Задняя балка. Надо ли менять?

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 144
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantin228 Посмотреть сообщение
    А данные откуда у тебя? На сход развал надо заезжать на проверку, а не на регулировку. Проверили данные взял, едешь в гараж, ставишь сколько надо пластинку и обратно на проверку. Там за проверку они берут копейки, потому что там делов то, датчики на колеса повесил и прострельнул, все на мониторе покажет.
    я поехал на регулировку первый раз после замены стоек, и он же мне и сказал что у меня балка кривая. вот откуда...


  2. #122
    Член Клуба
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xazker Посмотреть сообщение
    я поехал на регулировку первый раз после замены стоек, и он же мне и сказал что у меня балка кривая. вот откуда...
    Ну вот же заехал один раз, поехал сделал как надо и заехал второй раз проверить. Все. Я тоже так сделал.

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantin228 Посмотреть сообщение
    А данные откуда у тебя? На сход развал надо заезжать на проверку, а не на регулировку. Проверили данные взял, едешь в гараж, ставишь сколько надо пластинку и обратно на проверку. Там за проверку они берут копейки, потому что там делов то, датчики на колеса повесил и прострельнул, все на мониторе покажет.
    Согласен на все 100%. Тоже самое хотел написать, но вы, сударь, меня опередили

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantin228 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Там нужен домкрат, балонник снять колеса, трещетка, удлиннитель и головка 14, еще ключ накидной 14, отвертка крестовая. Это весь инструмент.
    Да в том то и дело что время нету самому лазить,только если отпуска ждать. А это долго еще;

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    самому можно по 10 раз переделывать)
    а тут и гарантия есть)

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xazker Посмотреть сообщение
    самому можно по 10 раз переделывать)
    а тут и гарантия есть)
    Если все рассчитать, то достаточно и одного раза, но каждый решает сам - платить деньгами или временем

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    ray_warlock, так какая длина от центра цапфы до центра отверстия?

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry K. Посмотреть сообщение
    ray_warlock, так какая длина от центра цапфы до центра отверстия?
    Для расчета этот размер не нужен. Берется полная длина цапфы. Она равна 106,03 мм

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Ок, спасибо
    отрегулировал схождение

    В копилку коллективного опыта:
    чтобы не морочиться с подобором шайб - в автомагах продаются такие шайбы для регулировки сход-развала вазовской классики
    цена 3 рубля, толщина 0,8 мм
    вот например:
    http://111az.ru/stock/good/shayba-re...IVprNyCh1I1wLt
    Для добора точной толщины между размерами этих шайб, вырезал такие же по контуру из пивной банки (фольга 0,08 мм)
    цапфу можно полностью не откручивать, ослабить болты и в зазоры вставить эти шайбы-вилки

  10. #130
    Член Клуба
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry K. Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо
    отрегулировал схождение

    В копилку коллективного опыта:
    чтобы не морочиться с подобором шайб - в автомагах продаются такие шайбы для регулировки сход-развала вазовской классики
    цена 3 рубля, толщина 0,8 мм
    вот например:
    http://111az.ru/stock/good/shayba-re...IVprNyCh1I1wLt
    Для добора точной толщины между размерами этих шайб, вырезал такие же по контуру из пивной банки (фольга 0,08 мм)
    цапфу можно полностью не откручивать, ослабить болты и в зазоры вставить эти шайбы-вилки
    Уж если открутил болты цапфы, то лучше снять ее и зачистить нождачкой площадки.

Похожие темы

  1. Менять или не менять
    от RamoniX в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 09:10
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  3. Задняя балка
    от sur_89 в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 03:30
  4. Ахтунг!Проишествие.Задняя балка!
    от NightRacer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •