плавают обороты хонда цивик5d, мотор R18A2

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Даже и добавить нечего после такого развернутого ответа))))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    29.11.2017
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1

    По умолчанию Плавают обороты Хонда циник 5д механика

    при нажатии на газ плавают обороты, Автоэлектрик сообщил что стоит электронная дроссельная заслонка, так и должно быть! Немножко сомневаюсь в этом, кто что может посоветовать, так ли это ??? Заранее спасибо за ответ!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Спасибо, за ответ! Аккумулятор умер из-за плохого контакта, треснула насадочка на "+" и половинка куда то вылетела. Поменял ее, зарядил батарейку и все прошло!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Появилась проблема, при прогрева все норм, а вот после того как машина набрала температуру на холостых оборотах они плавают примерно от 700 до 750(думается это маловато) и появляется ощутимая вибрация по кузову. Ошибок никаких нет. Цивик 5д двиг 1.8 ivtec мкпп, пробег 74000. Подскажите куда смотреть, на что похоже?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    kapitansolo, дроссель,катушки, свечи, клапан егр.
    Дроссель проверить на коленке можно включая и выключая кондиционер кнопкой acc on\off. Если при включении кондея обороты просаживаются вниз - пора чистить. Обычно обороты должны чуть приподняться и обратно вернуться, но без падения вниз.
    Катушки зажигания должны быть чёрные, никакого коричневого налёта и без трещин по всей поверхности. Свечи без следов пробоя на юбке со стороны катушки. Клапан только снимать и чистить, просто так не определишь состояние.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    kapitansolo, дроссель,катушки, свечи, клапан егр.
    Дроссель проверить на коленке можно включая и выключая кондиционер кнопкой acc on\off. Если при включении кондея обороты просаживаются вниз - пора чистить. Обычно обороты должны чуть приподняться и обратно вернуться, но без падения вниз.
    Катушки зажигания должны быть чёрные, никакого коричневого налёта и без трещин по всей поверхности. Свечи без следов пробоя на юбке со стороны катушки. Клапан только снимать и чистить, просто так не определишь состояние.
    Спасибо за исчерпывающий ответ.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    У меня обороты не плавают, все ровно, но ради интереса и для переодического обслуживания ну и чуть-чуть с фанатизмом
    Все работы ведутся у официального диллера - с не устанным зрительным подробным контролем в ремонтной зоне у знакомого мастера ( от лени сам перестал крутить - накрутился за многие годы)
    ------------------
    Уже сделал:
    0- осмотрены катушки и резинки (все отлично)
    1- замена свечей (оригинал NGK)
    2- замена воздушного фильтра двигателя (оригинал )
    3- замена масла двигателя (оригинал 0W20 Хонда)
    4- замена масленного фильтра (оригинал)
    5- замена охлаждающей жидкости (оригинал)
    -----
    Завтра план:
    5- Регулировка клапанов (у официально диллера)
    6- Чистка дроссельной заслонки
    7- Чистка клапана ЕГР / возможно замена
    -----
    ВОПРОСЫ: ???
    -----
    8- На какой пробег рассчитан топливный фильтр и насос ?
    9- После чистки клапана ЕГР - малая часть радуется результату / большая часть приходет к замене или снятию и заглушению, но я пока сторонник чистки или замены
    -
    --- Как распознать, что пора меня клапан ЕГР ????????? Если нет явных ошибок при тесте лаунчем/ компьютером/ вообщем электронным тестом? Или какие ошибки косвенно указавают на возможно замену клапана ЕГР ?????
    ----
    10- Что еще можно и нужно поменять? (Если руки чешутся)...
    -----
    Цель: получить максимально правильную и ровную работу двигателя - с минимум отклонений
    -
    Заранее спасибо за ответы

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 10:03 ----------

    Еще сделал:
    1- Регулировка клапанов (у официального диллера) и заодно замена прокладки клапанной крышки, по ощущениям после тоже самое.
    2- Чистка дросселя с полным снятием (на холостых ровнее работать стало явно)
    3- Чистка клапана ЕГР - нет смысла пока - осмотр не выявил проблем, тест не показал
    (думаю от скуки новый поставить)
    -
    По каким признакам можно понять, когда клапан ЕГР начнет умирать ???????
    (Или только переодически снимать и смотреть его загрязненность??)
    -
    Знакомый вынес предположение - что после мойки клапан ЕГР может не корректно работать, новый лучше ставить --- какие мнения?
    Последний раз редактировалось vip700; 06.02.2016 в 09:07.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    ханты-мансийск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    была подобная проблема. Облазил полмашины. Оказалось пробиты наконечники на катушках зажигания. Самое интересное начал поиски с диагностики двигателя у официалов. Рекомендовали почистить топливную систему (дроссель, форсунки и т.д.). Про катушки не слово. Как всегда помог метод *ТЫКА*.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    А у меня такая проблема, когда машина прогревается и обороты держат 1000, при включение драйва иногда подскакивают то 1500 и падают на место, и на ходу периодически стрелка падает до 1000 и поднимается обратно, в этот момент особенно на малой скорости возникает дискомфорт, дроссель чистил уже 2 раза и обучал, толку нет, правда чистил с одной стороны, с стороны воздушного фильтра, что может быть? Коробка автомат.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Может кнопка лагает?
    А у тебя всегда на прогретом движке 1к обротов? просто у меня около 650-700 обычно

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на R18A2?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 20:56
  3. R18A2
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •