Даже и добавить нечего после такого развернутого ответа))))
Даже и добавить нечего после такого развернутого ответа))))
при нажатии на газ плавают обороты, Автоэлектрик сообщил что стоит электронная дроссельная заслонка, так и должно быть! Немножко сомневаюсь в этом, кто что может посоветовать, так ли это ??? Заранее спасибо за ответ!
Спасибо, за ответ! Аккумулятор умер из-за плохого контакта, треснула насадочка на "+" и половинка куда то вылетела. Поменял ее, зарядил батарейку и все прошло!
Появилась проблема, при прогрева все норм, а вот после того как машина набрала температуру на холостых оборотах они плавают примерно от 700 до 750(думается это маловато) и появляется ощутимая вибрация по кузову. Ошибок никаких нет. Цивик 5д двиг 1.8 ivtec мкпп, пробег 74000. Подскажите куда смотреть, на что похоже?
kapitansolo, дроссель,катушки, свечи, клапан егр.
Дроссель проверить на коленке можно включая и выключая кондиционер кнопкой acc on\off. Если при включении кондея обороты просаживаются вниз - пора чистить. Обычно обороты должны чуть приподняться и обратно вернуться, но без падения вниз.
Катушки зажигания должны быть чёрные, никакого коричневого налёта и без трещин по всей поверхности. Свечи без следов пробоя на юбке со стороны катушки. Клапан только снимать и чистить, просто так не определишь состояние.
У меня обороты не плавают, все ровно, но ради интереса и для переодического обслуживания ну и чуть-чуть с фанатизмом
Все работы ведутся у официального диллера - с не устанным зрительным подробным контролем в ремонтной зонеу знакомого мастера ( от лени сам перестал крутить - накрутился за многие годы)
------------------
Уже сделал:
0- осмотрены катушки и резинки (все отлично)
1- замена свечей (оригинал NGK)
2- замена воздушного фильтра двигателя (оригинал )
3- замена масла двигателя (оригинал 0W20 Хонда)
4- замена масленного фильтра (оригинал)
5- замена охлаждающей жидкости (оригинал)
-----
Завтра план:
5- Регулировка клапанов (у официально диллера)
6- Чистка дроссельной заслонки
7- Чистка клапана ЕГР / возможно замена
-----
ВОПРОСЫ: ???
-----
8- На какой пробег рассчитан топливный фильтр и насос ?
9- После чистки клапана ЕГР - малая часть радуется результату / большая часть приходет к замене или снятию и заглушению, но я пока сторонник чистки или замены
-
--- Как распознать, что пора меня клапан ЕГР ????????? Если нет явных ошибок при тесте лаунчем/ компьютером/ вообщем электронным тестом? Или какие ошибки косвенно указавают на возможно замену клапана ЕГР ?????
----
10- Что еще можно и нужно поменять? (Если руки чешутся)...
-----
Цель: получить максимально правильную и ровную работу двигателя - с минимум отклонений
-
Заранее спасибо за ответы
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 10:03 ----------
Еще сделал:
1- Регулировка клапанов (у официального диллера) и заодно замена прокладки клапанной крышки, по ощущениям после тоже самое.
2- Чистка дросселя с полным снятием (на холостых ровнее работать стало явно)
3- Чистка клапана ЕГР - нет смысла пока - осмотр не выявил проблем, тест не показал
(думаю от скуки новый поставить)
-
По каким признакам можно понять, когда клапан ЕГР начнет умирать ???????
(Или только переодически снимать и смотреть его загрязненность??)
-
Знакомый вынес предположение - что после мойки клапан ЕГР может не корректно работать, новый лучше ставить --- какие мнения?
Последний раз редактировалось vip700; 06.02.2016 в 09:07.
была подобная проблема. Облазил полмашины. Оказалось пробиты наконечники на катушках зажигания. Самое интересное начал поиски с диагностики двигателя у официалов. Рекомендовали почистить топливную систему (дроссель, форсунки и т.д.). Про катушки не слово. Как всегда помог метод *ТЫКА*.
А у меня такая проблема, когда машина прогревается и обороты держат 1000, при включение драйва иногда подскакивают то 1500 и падают на место, и на ходу периодически стрелка падает до 1000 и поднимается обратно, в этот момент особенно на малой скорости возникает дискомфорт, дроссель чистил уже 2 раза и обучал, толку нет, правда чистил с одной стороны, с стороны воздушного фильтра, что может быть? Коробка автомат.
Может кнопка лагает?
А у тебя всегда на прогретом движке 1к обротов? просто у меня около 650-700 обычно