Делал ссылку на ролик, в котором говорится о том, что при замене масла, не лениться регулировать клапана. Спасает от такой беды как у вас, а так же положительно сказывается на расходе. Пишу текстом, т.к. ту ссылку, которую я размещал, кто - то почистил.
У меня такая-же проблема. Купил машинку ровно год назад, так при покупке тахометр дергался резко падает и резко взлетает, и сразу на норму падает и так периодически скачет сееще. Масло менял заливал хондовское. Так ничего не изменилось. В чем проблема понятия не имею. Тут морозы были под -40. Она даже заглохнуть умудрилась))) Может дело в свечах???
Свечи, ДЗ, топливный фильтр, лямбда.
Нормальные обороты 750-800? у меня когда на нейтрали обороты с 750 падают до 500, поднимаются до 1000 и снова на 750. А когда на светофоре стою (нейтраль не втыкаю), то обороты плавают почти не заметно и при этом машину потряхивает как то. Кто сталкивался, знает, подскажите пж-та!
В общем, началось все с плавания оборотов на холостых, резко падают до 500 поднимаются до 1000 и встают обратно на 750. Этим же вечером, как заметил, парканулся, погулял минут 20, сажусь завожу- не заводится, загорелся индикатор неисправности дополнительной системы безопасности на инфо дисплее. Поворачиваю ключ, пробую снова, и на приборке вылетел значек - восклицательный знак в шестерне (желтый), в мануале такого нет вообще, так же не заводится! Потом все начало гаснуть мерцать, приборка, спидометр, потухло все окончательно, но стеклоподъемники работали еле еле. Прикурили, доехал до дома, шестерня горела по дороге. Заглушил, завел все пропало!! на обороты не обратил внимания, плавали или нет. Зарядил аккуму, электролит скрывает пластины во всех отсеках, кроме одного. Индикатор на аккуме показывал до зарядки еще, что все в норме! Уехал на работу на автобусе((
Помогите, в чем может быть проблема? Заранее, благодарю!
Последний раз редактировалось VitaminU; 13.03.2015 в 16:12.
Ну аккумулятор же умер. Сколько можно одни и те же вопросы задавать?
А ошибка робота на фоне дохлого аккумулятора произошла. Он не смог скалибровать актуаторы переключения передач.
Я тебе даже больше скажу, если подключить комп, то увидешь ещё кучу ошибок по кан-шине и дохлом акуме в абс\вса, есп, салонной электронике, роботе.