один раз, внезапно, было два случая за месяц. Стоит ли беспокоится?
    Да пока явной проблемы нет, не беспокойся)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Да пока явной проблемы нет, не беспокойся)
    А вот теперь обороты стали реально плавать..
    Проявляется на "холодную", если точнее - минут в первые десять после запуска на холостом ходу, что в тёплом паркинге, что на улице. Где то раз в 1-2 минуты обороты падают, а потом подхватывают вновь. Куда глядеть? Насос, его фильтр, лямбда, масла с фильтрами..?

  7. #7
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omfgehlo Посмотреть сообщение
    А вот теперь обороты стали реально плавать..
    Проявляется на "холодную", если точнее - минут в первые десять после запуска на холостом ходу, что в тёплом паркинге, что на улице. Где то раз в 1-2 минуты обороты падают, а потом подхватывают вновь. Куда глядеть? Насос, его фильтр, лямбда, масла с фильтрами..?
    Ошибки не выскакивали никакие?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Ошибки не выскакивали никакие?
    Ошибки не выскакивают. Появляется это от разу к разу, т.е. иногда есть, иногда нет. Вроде как когда заводишься в тепле(на крытом паркинге) шанс появления этой ерунды выше, чем если завестись на холоде.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Та же фигня..иногда даже глохнет.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    У меня нечто похожее есть, но в менее выраженной форме. Происходит при появлении нагрузки на навесное оборудование. Например включается компрессор кондея, либо резко повышается нагрузка на генератор, раз омывайку пролил на ремень. Обороты хорошо так проседают и возвращаются, фары тускнеют. Отключаю насильно кондей кнопкой, всё нормализуется. Думаю таки пора менять ремень навесного + инспекция подшипников всего навесного.

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на R18A2?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 20:56
  3. R18A2
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •