Какая кнопка? Нет прогретый держит 650-700, когда утром прогреваю, завожу утром обороты 1500 прогревается до 1000 включаю драйв и иногда скачок до 1500
Какая кнопка? Нет прогретый держит 650-700, когда утром прогреваю, завожу утром обороты 1500 прогревается до 1000 включаю драйв и иногда скачок до 1500
сорян, я туплю, подумал про кнопку спорт режима на рестайле
На рестайле 5д нет спорт режима, нет лепестков, просто автомат с режимами d3,2,1, ну и драйв
Iluxa 287, есть, просто такие рестайлы к нам не поставлялись, а в германии есть.
Помогите пожалуйста. Снова начали плавать обороты при переключении с передачи в нейтральную,иногда на холостых.
Когда переключаю на нейтрелку то опускаются примерно до 500, поднимаются до 1000-1200 и становятся в 650-750.
Свечи новые, АКБ новый(3 месяца-5000 км ему),клапана регулировал 300 км назад(кстати уменьшился расход).
Такое уже было.Когда ремонтировали рейку(появился стук и при поворотах руля тускнели фары/ближний и проседали обороты) заодно и почистили дроссель и обучили его.Все прошло.
Проехал примерно 2000 км и снова началось.Фары/ближний при поворотах руля стоя на месте на нейтралке тускнеют(на передаче стоя на месте все норм). И снова начали плавать обороты и при этом совсем небольшая вибрация. При включении кондея обороты не проседают, значит это не дроссель?
Возможно что-то с проводкой? Т.к. у меня умерла задняя правая лампочка габарита и начали по очереди иногда мигать передние габариты.
Помогите пожалуйста.
Кухарук, а ремень доп.оборудования (который на генератор, кондей, помпу идёт) с натяжителем давно проверяли/меняли? Там точно всё в порядке?
Дублирую свой пост из другой темы:
Была проблема с дерганьем при трогании, также падали на нейтралке обороты - машина почти глохла, но потом рывок оборотов вверх и вроде работает дальше. После прогревания на 700-800 оборотах машина слегка вибрировала на каком-то значении.
Сцепление до этого менял, не в нем дело.
Почистил дроссель.
Прошил робота (у официалов).
Официалы на проблему сказали - у вас всего 140 лошадок и при включении климата обороты могут падать. Это ложь, друзья - не должны.
Думал чистить инжектор. Читал про лямбду, чистку клапана ЕГР и прочее.
ИТОГ!
Нашел где-то совет проверить катушки зажигания. Все 4 потресканые.
Оригинал сейчас 4200 за 1 шт. на Экзисте. Долго думал и читал отзывы, все советуют оригинал, мол замена - полное Г.
Купил не оригинал по совету знакомого (он ставил, говорит разницы нет) - Patron. 5600 руб за 4 шт. Супер!
Звук движка не узнать! Обороты только поднимаются при включении обогрева или климата. Никаких плавающих оборотов, никаких дерганий при трогании.
Проверяйте катушки. Это одна из возможных причин.
Подолью топлива в огонь!))
Спасибо, StrangerAK, была та же проблема, разве что не столь ярко выраженная, обороты падали до 500. Топливные фильтры были уже заменены, форсунки с дросселем чистые, сцепа с роботом свежеобслуженные...
Итог: глянул на катушки, а они все 4, собаки, потрескавшиеся. Не сильно, но тем не менее.
прошерстил предложения в инете (новые и б/у), и наткнулся на YEC (Made in Japan) IGC604A стоимостью ~1500р/шт
Купил - поменял - проблема ушласколько проходят - увидим (сколько км намотано было до замены я записал
)
Majestic1994, на 8 поколении дроссель электронный, обороты не плавают, если всё в порядке
Парт номер Patron - в студию!
Patron PCI1160
Полет нормальный